МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Описать необходимое оборудование, средства вычислительной и офисной техники.
Приложение Б Форма бланка заявления студента
Декану факультета (директору института) № ____ _________________________ от студента гр. ____________ _________________________
Заявление
Прошу разрешить мне прохождение _________________________________ практики (указать вид практики) с _________ по __________ 20___ г. в индивидуальном порядке на предприятии (в организации) ___________________________________________________________________________. (указать название предприятия) в соответствии с договором № _________ от ____________ 20___ г. С программой практики ознакомлен.
Подпись Дата
Приложение В
Последовательность выполнения основных действий по организации практики 1. При разработке учебного плана ОП выпускающей кафедрой в соответствии с ФГОС ВО по данному направлению устанавливаются виды, типы и сроки проведения практики. 2. Кафедра, ответственная за проведение практик, назначает руководителя по каждому виду практики. 3. Кафедра, ответственная за проведение практики, разрабатывает программу практики и согласовывает с выпускающей кафедрой. 4. Директор института (декан факультета), отвечающего за реализацию ОП, в рамках которой проводится практика, утверждает программу практики. 5. Кафедра, ответственная за проведение практики, осуществляет выбор мест проведения практик, готовит материалы для заключения договоров и передает на рассмотрение ректору. 6. Ректор заключает договоры с предприятиями, учреждениями, организациями на проведение практики. 7. УМЦ на основании графика учебного процесса готовит проект приказа о проведении практик студентов. 8. Ректор издает приказ о проведении практик. 9. Кафедра, ответственная за проведение практики, в соответствии с учебным планом, программой практики и календарным графиком учебного процесса организует проведение практики. 10. Деканат института (факультета), к которому относится кафедра, реализующая данную практику, готовит и представляет на кафедры зачетные ведомости. 11. По завершении практики ее руководитель проводит аттестацию студентов по данной практике и заполненные ведомости передает в деканат. 12. Итоги проведения практики анализируются на заседании Ученого Совета института (факультета).
Начальник сектора нормативной документации _______________ И.Р. Осипова_ (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Руководители подразделений – разработчиков: д-р техн. наук, профессор ______________ Е.Г.Семенова (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
д-р техн. наук, профессор ______________ А.П.Ястребов (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
канд. техн. наук, доцент ______________ В.А.Матьяш__ (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Исполнители: Директор ЦУКО, д-р техн. наук, профессор ______________ А.П. Ястребов (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Ведущий специалист ЦУКО, канд. экон. наук, доцент _______________ Л.В. Рудакова___ (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Ведущий специалист ЦОМОМП, канд. тех. наук, доцент ________________ О.И.Красильникова_ (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Начальник УМО _________________ О.Л.Соколова___ канд. экон. наук, доцент (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Проект стандарта вносит Проректор по учебно-воспитательной работе, д-р юрид. наук, профессор _______________ В.М. Боер_____ (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|