Здавалка
Главная | Обратная связь

Структурные элементы



6.1 Документы учебной деятельности обучающихся должны включать:

- титульный лист;

- задание на работу (проект);

- реферат;

- содержание;

- введение;

- основная часть;

- заключение;

- список использованных источников;

- приложения (при необходимости).

- графический материал (чертежи, спецификации, схемы) (при наличии). Допускается в курсовые работы и пояснительные записки к курсовым

проектам не включать реферат.

6.2 Каждый структурный элемент текстового документа следует начинать
с новой страницы.

6.3 Заголовки структурных элементов «РЕФЕРАТ», «СОДЕРЖАНИЕ»,
«ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЕ» располагают посередине строки и
печатают прописными буквами полужирным шрифтом. Рекомендуется шрифт
Times New Roman, размер 14 пт. Заголовки отделяют от текста интервалом в
одну строку, не подчеркивают и не нумеруют.

Требования к содержанию

Титульный лист

7.1.1Титульный лист является первой страницей текстового документа.

7.1.2 На титульном листе приводят следующие сведения:

- полное наименование профессиональной образовательной организации;

- гриф утверждения (для ВКР);

- наименование работы (проекта);

- тема работы (проекта);

- автор работы (проекта);

- обозначение работы (проекта);

- направление подготовки (специальность);

- профиль направления подготовки (специализации) (при наличии);

- руководитель работы (проекта), с должности;

- нормоконтролёр (для ВКР) с должности;

- рецензент (КП, КР и БР не рецензируются), с должности;

- место и дата оформления работы (проекта).

7.1.3 Примеры титульных листов к документам учебной деятельности
приведены в приложении А.

7.1.4 В случае, если на титульном листе не умещаются все необходимые сведения, то их переносят на дополнительную страницу титульного листа. В правом верхнем углу дополнительной страницы указывают «Продолжение титульного листа», а в конце первой страницы справа указывают «Продолжение на следующем листе».

7.1.5 В реквизите «гриф утверждения» составные части, состоящие из несколько строк, печатаются через один межстрочный интервал, а сами составные части отделяются друг от друга полуторным межстрочным интервалом. Составными частями грифа утверждения являются: слово «УТВЕРЖДАЮ» (без кавычек), напечатанное прописными буквами; должность лица утверждающего документ; личная подпись должностного лица, утверждающего документ, его инициалы и фамилия; дата утверждения.

ВКР по образовательным программам СПО утверждают заместитель директора по учебной работе.

Подписи и даты подписания должны быть выполнены только черными чернилами, тушью или черной пастой (не гелиевой).

Элементы даты приводят арабскими цифрами в одной строке в следующей последовательности: день месяца, месяц, год, например: 10.04.2014. Допускается словесно-цифровой способ оформления даты, например 10 апреля 2014 г.

7.1.6 Если авторов работы (проекта) несколько, то их фамилии, имена и отчества приводятся через запятую.

7.1.7 Обозначение ВКР состоит из сокращенного наименования работы (ДР, ДП), кода колледжа по общероссийскому классификатору предприятий и организаций — 00665656, кода направления подготовки (специальности), номера автора работы по списку из приказа о закреплении темы ВКР, двух последних цифр года окончания выполнения работы, разделяемые тире. Например, ДР-00665656-080114-10-15.

Обозначение курсовых работ (проектов), состоит из сокращенного наименования работы (КР, КП), кода колледжа по общероссийскому классификатору предприятий и организаций — 000665656, кода направления подготовки (специальности), номера автора работы по списку из учебной группы или номер варианта, двух последних цифр года окончания выполнения работы, разделяемые тире. Например, КР-00665656-080114-16-15.

Если авторов работы (проекта) несколько, то их номера по списку приводятся через запятую. Например, ДР-00665656-080114-10,15-14.

Обозначение пояснительных записок к курсовым и дипломным проектам присваиваются подобно курсовым и дипломным работам. Например, КП-00665656-120701-10-15,ДП-00665656-120701-15-15.

