Общие принципы уборки апартаментовСтр 1 из 6Следующая ⇒
Управляющий ООО УК «Регион Сервис» М.Б. Арбузов «__»_______________2015г. СТАНДАРТ работы горничной Общие положения 1.1. При приеме на работу горничная получает вступительный инструктаж по данным стандартам от старшей горничной, знакомится с инвентарем и его правильным использованием. 1.2. Горничная отвечает за чистоту и произведение качественной уборки апартаментов и общественных зон отеля. 1.3. Горничная соблюдает стандарты внешнего вида (улыбка; чистая отглаженная форменная одежда соответствующего размера; чистая обувь с закрытыми носком и пяткой; бейдж с именем; из украшений допускается обручальное кольцо и серьги некрупных размеров; неброский маникюр, ненавязчивый парфюм, макияж не ярких тонов; допускаются наручные часы, ручка; волосы аккуратно убраны; прием душа перед рабочей сменой). 1.4. Получает задание на уборку от старшей горничной. 1.5. Получает на складе чистое бельё и моющие средства согласно количеству апартаментов для уборки. 1.6. Готовит пылесос и необходимый инвентарь. 1.7. Вовремя меняет уборочный инвентарь, чтобы он не имел неприятного запаха: стирает или заменяет тряпки для уборки, меняет насадки к швабрам. 1.8. Проверяет комплектацию всего необходимого на тележке и доукомплектовывает для работы в течение смены, из расчета по количеству выездных и проживающих апартаментов. 1.9. В случае запланированного отключения воды в гостинице, перед концом смены проверяет все чистые номера на предмет открытых кранов, в том числе кранов технических и, если найдет, закрывает их.
Выполнение ежедневной текущей уборки апартаментов
Общие принципы уборки апартаментов 1.1. Соблюдает очерёдность уборки апартаментов: 1.1.1. «Просьба убрать номер» 1.1.2. Остальные занятые апартаменты 1.1.3. Выездные апартаменты 1.2. Во время осуществления уборки отмечает выполнение каждого шага в специальном мобильном приложении VR CRM 1.3. В случае ожидаемого заезда выездные апартаменты убираются во вторую очередь. 1.4. При обнаружении на ручке двери с внешней стороны таблички «НЕ БЕСПОКОИТЬ» фиксирует это в задании на уборку и сообщает об этом старшей горничной. В течение дня отслеживает, когда гость уберет табличку, чтобы произвести уборку. После проведенной уборки сообщает старшей горничной. 1.5. При проведении плановой промежуточной уборки, если гость отказывается пустить горничную в номер для осуществления своих непосредственных обязанностей, заполняется «Акт отказа от промежуточной уборки», который горничная получает в начале смены от Старшей Горничной. В акте фиксируется способ и, если возможно, причина отказа. Он заверяется старшей горничной и передается на стойку регистрации для хранения. 1.6. Относит грязное бельё в грязную бельевую по мере наполнения тележки. 1.7. Содержит в чистоте подсобное помещение. 1.8. При встрече с Гостем приветствует его улыбкой и фразой «Доброе утро», «Добрый день», «Добрый вечер». 1.9. Действует по принципу «быть незаметной для гостя». 1.10. По окончании смены очищает емкость для сбора пыли пылесоса, протирает пылесос.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|