Здавалка
Главная | Обратная связь

Порядок разработки положения, инструкции



Положение устанавливает основные правила организационной
деятельности организации, а также его структурных подразделений.

Инструкция устанавливает правила, регулирующие организационные, научно-технические, технологические и иные стороны деятельности организации, отдельных подразделений и служб, а также должностных лиц.

Положение (инструкция) утверждается генеральным директором организации. Положение (инструкция) согласовывается также как проект ОРД .

Текст положения (инструкции) следует излагать в логической последовательности, разбивая на разделы, подразделы, пункты, подпункты и озаглавливая разделы (подразделы).

Материал, дополняющий содержание положения (инструкции) следует помещать в приложениях, которые могут быть выполнены в виде графического материала, таблиц, расчетов и т.п.

Приложения оформляют на отдельных листах с указанием вверху посередине страницы слова "Приложение", его буквенного обозначения (А, Б, В и т.д.), а под ним в скобках - слова, характеризующего приложение ("обязательное", "рекомендуемое" или "справочное").

Положение (инструкция) должно иметь заглавный лист.

На заглавном листе номер страницы " 1" не проставляют.

При необходимости, на втором листе положения (инструкции) излагают содержание, включающее порядковые номера разделов (приложений) с указанием их обозначения и заголовков, а также номеров листов, на которых они помещены.

Листы "Приложение" помещают после текста положения (инструкции), а также подписей разработчиков и согласующих должностных лиц.

Порядок составления служебной записки

Служебная записка - документ, адресованный руководящему должностному лицу организации.

Служебная записка может быть отчетной или информационной, составленной как по инициативе исполнителя, так и на основании указания руководящего должностного лица организации.

Служебная записка должна содержать следующие реквизиты:

- адресат (фамилию, инициалы должностного лица и наименование должности);

- название документа "Служебная записка";

- текст;

- приложение (при наличии);

- наименование должности составителя служебной записки, его подпись, расшифровку подписи и дату.

Текст служебной записки должен, как правило, содержать введение, описательную часть и заключение (выводы, предложения, просьбы).

Служебная записка может быть написана от руки.

Инициативную служебную записку на имя генерального директора организации следует направлять только в случае, если вопрос, поднимаемый в записке, остался нерешенным на всех руководящих уровнях, предшествующих генеральному директору (в т.ч. руководителями смежных подразделений). В этом случае в записке, наряду с изложением сути вопроса, следует сообщить о принятых мерах и их результатах.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.