Порядок разработки положения, инструкции
Положение устанавливает основные правила организационной Инструкция устанавливает правила, регулирующие организационные, научно-технические, технологические и иные стороны деятельности организации, отдельных подразделений и служб, а также должностных лиц. Положение (инструкция) утверждается генеральным директором организации. Положение (инструкция) согласовывается также как проект ОРД . Текст положения (инструкции) следует излагать в логической последовательности, разбивая на разделы, подразделы, пункты, подпункты и озаглавливая разделы (подразделы). Материал, дополняющий содержание положения (инструкции) следует помещать в приложениях, которые могут быть выполнены в виде графического материала, таблиц, расчетов и т.п. Приложения оформляют на отдельных листах с указанием вверху посередине страницы слова "Приложение", его буквенного обозначения (А, Б, В и т.д.), а под ним в скобках - слова, характеризующего приложение ("обязательное", "рекомендуемое" или "справочное"). Положение (инструкция) должно иметь заглавный лист. На заглавном листе номер страницы " 1" не проставляют. При необходимости, на втором листе положения (инструкции) излагают содержание, включающее порядковые номера разделов (приложений) с указанием их обозначения и заголовков, а также номеров листов, на которых они помещены. Листы "Приложение" помещают после текста положения (инструкции), а также подписей разработчиков и согласующих должностных лиц. Порядок составления служебной записки Служебная записка - документ, адресованный руководящему должностному лицу организации. Служебная записка может быть отчетной или информационной, составленной как по инициативе исполнителя, так и на основании указания руководящего должностного лица организации. Служебная записка должна содержать следующие реквизиты: - адресат (фамилию, инициалы должностного лица и наименование должности); - название документа "Служебная записка"; - текст; - приложение (при наличии); - наименование должности составителя служебной записки, его подпись, расшифровку подписи и дату. Текст служебной записки должен, как правило, содержать введение, описательную часть и заключение (выводы, предложения, просьбы). Служебная записка может быть написана от руки. Инициативную служебную записку на имя генерального директора организации следует направлять только в случае, если вопрос, поднимаемый в записке, остался нерешенным на всех руководящих уровнях, предшествующих генеральному директору (в т.ч. руководителями смежных подразделений). В этом случае в записке, наряду с изложением сути вопроса, следует сообщить о принятых мерах и их результатах. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|