Здавалка
Главная | Обратная связь

Термины и определения.



ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и проведении анкетирования студентов, обучающихся по УГСН 44.00.00 "Образование и педагогические науки"

По теме

«Внеучебная воспитательная и профессионализирующая деятельность в ПГГПУ»

Пермь 2015

Предисловие

РАЗРАБОТАН рабочей группой:

Санникова А.И. – проректор по управлению качеством образования;

Лысенко О.В., доцент кафедры культурологии;

Глушкова Е.И., начальник отдела мониторинга и контроля качества подготовки специалиста;

Никитин И.Г., вед. специалист отдела мониторинга и контроля качества подготовки специалиста;

Чарный Б.М., вед. специалист отдела мониторинга и контроля качества подготовки специалиста.

 

 

2. Утверждено Ректором ПГГПУ «31» августа 2015 г.

3.Введено в действие распоряжением ректора ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» от «31» августа 2015 г.

4.Введено впервые – «01» сентября 2015 г.

 

Экспертная группа:

Егоров К.Б., проректор по учебной работе,

Красных А.Н., начальник отдела по внеучебной работе,

Колесова И.А., председатель профкома студентов.

 

Периодичность пересмотра стандарта 1 раз в три года.

 

Настоящий документ не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения руководства ПГГПУ

I. Назначение и область применения

1.1. Назначением данного Положения является оптимизация внеучебной воспитательной и профессионализирующей деятельности в ПГГПУ, повышение качества подготовки обучающихся, а также мониторинг мнения студентов о качестве организации внеучебной воспитательной и профессионализирующей деятельности в ПГГПУ.

1.2. Положение регламентирует процедуру анкетирования и деятельность подразделений университета, участвующих в организации и проведении анкетирования студентов.

1.3. Категория должностных лиц, на которых распространяется действие настоящего Положения:

- проректор по учебной работе;

- проректор по управлению качеством образования;

- проректор по научной работе и внешним связям;

- начальник отдела по внеучебной работе;

- председатель профкома студентов;

- начальник отдела мониторинга и контроля качества подготовки специалиста;

- ведущий специалист и специалист отдела мониторинга и контроля качества подготовки специалиста;

- деканы факультетов;

- заведующие кафедрами.

 

 

2. Нормативные ссылки:

 

Устав Устав ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»
№ 273-ФЗ Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012
СТО РК 01-02-2015 Руководство по качеству
   
  СТО 04-02-2015   «Внутренние аудиты»
СТО 05-02-2015 «Корректирующие и предупреждающие действия»
СТО ПП-64-01-2013 «Положение о проведении текущего контроля и промежуточной аттестации студентов ПГГПУ»
ФГОС ВО Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования
СТО ПСП 11-01-2012 Положение об отделе по внеучебной работе
   

Термины и определения.

Анкета Инструмент для получения количественных характеристик мнения студентов о качестве предоставляемых образовательных услуг
Анкетирование Стандартизованная процедура и совокупность методик, процедура предъявления анкеты, оценка и интерпретация результатов ее выполнения  
Аудит Систематический, независимый и документированный процесс получения свидетельств о результатах деятельности и объективного их оценивания с целью установления степени выполнения согласованных критериев, устанавливаемых программой и планом аудита  
Внеучебная воспитательная и профессионализирующая деятельность Составная часть системы подготовки педагога в ПГГПУ, имеющая профессионализирующую направленность и осуществляемая за пределами учебных занятий. Она рассматривается как фактор личностно-профессионального становления будущего педагога, формирующая ценностные ориентации, профессиональное самосознание, творческое отношение к профессиональной деятельности  
Внутренний аудит Аудит, проводимый самой организацией или от ее имени, для внутренних целей  
Качество высшего образования Многомерная характеристика высшего образования, охватывающая соответствие результатов образования, процессов подготовки и институциональных систем актуальным целям и потребностям личности, общества и государства  
Качество образования Показатель образовательной деятельности или образовательных услуг, характеризующий с различных позиций способность и действенность удовлетворения обладателей образовательных нужд в получении образования  
Мониторинг Механизм контроля за качеством образования  
Принципы внеучебной воспитательной и профессионализирующей деятельности   Добровольность выбора, стимулирование самообразования, погружение в основные сферы деятельности будущего педагога
Цель внеучебной воспитательной и профессионализирующей деятельности Интенсификация процесса первичной профессиональной социализации студентов во внеучебной воспитательной и профессионализирующей деятельности. В качестве целей этой деятельности рассматриваются развитие профессионально важных качеств личности (эмпатия, инициативность,гуманность, тактичность, толерантность, эмоциональная устойчивость в общении), а также формирование умений, важных для практической педагогической деятельности, организационных способностей, умений и навыков управления людьми.  






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.