Эталон ответа к задаче № 2
1. У пациента сдавливание нижней конечности гипсовой повязкой.
2. Алгоритм действий медсестры:
План
| Мотивация
|
1. Медсестра сообщит врачу об изменении состояния пациента.
| Своевременной оказание помощи пациенту.
|
2. медсестра в присутствии врача рассечет туры марлевого бинта и разведет края гипсовой повязки.
| Уменьшение давления гипсовой повязки на ткани, снятие боли.
|
3. Марлевым бинтом наложит
(без натяжения) спиральную повязку.
| Для фиксации гипсовой повязки.
|
4. Медсестра придаст конечности возвышенное положение конечности с помощью подушки.
| Уменьшение отека.
|
5. По назначению врача введет в/м раствор анальгина.
| Уменьшить боль.
|
6. Обеспечит контроль состояния конечности.
| Оценка эффективности выполненных мероприятий.
|
3. Студент демонстрирует набор инструментов для скелетного вытяжения:
- дуга ЦИТО
- набор ключей для разведения дуги ЦИТО, и закрепления в ней спицы Киршнера
- дрель стерильная для проведения спиц (ручная и электрическая)
- фиксаторы спицы- 2 шт.
- шприцы и иглы к ним
- стерильные материалы
- пинцеты
- ножницы
- йод
- спирт
- 1-2% новокаин в ампулах
- тросики
- грузы
- шина Белера
Задача №1
Пациент М. 40 лет поступил в проктологическое отделение на плановую операцию.
Диагноз: рак прямой кишки.
При осмотре медсестра выявила: состояние удовлетворительное. Пациент не разговорчив, угнетен предстоящей операцией, плохо спит. Аппетит отсутствует. Пациенту назначено дополнительное диагностическое исследование – ирригоскопия.
Задания
1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского
ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.
2. Подготовьте пациента к операции.
3. Составьте набор инструментов для лапаротомии.
Задача №2
Мальчик 2-х лет посещает ясли первые 3 дня, много плачет. Воспитатель, чтобы утешить ребёнка, дала яблоко. Ребёнок ел яблоко, всхлипывал, внезапно закашлялся, начал задыхаться, лицо покраснело. Вы оказались рядом через 3 минуты.
Задания
1. Определите и обоснуйте состояние пациента.
2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры/ медицинского брата.
3. Продемонстрируйте свои действия на кукле–фантоме.
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.