Процесс
| Вход
| Выход
| Показатель результативности
|
|
|
|
|
М1 Управление политикой в области качества
| Направления развития организации, система менеджмента качества
| Сформулированная политика
| Процент выполнения политики на момент проверки (не менее 70%)
|
М2 Управление целями в области качества
| Политика и стратегическое планирование
| Сформулированные цели в области качества
| Процент достижения целей в области качества на момент проверки (не менее 80%)
|
М3 Планирование СМК
| Стратегия, цели, требования потребителей, данные о процессах, политика в области качества
| Стратегический план развития СМК
| Степень выполнения пана развития СМК (не менее 90%), срок планирования (не более 2 недель), процент откорректированных мероприятий от запланированных
|
М4 Анализ со стороны руководства
| Результаты аудитов (проверок), обратная связь от потребителей, информация по функционированию процессов и соответствию продукции, информация по статусу предупреждающих и корректирующих действий
| Решения и действия, относящиеся к улучшению результативности СМК и её процессов, улучшению продукции согласно требованиям потребителей, потребности в ресурсах
| Степень выполнения запланированных мероприятий по результатам анализа со стороны руководства (95%)
|
Б1 Процессы, связанные с потребителями
| Контактные требования, требования потребителей, исследования рынка, анализ конкурентов
| Удовлетворенный потребитель
| Своевременность поставки продукции (95%), необходимые объемы продукции (95%), количество рекламаций и претензий за отчетный период относительно предыдущего периода
|
Б2 Процесс производства
| Сырьё, материалы, согласно плана закупок, план производства
| Готовая к реализации продукция, соответствующая требованиям потребителей, ГОСТам и ТУ
| Количество брака в зависимости от объема выпуска продукции (от 0,5 до 1%), количество рекламаций за отчетный период относительно предыдущего,, количество замечаний по эксплуатируемому оборудованию за от четный период относительно предыдущего, выполнение плана производства (80%), своевременность выполнения заказа (95%)
|
Б2.1 Процесс планирования производства
| Политика, цели в области качества и требования к продукции; запланированные ресурсы и мероприятия; согласованные графики поставки продукции, заказы от потребителей
| Утвержденный план производства
| Степень загруженности производства на основании заключенных договоров (не менее 50%)
|
Б2.2 Управление устройствами для мониторинга и измерений
| Измерительное оборудование
| Измерительное оборудование поверено или откалибровано
| Процент поверенного оборудования, согласно графику поверки (100%)
|
Продолжение приложения К (обязательное)
|
|
|
|
|
Б2.3 Контроль и испытания продукции
| Продукция, подлежащая контролю
| Готовая к реализации продукция
| Процент брака, пропущенного начальником лаборатории в зависимости от объема производства (от 0,5 до 1 %), процент бракованной продукции относительно общего объема принятой (1%).
|
Б3 Реализация продукции
| Готовая продукция, соответствующая требованиям потребителей
| Реализованная продукция
| Выполнения план продаж на 95%
|
О1 Подготовка и обеспечение компетентности персонала
| Потребность организации в квалифицированном персонале
| Персонал согласно штатному расписанию
| Время поиска персонала в зависимости от квалификации (не более 2 недель), дефицит кадров (в зависимости от объемов производства) за отчетный период относительно предыдущего, выполнение плана обучения персонала (95%)
|
О2 Управление инфраструктурой
| Требования процессов жизненного цикла продукции
| Здания, службы обеспечения, рабочее пространство, экологическая обстановка
| Выполнение плана капитального ремонта (70%), выполнение плана текущего ремонта (70%), сбои программного обеспечения (не более 1 сбоя в месяц), показатели состояния окружающей среды не должны превышать предельно допустимых значений (согласно ГОСТ, СанПин, ГН, СП)
|
О3 Управление производственной средой
| Комбинации человеческого и физического факторов
| Охрана труда и здоровья, микроклимат
| Потеря рабочего времени из-за травматизма за отчетный период относительно предыдущего, показатели состояния микроклимата не должны превышать предельно допустимых значений (согласно аттестации рабочих мест)
|
О4 Управление закупками
| План закупок, бюджет закупок
| Обеспеченность сырьем и материалами соответствующего качества, необходимого количества и в нужные сроки
| Уровень качества закупаемой продукции (не менее 98%), необходимое количество закупок (недельный запас сырья и материалов)
|
О5 Обслуживание и ремонт оборудования
| Требования процессов жизненного цикла продукции
| Оборудование для процесса производства
| Процент выполнения графиков ППР (не менее 95%), норма простоя (не более двух остановок основного технологического оборудования в месяц)
|
Примечание – Показатели результативности могут быть изменены как по номенклатуре, так и по содержанию по мере накопления статистических данных в рамках функционирующей СМК.
ХХ.ХХ.ХХХХ г.
Исп: Финогеев Н.Г.
тел. 466-96-11
603141, г. Нижний Новгород, ул. Шапошникова, д.13
тел. (831) 466-95-92, 466-95-81, т./факс 466-97-00
Исх. № ______
от «___» _________ 2007 г.
Генеральный директор Шестернин В. И.
Исп. Финогеев Н.Г.
