Технология деятельности официанта.Стр 1 из 7Следующая ⇒
Стандарты обслуживание гостей и правила Кофейни DOLCE VITA (Не обсуждаются – это закон).
Официант нужен для того, чтобы…
Внутренние установки официанта: Дух домашней обстановки устанавливается не только за счет отличного качества блюд и напитков, но основывается на умении официантов давать нужные советы. Высший профессионализм официанта - это умение давать содержательные советы в ненавязчивой форме. Профессиональное поведение официанта: Постоянная приветливость (мы приветствуем гостей: смотрим в глаза, улыбаемся), Доброжелательное поведение(улыбка искренняя)подчеркнутая вежливость, радушие ко всем посетителям кофейни.
Внимательное и доброжелательное отношение к претензиям покупателя независимо от их тона и справедливости; безоговорочное взятие ошибок на себя.(Держать под контролем свои эмоции!) Не увлекайтесь личными беседами на рабочем месте (зачастую это напоминает сцены из «дешёвой забегаловки») В процессе обслуживания необходимо улыбаться и сохранять энтузиазм (умеренный).
Чем профессионал-официант отличается от официанта, обслуживающего заказы? Профессионал - официант уверено знает: состав блюд, технологию изготовления, особенности того или иного блюда, сочетания блюд и алкоголя и т. д. Умеет красиво описать!). Пять правил, которые необходимо выполнять, чтобы обеспечить хорошее обслуживание.Каждый официант и бариста должен знать.
Технология деятельности официанта. 1. Изучение информации, с которой должен работать (состав блюд, технология изготовления, особенности того или иного блюда, сочетания блюд и алкоголя и т. д.). 2. Ожидание посетителей(спокойная, деловая атмосфера). 3. Встреча посетителей (вступление в первичный контакт). 4. Выслушивание пожеланий, вопросов(выявление потребностей). 5. Рекомендация блюд (продажа, допродажа, влияние на выбор). 6. Запись заказа (прием заказа). 7. Обслуживание (сервировка стола, подача блюд, открытие бутылок, предупреждение о степени готовности блюд и времени их подачи, уборка посуды и т. д.). 8. Работа с дополнительным заказом (десерта или алкоголя). 9. Подача счета и работа с деньгами. 10. Прощание с клиентом и приглашение посетить ресторан еще раз (продажа на будущее). 11. Уборка стола. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|