Здавалка
Главная | Обратная связь

III. Окончание процедуры



14.Убедиться, что пациент не испытывает неудобств после процедуры.

15.Вымыть руки.

16.Сделать запись о процедуре и реакции на неё пациента в «Медицинской карте».

Примечание: Пипетки подлежат очистке, дезинфекции и стерилизации.

 

Задача №1 Пациент 60 лет с диагнозом «Компрессионный перелом I поясничного позвонка поступил в травматологическое отделение стационара. Растяжение связок правого голеностопного сустава». Со слов пациента упал, подвернув правую стопу, ударился спиной о край тротуара. В палате лежит на вытяжении за подмышечные лямки на наклонной плоскости с валиком под областью перелома. На правый голеностопный сустав наложена фиксирующая бинтовая повязка. При осмотре медсестра выявила: состояние пациента удовлетворительное. Жалобы на боли в области перелома и правого голеностопного сустава. Пациент обеспокоен тем, что на вытяжении он должен будет находиться в течение 2х месяцев, тем более что у него имеется наклонность к запорам и метеоризму. Курит с 17 лет.   Задания 9. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. 10. Наложите фиксирующую повязку на правый голеностопный сустав.   Задача №2 В процедурном кабинете во время внутримышечного введения пенициллина, пациент пожаловался на беспокойство, чувство стеснения в груди, слабость, головокружение, тошноту. АД 80/40 мм рт. ст., пульс - 120 ударов в минуту, слабого наполнения и напряжения.   Задания 1. Определите и обоснуйте состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий медсестры. 3. Собрать систему для внутривенного капельного введения 0,9% раствора хлорида натрия 400мл.  

 

Эталон ответа к задаче № 1

1. Проблемы пациента:

Настоящие:

- боль в области перелома;

- дефицит самообслуживания;

- затруднения опорожнения кишечника в связи с вынужденным положением в постели.

Потенциальные:

- риск развития пневмонии.

Приоритетная – затруднения опорожнения кишечника.

Цель краткосрочная – за время пребывания пациента в стационаре стул будет регулярным.

 

План Мотивация
1. Медсестра по назначению врача обеспечит прием слабительных или поставит очистительную клизму. Для опорожнения кишечника.
2. При выраженном метеоризме введет газоотводную трубку. Для отхождения газов.
3. Медсестра научит пациента пользоваться судном и мочеприемником. Для физиологических отправлений в постели.
4. Даст рекомендации родственникам о характере питания пациента – исключить продукты, способствующие газообразованию Для нормализации работы кишечника.

 

2. Студент демонстрирует технику наложения фиксирующей повязки на правый голеностопный сустав:

1. Закрепляющий тур делают над голеностопным суставом и нижней трети голени.

2. По тыльной поверхности голеностопного сустава бинт переходит на стопу.

3. Далее вниз на подошву и вокруг стопы.

4. Вверх по тыльной поверхности сустава на голень.

5. Затем вниз повторяя второй ход и чередуя ходы до полной фиксации сустава.

 

Эталон ответа к задаче № 2

1. У пациента в ответ на введение пенициллина развился анафилактический шок.

Информация, позволяющая медсестре заподозрить неотложное состояние:

· беспокойство,

· слабость,

· чувство стеснения в груди,

· тошнота,

· снижение АД,

· тахикардия.

2. Алгоритм действий медсестры:

- прекратить введение пенициллина, предварительно потянув поршень на себя, с целью уменьшения введённой дозы;

- срочно вызвать врача для оказания квалифицированной медицинской помощи;

- уложить пациента с приподнятыми ногами с целью притока крови к головному мозгу;

- расстегнуть стесняющую одежду и обеспечить доступ свежего воздуха;

- положить на место инъекции пузырь со льдом, обколоть место инъекции 0,1% р-ром адреналина в разведении физиологическим раствором 1:10 с целью снижения скорости всасывания аллергена;

- осуществлять контроль состояния пациента (АД, ЧДД, пульс);

- выполнить назначения врача.

3.Студент демонстрирует сбор системы для внутривенного введения 0.9% раствора хлорида натрия.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.