Тел. (831) 466-96-11
Процессы системы менеджмента качества (СМК)
| Записи, требуемые ГОСТ Р ИСО 9001-2008
| Пункт ГОСТ Р ИСО
| Документы (формы), в которые вносятся данные, требуемые СМК
| НД СМК
организации
| Срок хранения
| Примечание
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Анализ СМК со стороны руководства (М4)
| 1. Анализы системы менеджмента качества со стороны руководства
| 5.6.1
| § Отчет для анализа со стороны руководства;
§ Лист анализа со стороны руководства (в т.ч. решения по повышению результативности СМК и ее процессов; улучшению продукции согласно требованиям потребителей (заказчиков); потребности в ресурсах)
§ Приказы
§ Протоколы совещаний, «Дней качества»
| РК п.5.6
| постоянно
|
|
2. Подготовка и обеспечение компетентности персонала
(О1)
| 2. Сведения об образовании, подготовке, квалификации и практическом опыте
| 6.2.2
| § Личные карточки персонала
§ Копии квалификационных аттестатов
§ Копии удостоверений о квалификации
§ Журнал регистрации вводного инструктажа
§ Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте
Отчеты о проделанной работе (справка о подготовке и повышении квалификации кадров)
| РК п.6.2
| постоянно
|
|
Продолжение таблицы 1
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Планирование производства продукции
(Б 2.1)
| 3. Доказательства, что требования к процессам по выпуску готовой продукции выполнены
| 7.1
| § Основные показатели по труду;
§ Прибыль и рентабельность;
§ Журналы лаборатории;
§ Годовой план производства
| РК п. 7.1
| 1 год
|
|
4. Анализ договора или оформление заявки на поставку (Б 1)
| 4. Результаты анализа требований, относящихся к продукции и действия, вытекающие из этого анализа
| 7.2.2
| § Договора на поставку продукции
§ Дополнительные соглашения к договорам
| РК п. 7.2.2
| 3 года
|
|
5. Управление закупками
(О4)
| 5. Результаты оценки поставщиков и все действия, признанные необходимыми на основе этих оценок
| 7.4.1
| § Реестр поставщиков
§ Журналы входного контроля продукции
| РК п.7.4
| 1 год
|
|
6. Процесс производства продукции
(Б2)
| 6. Сведения об особой идентификации продукции, для которой требуется прослеживаемость
| 7.5.3
| § Карточки испытания материалов
§ Составы технологических смесей
§ Товарно-транспортные накладные
§ Отчеты из программы технологического компьютера по выпуску продукции
| РК п. 7.5.3
| 1 год
ежедневно
|
|
Продолжение таблицы 1
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Управление средствами измерений
(Б2.2 )
| 8. Сведения об утверждении предшествующих результатов измерений, если было обнаружено, что измерительное оборудование не соответствует требованиям
| 7.6
| § Договоры с Нижегородским ЦСМ
§ Графики поверок
§ Акты повторных поверок, калибровок
| РК п. 7.6
| 1 год
|
|
9. Результаты калибровки и поверки измерительного оборудования
| 7.6
| § График поверки
§ Свидетельство о поверке или калибровки СИ
§ Клеймо поверителя на СИ
| РК п. 7.6
| 1 год
|
|
8. Внутренние аудиты (проверки)
| 10. Результаты внутренних аудитов и последующие действия
| 8.2.2
| § План-график аудита (Приложение Щ);
§ Карточки регистрации несоответствий (Приложение Ю);
§ Карточки регистрации уведомлений (замечаний) (Приложение Я);
§ Отчеты аудиторской группы (Приложение D);
§ Журнал корректирующих действий по результатам внутренних аудитов (Приложение G).
| РК 8.2.2
| постоянно
|
|
9. Контроль и испытание продукции (Б 2.3)
| 11. Сведения, указывающие лицо или лиц, ответственных за выпуск продукции
| 8.2.4
| § Приказ о назначении лиц ответственных за выпуск продукции
§ Журналы лаборатории по испытанию продукции (Приложение S)
| РК 8.2.4
| 1 год
|
|
10. Управление несоответствующей продукцией
| 12. Характер несоответствий продукции и все предпринятые последующие действия, включая сделанные уступки
| 8.3
| § Журнал учета актов на брак
§ Журналы входящей и исходящей корреспонденции (регистрация обращений потребителей, содержащих претензии по качеству продукции; письма в адрес потребителей)
| РК 8.3
| постоянно
|
|
Продолжение таблицы 1
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Корректирую-щие действия
| 13. Результаты корректирующих действий
| 8.5.2
| Журнал регистрации корректирующих действий (Приложение W)
| РК 8.5.2
| постоянно
|
|
12. Предупреждающие действия
| 14. Результаты предупреждающих действий
| 8.5.3
| § Журнал регистрации предупреждающих действий (Y)
| РК 8.5.3
| постоянно
|
|
13. Контроль процессов, переданных сторонним организациям
| 15. Результаты контроля процессов, переданных сторонним организациям
| 4.1
| · Журнал учета жалоб, претензий, рекламаций
· заявление клиента
· Ответ на жалобу
·ТТН
· Счет фактура на отгруженную продукцию
| РК 4.1.4
| 5 лет
|
|
_______________ И.О. Фамилия
«____»_________20 г.
физ.ед. условные ед.
Начальник производства________________ Главный энергетик ______________________________
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.