Допускается присваивать обозначение пояснительных записок к курсовым и дипломным проектам для инженерных направлений подготовки (специальностей) в соответствии с ГОСТ 2.201 и классификатором ЕСКД, ГОСТ 21.1101.

Задание

7.2.1 В задании приводят следующие сведения:

- полное наименование профессиональной образовательной организации;

- гриф утверждения (для ВКР);

- автор работы (проекта);

- тема;

- срок представления работы (проекта) к защите;

- исходные данные для научного исследования (проектирования);

- содержание работы (проекта);

- перечень графического материала;

- приложения (при наличии);

- руководитель работы;

7.2.2 Примеры оформления заданий на работы (проекты) представлены в
приложении Б. Допускается дополнять или исключать пункты в бланке задания.

Реферат

7.3.1 Общие требования к реферату определены в ГОСТ 7.9.

7.3.2 Реферат должен содержать:

 

- сведения об объеме работы, количестве в ней иллюстраций, таблиц, формул, использованных источников, приложений;

- перечень ключевых слов;

- текст реферата.

 

7.3.2.1 Перечень ключевых слов должен включать от 5 до 15 слов или словосочетаний из текста, которые в наибольшей мере характеризуют его содержание и обеспечивают возможность информационного поиска. Ключевые слова приводятся в именительном падеже и печатаются прописными буквами в строку через запятые.

7.3.2.2 В тексте реферата необходимо отразить:

 

- объект исследования или разработки;

- цель работы;

- метод или методологию проведения работы;

- полученные результаты и их новизну;

- основные конструктивные и технико-экплуатационные характеристики;

- степень внедрения;

- рекомендации по внедрению;

- область применения;

- экономическую эффективность или значимость работы.

Если работа не содержит сведений по какой-либо из перечисленных структурных частей реферата, то в тексте реферата она опускается, при этом последовательность изложения сохраняется.

7.3.3 Рекомендуемый средний объем текста реферата 850 печатных
знаков.

7.3.4 Примеры оформления рефератов даны в приложении В.

Содержание

7.4.1 Содержание включает введение, порядковые номера и наименование всех разделов, подразделов, пунктов (если они имеют наименование), заключение, список использованных источников и наименование приложений с указанием номеров страниц.

7.4.2 Заголовки структурных элементов, разделов (подразделов, пунктов) в содержании должны повторять заголовки в тексте. Сокращать заголовки или давать их в другой формулировке не допускается.

7.4.3 Пример оформления содержания дан в приложении Г.

Введение

7.5.1 В общем случае введение должно содержать оценку современного состояния исследуемой проблемы, формулировку цели и задач работы, методы и средства решения задач, отражать актуальность и новизну выполняемой работы, обоснование необходимости её проведения.

Основная часть

7.6.1 В основной части приводят данные, отражающие сущность,
методику, основные результаты.

7.6.2 Основная часть может содержать:

- выбор направления исследований, включающий обоснование направления исследования, методы решения задач и их сравнительную оценку, описание выбранной общей методики проведения исследовательской работы;

- процесс теоретических и (или) экспериментальных исследований, методы исследований, методы расчета, обоснование необходимости проведения экспериментальных работ, принципы действия разработанных объектов, их характеристики;

- обобщение и оценку результатов исследований, включающих оценку полноты решения поставленной задачи и предложения по дальнейшим

направлениям работ, оценку достоверности полученных результатов и их сравнение с аналогичными результатами отечественных и зарубежных работ.

7.6.3 Представление в документе единиц величин — по ГОСТ 8.417.
Расчеты необходимо пояснять соответствующими расчетными схемами,
схемами нагрузок, эпюрами напряжений, эскизами анализируемых объектов
и т.п.

7.6.4 Содержание текстовых документов учебной деятельности
обучающихся следует излагать терминологией, присущей данной области.

Заключение

7.7.1 Заключение, в зависимости от вида работы (проекта), может содержать:

- краткие выводы по результатам выполненной работы (проекта);

- оценку полноты решений поставленных задач;

- разработку рекомендаций и исходных данных по конкретному использованию результатов;

- оценку его технико-экономической эффективности;

- научную, социальную ценность результатов работы.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.