III. Окончание процедуры
29. Прижать к месту инъекции ватный шарик (салфетку) с кожным антисептиком, извлечь иглу; попросить пациента согнуть руку в локтевом суставе (можно зафиксировать шарик бинтом).
30. Положить шприц в лоток, не надевая на иглу колпачок.
31. Взять у пациента (через 5 — 7 мин) ватный шарик, которым он прижимал место инъекции. Не оставляйте ватный шарик, загрязненный кровью, у пациента. Положить шарик в лоток для использованного материала.
32. Уточнить состояние пациента.
33. Провести дезинфекцию использованного оборудования в отдельных ёмкостях на время экспозиции.
34. Снять перчатки, замочить их в дезрастворе на время экспозиции.
35. Вымыть и осушить руки.
Задача№1
На приём к участковому педиатру обратилась мать с ребёнком 4-х лет.
После осмотра был выставлен диагноз: энтеробиоз.
Жалобы на зуд в прианальной области, боли в животе, снижение аппетита, тошноту, нарушение сна, отмечается также ночное недержание мочи. Девочка со слов матери стала капризной, раздражительной. Заболела около 2-х недель назад.
Девочка активная, кожные покровы бледные, живот мягкий, слегка болезненный при пальпации вокруг пупка, вокруг ануса следы расчёсов.
Задания:
1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.
2. Объясните матери необходимость соблюдения санэпидрежима и обучите её методам профилактики энтеробиоза.
3. Продемонстрируйте взятие мазка на энтеробиоз.
Задача №2.
В медпункт училища обратилась студентка с жалобами на боль в правой половине живота, тошноту. Медсестра при расспросе выяснила, что боли появились12 часов назад с локализацией в эпигастрии, была однократная рвота.
При осмотре: состояние средней тяжести, кожные покровы обычной окраски, язык суховат, обложен белым налетом, передняя брюшная стенка напряжена, отмечается положительный симптом Щеткина-Блюмберга в правой подвздошной области. Пульс 100уд. в минуту, ритмичный, Температура 37,80С.
Задания:
1. Определите состояние пациентки.
2. Составьте алгоритм действий медсестры с мотивацией каждого этапа.
3. Составьте набор инструментов для аппендэктомии.
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.