Здавалка
Главная | Обратная связь

Подать меню в открытом виде.



Подайте гостям меню в развернутом видепо количеству гостей в соответствии с правилами этикета:

1 – пожилая женщина,

2 – молодая женщина,

3 – пожилой мужчина,

4 – молодой мужчина.

Если это компания примерно одинаковых по возрасту людей, то меню подается по часовой стрелке.

Рассказать о спец. предложении.Акцентируйте их внимание на TABLE-TENSE (афиша на столе). Это важно сделать до того, как гости сделают заказ, так как, не обратив внимание сразу, потом они могут расстроиться, что упустили возможность попробовать наши новинки.

Искренне и воодушевленно рассказывайте о преимуществах наших специальных предложений.

Используйте фразы:

Обратите внимание на наше специальное предложение…

…Уникальное предложение от нашего шеф-повара…

…Акция ……………………….только в нашей кофейне…

Предложить аперитив. Пока гости ориентируются в нашем разнообразном меню, предложите им аперитив (слабоалкогольные или безалкогольные напитки, которые подаются перед едой для возбуждения аппетита).

…Пока Вы изучаете меню, я могу предложить Вам аперитив...

 

Выражения, которые помогут начать беседу, а следовательно и продавать:

-Хотели бы попробовать……………..?

-Могу Вам предложить……..

-Могу порекомендовать………

- Это очень вкусное блюдо, пользуется особенной популярностью в нашей кофейни……………

- Возможно, Вы хотели бы…….?

- Какое Вы желаете……………………?

- Как насчёт………………………….?

 

Если гость затрудняется с выбором, то Вы должны точно определить предпочтения гостя, используя принцип ЕЛОЧКИ:(алгоритм уточняющих вопросов).

- Вы хотите плотно покушать или слегка перекусить?

- Вам хотелось бы горячие или холодные закуски?

Например,

- Вам бы хотелось алкогольный или безалкогольный напиток?

- Безалкогольный.

- Холодный или горячий?

- Холодный.

- Что предпочитаете больше: соки фреш или молочные коктейли?

- У нас в большом ассортименте представлены густые молочные коктейли. Как насчёт коктейля с клубничным вкусом?

Я Вам рекомендую наш фирменный молочный коктейль с натуральным клубничным сиропом!

 

 

Стандарт 3.Продажа.

Принять заказ. При необходимости сориентировать в выборе, красочно описывая блюда, достоверно перечисляя ингредиенты. Записывать заказ строго по посадочным местам (принцип креста). Повторить заказ. Выяснить последовательность подачи блюд. Поблагодарить за заказ. «Одиноким» гостям предложить свежую прессу.

 

 

Находитесь в поле зрения гостей, но не «нависайте» над ними. Нет ничего более неприятного в обслуживании, чем чрезмерная навязчивость.

В случае, когда гостей немного, и Вы только, что отдали меню, лучше всего отойти на расстояние от гостя, повернуться к нем в вполоборота (убрав руки / руку за спину) и наблюдать, когда гость будет готов сделать заказ.

Вы поймете, что гость готов сделать заказ, если он:

- закрыл и отложил меню;

- начинает глазами искать официанта;

- поднимает руку, привлекая внимание.

Пока вы подходите к столику, улыбайтесь. Улыбка и зрительный контакт с гостем необходимы для того, чтобы он чувствовал себя комфортно в нашей кофейне.

Если гость в течение длительного времени (10-15 минут) изучает меню, подойдите и вежливо предложите свою помощь.

…Вы определились с выбором? Я могу вам порекомендовать самые популярные и вкусные блюда нашей кофейни!...

…Я могу Вам помочь сориентироваться в нашем разнообразном меню… и начинайте выяснять потребность гостя(что ему )

Используйте принцип Ёлочки для того, чтобы понять, что именно хочет гость. Двигайтесь от общего к частному.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.