Здавалка
Главная | Обратная связь

Система менеджмента качества организации



Общие положения

В организации постоянно действует система менеджмента качества, которая представляет собой совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов, таких как:

4.1.1 Основные процедуры, включающие: менеджмент ресурсов; производство продукции; взаимодействие и каналы связи с потребителями и поставщиками; мониторинг, измерение, анализ результатов и постоянное улучшение продукции и процессов; управление документацией и записями СМК.

4.1.2 Ответственность административного руководства; распределение ответственности, полномочий и взаимодействия по основным видам деятельности между персоналом, который руководит, исполняет и проверяет работу, влияющую на качество, представлены в «матрице ответственности» (приложение В).

4.1.3 Документация системы менеджмента качества, которая включает:

- политику в области качества;

- настоящее “Руководство по качеству”;

- документированные процедуры управления документацией и записями о качестве, внутренние аудиты, управление несоответствующей продукцией, управление корректирующими и предупреждающими действиями (ссылки на указанные документированные процедуры и подробное их изложение, приводятся в соответствующих разделах РК);

- документы для планирования работы и управления процессами, содержащие соответствующие критерии и методы управления эффективностью работы, наблюдения, измерения и улучшения (ссылки на указанные документы и подробное их изложение, приводятся в соответствующих разделах РК);

- протоколы о качестве на этапах жизненного цикла продукции организации (ссылки на указанные протоколы приведены в соответствующих разделах РК);

- записи, требуемые настоящим стандартом.

4.1.4 Установленные в организации процессы СМК подразделяются на процессы менеджмента – (М), базовые (основные) процессы – (Б) и обеспечивающие – (О).

К процессам менеджмента, результатом которых является повышение результативности базовых (основных) и обеспечивающих процессов, относятся:

М 1 –управление политикой в области качества в СТО СМК 01-001-2010;

М 2 –управление целями в области качества в СТО СМК 01-001-2010;

М 3 –планирование СМК в СТО СМК 01-001-2010;

М 4 –анализ со стороны руководства в СТО СМК 01-001-2010;

К базовым (основным) процессам, непосредственным результатом которых является выпуск продукции, относятся:

Б 1–процессы, связанные с потребителями в СТО СМК 01-001-2010;

Б 2 –процесс производства в СТО СМК 01-001-2010;

Б 2.1 – подпроцесс планирования производства в СТО СМК 01-001-2010;

Б 2.2 – управление средствами измерений СТО СМК 01-001-2010;

Б 2.3 – контроль и испытания продукции СТО СМК 01-001-2010;

Б 3 –реализация продукции СТО СМК 01-001-2010;

К обеспечивающим процессам, результатом которых является создание необходимых условий для осуществления базовых (основных) процессов, относятся:

О 1 –подготовка и обеспечение ответственности персонала СТО СМК 01-001-2010;

О 2 –управление инфраструктурой СТО СМК 01-001-2010;

О 3 –управление производственной средой СТО СМК 01-001-2010;

О 4–управление закупками СТО СМК 01-001-2010;

О 5 –обслуживание и ремонт оборудования СТО СМК 01-001-2010.

Обеспечивающий процесс О1 передан для выполнения в стороннюю организацию т.е. является аутсорсинговым процессом,и осуществляется согласно договора № 1-3\10 –АР от 05.03.2010 г. с ООО УК «Алгоритм».

Последовательность и взаимодействие процессов в организации представлены в приложение Г.

Входы, выходы, показатели результативности процессов описаны в приложении К.

Ответственность за постоянное поддержание СМК в рабочем состоянии возложена на директора по качеству - представителя руководства по СМК (руководителя процессов менеджмента).







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.