Здавалка
Главная | Обратная связь

Тормоза и рулевое управление.



Зачет (класс) «Стандарт»

Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию (кроме закрытых площадок). Разрешаются только те изменения в конструкции, которые имеют государственную сертификацию или одобрение производителя и/или описаны настоящими требованиями.

В данном классе допускаются автомобили отечественного и иностранного производства:

- в стандартной / заводской комплектации;

- с приводом на переднюю ось;

- соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя

(кг / л.с.):

оборудованные МКПП: не ниже 9,0 включительно*

Оборудованные АКПП: не ниже 8,0 включительно

* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.

В данном классе не допускаются автомобили:

- с изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска, оборудованные каркасом безопасности или его элиментами;

- оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями;

- с измененной системой выпуска: резонатор увеличенного от серийного диаметра, либо выпускной коллектор специальной формы - «паук»;

- в которых применены узлы подвески, принципиально отличающихся от оригинальных либо изменены точки крепления узлов подвески к кузову.

Двигатель.

1.1. Диаметр цилиндра и ход поршня серийные (заводские).

1.2. Система питания - оригинальная для данной модели двигателя. Детали системы питания серийные. Разрешается замена карбюратора на впрыск. Запрещается применение системы питания более чем с двумя дроссельными заслонками.

1.3. Система выпуска стандартная серийная (заводская), имеющая не менее двух расширений (резонатор, катализатор, глушитель) и обеспечивающая уровень шума в соответствии с требованиями ПДД РФ.

1.4. Количество опор двигателя оригинальное, предусмотренное заводом изготовителем.

1.5. Система охлаждения и ее элементы - свободные при сохранении принципа (жидкостное, воздушное) и места расположения радиатора.

1.6. Головка блока цилиндров и ее комплектующие серийные (заводские), предусмотренные заводом изготовителем для данной модели автомобиля.

1.7. Система зажигания серийная (заводская).

Трансмиссия.

2.1. КПП и главная передача серийные (заводские).

2.2. Запрещается применение блокировки дифференциала.

2.3. Полуоси, валы, шарниры оригинальные, предусмотренные заводом изготовителем.

Тормоза и рулевое управление.

3.1. Разрешается применение серийных деталей и узлов, а также изменение конструкции только при наличии сертификации РСТ или одобрения производителем.

Подвеска.

4.1. Шарниры подвески, включая верхние опоры стоек типа «Мак-Ферсон», оригинальной (заводской) конструкции.

4.2. Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры – стандартные заводской конструкции. Допускается замена на аналоги других производителей при сохранении принципа работы и конструкционных особенностей. Запрещается установка дополнительных амортизаторов и кронштейнов их крепления.

4.3. Запрещается установка дополнительных или не серийных (заводских) стабилизаторов поперечной устойчивости.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.