Здавалка
Главная | Обратная связь

III. Окончание процедуры



21. Помочь пациенту занять удобное для него положение.

22. Уточнить состояние пациента.

23. Провести дезинфекцию использованного оборудования в отдельных ёмкостях на время экспозиции.

24. Снять перчатки, замочить их в растворе дезсредства на время экспозиции.

25. Вымыть и осушить руки

26. Объяснить пациенту, что нельзя мыть место инъекции в течение определённого времени (если инъекция выполнялась с диагностической целью).

 

Эталон ответа к задаче № 2

1. Отравление окисью углерода.

2. Алгоритм действий медсестры:

План Мотивация
1. Вынести пострадавшего на свежий воздух. для прекращения действия поражающего фактора.
2. Вызвать «Скорую помощь». Для оказания квалифицированной помощи и госпитализации.
3. Уложить пострадавшего на спину, повернуть голову на бок. Для профилактики асфиксии при рвоте.
4. Освободить полость рта от слизи. Для обеспечения проходимости дыхательных путей.
5. В случае остановки дыхания и сердцебиения провести ИВЛ и закрытый массаж сердца. Для поддержания жизнедеятельности.
6. Согреть, укрыть пострадавшего. Для снятия спазма периферических сосудов.
7. Приложить к голове холод. Для уменьшения повреждающего действия гипоксии на головной мозг.
8. Контролировать АД, ЧДД, пульс. Для оценки эффективности проводимых мероприятий.
9. Передать пострадавшего прибывшей «Скорой помощи». Для госпитализации в токсикологический центр.

 

3.Студент демонстрирует технику выполнения ИВЛ.

 

1. Положить пострадавшего в горизонтальное положение.

2. Обеспечить проходимость дыхательных путей (запрокинуть голову, положить валик под лопатки).

3. Зафиксировать нижнюю челюсть одной рукой, другой, находящейся на лбу, зажать нос.

4. Сделать глубокий вдох.

5. Через марлевую салфетку или носовой платок обхватить губами раскрытый рот и сделать выдох в дыхательные пути пострадавшего.

6. Удерживать голову в запрокинутом положении.

7. Проследить за осуществлением пассивного выдоха.

8. Повторить цикл после исходного положения грудной клетки.

Рекомендации для спасателя:

1. При проведении ИВЛ способом «изо рта в нос» необходимо закрыть рот и одновременно сместить нижнюю челюсть пострадавшего вперед для профилактики западения языка.

2. Не снимать съемные протезы при их наличии.

3. Не запрокидывать голову пострадавшего при проведении ИВЛ через трахеостому.

 

Задача №1 Женщина обратилась в детскую поликлинику с ребёнком 4,5 мес., с диагнозом: экссудативно-катаральный диатез. Ребёнок находится на естественном вскармливании, получает апельсиновый сок, манную кашу на цельном молоке,1/2 часть яичного желтка ежедневно. При осмотре: себорея, за ушами значительная мокрота, краснота, зуд.   Задания 1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. 2. Обучите мать проводить лечебную ванну. 3. Продемонстрируйте обработку кожных покровов.   Задача №2 В стационаре находится пациентка с диагнозом: варикозное расширение вен левой нижней конечности. Внезапно началось кровотечение из варикозного узла. При осмотре медсестра выявила: в средней трети левой голени на внутренней поверхности имеется поверхностная рана 0,5 х 0,5см, из которой вытекает темного цвета кровь. Пациентка испугана, взволнована. Пульс 86уд. в минуту, АД – 115/70мм рт. ст.   Задания 1. Определите состояние пациентки. 2. Составьте алгоритм действий медсестры с мотивацией каждого этапа. 3. Продемонстрируйте технику наложения давящей повязки.    

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.