Тормоза и рулевое управление.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Зачет (класс) «Стандарт» Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию (кроме закрытых площадок). Разрешаются только те изменения в конструкции, которые имеют государственную сертификацию или одобрение производителя и/или описаны настоящими требованиями. В данном классе допускаются автомобили отечественного и иностранного производства: - в стандартной / заводской комплектации; - с приводом на переднюю ось; - соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (кг / л.с.): оборудованные МКПП: не ниже 9,0 включительно* Оборудованные АКПП: не ниже 8,0 включительно * К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач. В данном классе не допускаются автомобили: - с изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска, оборудованные каркасом безопасности или его элиментами; - оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями; - с измененной системой выпуска: резонатор увеличенного от серийного диаметра, либо выпускной коллектор специальной формы - «паук»; - в которых применены узлы подвески, принципиально отличающихся от оригинальных либо изменены точки крепления узлов подвески к кузову. Двигатель. 1.1. Диаметр цилиндра и ход поршня серийные (заводские). 1.2. Система питания - оригинальная для данной модели двигателя. Детали системы питания серийные. Разрешается замена карбюратора на впрыск. Запрещается применение системы питания более чем с двумя дроссельными заслонками. 1.3. Система выпуска стандартная серийная (заводская), имеющая не менее двух расширений (резонатор, катализатор, глушитель) и обеспечивающая уровень шума в соответствии с требованиями ПДД РФ. 1.4. Количество опор двигателя оригинальное, предусмотренное заводом изготовителем. 1.5. Система охлаждения и ее элементы - свободные при сохранении принципа (жидкостное, воздушное) и места расположения радиатора. 1.6. Головка блока цилиндров и ее комплектующие серийные (заводские), предусмотренные заводом изготовителем для данной модели автомобиля. 1.7. Система зажигания серийная (заводская). Трансмиссия. 2.1. КПП и главная передача серийные (заводские). 2.2. Запрещается применение блокировки дифференциала. 2.3. Полуоси, валы, шарниры оригинальные, предусмотренные заводом изготовителем. Тормоза и рулевое управление. 3.1. Разрешается применение серийных деталей и узлов, а также изменение конструкции только при наличии сертификации РСТ или одобрения производителем. Подвеска. 4.1. Шарниры подвески, включая верхние опоры стоек типа «Мак-Ферсон», оригинальной (заводской) конструкции. 4.2. Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры – стандартные заводской конструкции. Допускается замена на аналоги других производителей при сохранении принципа работы и конструкционных особенностей. Запрещается установка дополнительных амортизаторов и кронштейнов их крепления. 4.3. Запрещается установка дополнительных или не серийных (заводских) стабилизаторов поперечной устойчивости. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|