Здавалка
Главная | Обратная связь

Эталон ответа к задаче № 2



 

1. У пациента сдавливание нижней конечности гипсовой повязкой.

2. Алгоритм действий медсестры:

План Мотивация
1. Медсестра сообщит врачу об изменении состояния пациента. Своевременной оказание помощи пациенту.
2. медсестра в присутствии врача рассечет туры марлевого бинта и разведет края гипсовой повязки. Уменьшение давления гипсовой повязки на ткани, снятие боли.
3. Марлевым бинтом наложит (без натяжения) спиральную повязку. Для фиксации гипсовой повязки.
4. Медсестра придаст конечности возвышенное положение конечности с помощью подушки. Уменьшение отека.
5. По назначению врача введет в/м раствор анальгина. Уменьшить боль.
6. Обеспечит контроль состояния конечности. Оценка эффективности выполненных мероприятий.

3. Студент демонстрирует набор инструментов для скелетного вытяжения:

- дуга ЦИТО

- набор ключей для разведения дуги ЦИТО, и закрепления в ней спицы Киршнера

- дрель стерильная для проведения спиц (ручная и электрическая)

- фиксаторы спицы- 2 шт.

- шприцы и иглы к ним

- стерильные материалы

- пинцеты

- ножницы

- йод

- спирт

- 1-2% новокаин в ампулах

- тросики

- грузы

- шина Белера

 

 

Задача №1 Пациент М. 40 лет поступил в проктологическое отделение на плановую операцию. Диагноз: рак прямой кишки. При осмотре медсестра выявила: состояние удовлетворительное. Пациент не разговорчив, угнетен предстоящей операцией, плохо спит. Аппетит отсутствует. Пациенту назначено дополнительное диагностическое исследование – ирригоскопия.   Задания 1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. 2. Подготовьте пациента к операции. 3. Составьте набор инструментов для лапаротомии.     Задача №2 Мальчик 2-х лет посещает ясли первые 3 дня, много плачет. Воспитатель, чтобы утешить ребёнка, дала яблоко. Ребёнок ел яблоко, всхлипывал, внезапно закашлялся, начал задыхаться, лицо покраснело. Вы оказались рядом через 3 минуты. Задания 1. Определите и обоснуйте состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры/ медицинского брата. 3. Продемонстрируйте свои действия на кукле–фантоме.  

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.