Система менеджмента качества организации
Общие положения В организации постоянно действует система менеджмента качества, которая представляет собой совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов, таких как: 4.1.1 Основные процедуры, включающие: менеджмент ресурсов; производство продукции; взаимодействие и каналы связи с потребителями и поставщиками; мониторинг, измерение, анализ результатов и постоянное улучшение продукции и процессов; управление документацией и записями СМК. 4.1.2 Ответственность административного руководства; распределение ответственности, полномочий и взаимодействия по основным видам деятельности между персоналом, который руководит, исполняет и проверяет работу, влияющую на качество, представлены в «матрице ответственности» (приложение В). 4.1.3 Документация системы менеджмента качества, которая включает: - политику в области качества; - настоящее “Руководство по качеству”; - документированные процедуры управления документацией и записями о качестве, внутренние аудиты, управление несоответствующей продукцией, управление корректирующими и предупреждающими действиями (ссылки на указанные документированные процедуры и подробное их изложение, приводятся в соответствующих разделах РК); - документы для планирования работы и управления процессами, содержащие соответствующие критерии и методы управления эффективностью работы, наблюдения, измерения и улучшения (ссылки на указанные документы и подробное их изложение, приводятся в соответствующих разделах РК); - протоколы о качестве на этапах жизненного цикла продукции организации (ссылки на указанные протоколы приведены в соответствующих разделах РК); - записи, требуемые настоящим стандартом. 4.1.4 Установленные в организации процессы СМК подразделяются на процессы менеджмента – (М), базовые (основные) процессы – (Б) и обеспечивающие – (О). К процессам менеджмента, результатом которых является повышение результативности базовых (основных) и обеспечивающих процессов, относятся: М 1 –управление политикой в области качества в СТО СМК 01-001-2010; М 2 –управление целями в области качества в СТО СМК 01-001-2010; М 3 –планирование СМК в СТО СМК 01-001-2010; М 4 –анализ со стороны руководства в СТО СМК 01-001-2010; К базовым (основным) процессам, непосредственным результатом которых является выпуск продукции, относятся: Б 1–процессы, связанные с потребителями в СТО СМК 01-001-2010; Б 2 –процесс производства в СТО СМК 01-001-2010; Б 2.1 – подпроцесс планирования производства в СТО СМК 01-001-2010; Б 2.2 – управление средствами измерений СТО СМК 01-001-2010; Б 2.3 – контроль и испытания продукции СТО СМК 01-001-2010; Б 3 –реализация продукции СТО СМК 01-001-2010; К обеспечивающим процессам, результатом которых является создание необходимых условий для осуществления базовых (основных) процессов, относятся: О 1 –подготовка и обеспечение ответственности персонала СТО СМК 01-001-2010; О 2 –управление инфраструктурой СТО СМК 01-001-2010; О 3 –управление производственной средой СТО СМК 01-001-2010; О 4–управление закупками СТО СМК 01-001-2010; О 5 –обслуживание и ремонт оборудования СТО СМК 01-001-2010. Обеспечивающий процесс О1 передан для выполнения в стороннюю организацию т.е. является аутсорсинговым процессом,и осуществляется согласно договора № 1-3\10 –АР от 05.03.2010 г. с ООО УК «Алгоритм». Последовательность и взаимодействие процессов в организации представлены в приложение Г. Входы, выходы, показатели результативности процессов описаны в приложении К. Ответственность за постоянное поддержание СМК в рабочем состоянии возложена на директора по качеству - представителя руководства по СМК (руководителя процессов менеджмента). ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|