Термины и определения.
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации и проведении анкетирования студентов, обучающихся по УГСН 44.00.00 "Образование и педагогические науки"
По теме
«Внеучебная воспитательная и профессионализирующая деятельность в ПГГПУ»
Пермь 2015
Предисловие
РАЗРАБОТАН рабочей группой:
Санникова А.И. – проректор по управлению качеством образования;
Лысенко О.В., доцент кафедры культурологии;
Глушкова Е.И., начальник отдела мониторинга и контроля качества подготовки специалиста;
Никитин И.Г., вед. специалист отдела мониторинга и контроля качества подготовки специалиста;
Чарный Б.М., вед. специалист отдела мониторинга и контроля качества подготовки специалиста.
2. Утверждено Ректором ПГГПУ «31» августа 2015 г.
3.Введено в действие распоряжением ректора ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» от «31» августа 2015 г.
4.Введено впервые – «01» сентября 2015 г.
Экспертная группа:
Егоров К.Б., проректор по учебной работе,
Красных А.Н., начальник отдела по внеучебной работе,
Колесова И.А., председатель профкома студентов.
Периодичность пересмотра стандарта 1 раз в три года.
Настоящий документ не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения руководства ПГГПУ
I. Назначение и область применения
1.1. Назначением данного Положения является оптимизация внеучебной воспитательной и профессионализирующей деятельности в ПГГПУ, повышение качества подготовки обучающихся, а также мониторинг мнения студентов о качестве организации внеучебной воспитательной и профессионализирующей деятельности в ПГГПУ.
1.2. Положение регламентирует процедуру анкетирования и деятельность подразделений университета, участвующих в организации и проведении анкетирования студентов.
1.3. Категория должностных лиц, на которых распространяется действие настоящего Положения:
- проректор по учебной работе;
- проректор по управлению качеством образования;
- проректор по научной работе и внешним связям;
- начальник отдела по внеучебной работе;
- председатель профкома студентов;
- начальник отдела мониторинга и контроля качества подготовки специалиста;
- ведущий специалист и специалист отдела мониторинга и контроля качества подготовки специалиста;
- деканы факультетов;
- заведующие кафедрами.
2. Нормативные ссылки:
Устав
| Устав ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»
|
№ 273-ФЗ
| Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012
|
СТО РК 01-02-2015
| Руководство по качеству
|
|
|
СТО 04-02-2015
|
«Внутренние аудиты»
|
СТО 05-02-2015
| «Корректирующие и предупреждающие действия»
|
СТО ПП-64-01-2013
| «Положение о проведении текущего контроля и промежуточной аттестации студентов ПГГПУ»
|
ФГОС ВО
| Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования
|
СТО ПСП 11-01-2012
| Положение об отделе по внеучебной работе
|
|
|
Термины и определения.
Анкета
| Инструмент для получения количественных характеристик мнения студентов о качестве предоставляемых образовательных услуг
|
Анкетирование
| Стандартизованная процедура и совокупность методик, процедура предъявления анкеты, оценка и интерпретация результатов ее выполнения
|
Аудит
| Систематический, независимый и документированный процесс получения свидетельств о результатах деятельности и объективного их оценивания с целью установления степени выполнения согласованных критериев, устанавливаемых программой и планом аудита
|
Внеучебная воспитательная и профессионализирующая деятельность
| Составная часть системы подготовки педагога в ПГГПУ, имеющая профессионализирующую направленность и осуществляемая за пределами учебных занятий. Она рассматривается как фактор личностно-профессионального становления будущего педагога, формирующая ценностные ориентации, профессиональное самосознание, творческое отношение к профессиональной деятельности
|
Внутренний аудит
| Аудит, проводимый самой организацией или от ее имени, для внутренних целей
|
Качество высшего образования
| Многомерная характеристика высшего образования, охватывающая соответствие результатов образования, процессов подготовки и институциональных систем актуальным целям и потребностям личности, общества и государства
|
Качество образования
| Показатель образовательной деятельности или образовательных услуг, характеризующий с различных позиций способность и действенность удовлетворения обладателей образовательных нужд в получении образования
|
Мониторинг
| Механизм контроля за качеством образования
|
Принципы внеучебной воспитательной и профессионализирующей деятельности
| Добровольность выбора, стимулирование самообразования, погружение в основные сферы деятельности будущего педагога
|
Цель внеучебной воспитательной и профессионализирующей деятельности
| Интенсификация процесса первичной профессиональной социализации студентов во внеучебной воспитательной и профессионализирующей деятельности. В качестве целей этой деятельности рассматриваются развитие профессионально важных качеств личности (эмпатия, инициативность,гуманность, тактичность, толерантность, эмоциональная устойчивость в общении), а также формирование умений, важных для практической педагогической деятельности, организационных способностей, умений и навыков управления людьми.
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.