Здавалка
Главная | Обратная связь

Описание входов, выходов, показателей результативности процессов СМК



Процесс Вход Выход Показатель результативности
М1 Управление политикой в области качества Направления развития организации, система менеджмента качества Сформулированная политика Процент выполнения политики на момент проверки (не менее 70%)
М2 Управление целями в области качества Политика и стратегическое планирование Сформулированные цели в области качества Процент достижения целей в области качества на момент проверки (не менее 80%)
М3 Планирование СМК Стратегия, цели, требования потребителей, данные о процессах, политика в области качества Стратегический план развития СМК Степень выполнения пана развития СМК (не менее 90%), срок планирования (не более 2 недель), процент откорректированных мероприятий от запланированных
М4 Анализ со стороны руководства Результаты аудитов (проверок), обратная связь от потребителей, информация по функционированию процессов и соответствию продукции, информация по статусу предупреждающих и корректирующих действий Решения и действия, относящиеся к улучшению результативности СМК и её процессов, улучшению продукции согласно требованиям потребителей, потребности в ресурсах Степень выполнения запланированных мероприятий по результатам анализа со стороны руководства (95%)
Б1 Процессы, связанные с потребителями Контактные требования, требования потребителей, исследования рынка, анализ конкурентов Удовлетворенный потребитель Своевременность поставки продукции (95%), необходимые объемы продукции (95%), количество рекламаций и претензий за отчетный период относительно предыдущего периода
Б2 Процесс производства Сырьё, материалы, согласно плана закупок, план производства Готовая к реализации продукция, соответствующая требованиям потребителей, ГОСТам и ТУ Количество брака в зависимости от объема выпуска продукции (от 0,5 до 1%), количество рекламаций за отчетный период относительно предыдущего,, количество замечаний по эксплуатируемому оборудованию за от четный период относительно предыдущего, выполнение плана производства (80%), своевременность выполнения заказа (95%)
Б2.1 Процесс планирования производства Политика, цели в области качества и требования к продукции; запланированные ресурсы и мероприятия; согласованные графики поставки продукции, заказы от потребителей Утвержденный план производства Степень загруженности производства на основании заключенных договоров (не менее 50%)
Б2.2 Управление устройствами для мониторинга и измерений     Измерительное оборудование Измерительное оборудование поверено или откалибровано Процент поверенного оборудования, согласно графику поверки (100%)
Продолжение приложения К (обязательное)
Б2.3 Контроль и испытания продукции   Продукция, подлежащая контролю Готовая к реализации продукция Процент брака, пропущенного начальником лаборатории в зависимости от объема производства (от 0,5 до 1 %), процент бракованной продукции относительно общего объема принятой (1%).
Б3 Реализация продукции Готовая продукция, соответствующая требованиям потребителей Реализованная продукция Выполнения план продаж на 95%
О1 Подготовка и обеспечение компетентности персонала Потребность организации в квалифицированном персонале Персонал согласно штатному расписанию Время поиска персонала в зависимости от квалификации (не более 2 недель), дефицит кадров (в зависимости от объемов производства) за отчетный период относительно предыдущего, выполнение плана обучения персонала (95%)
О2 Управление инфраструктурой Требования процессов жизненного цикла продукции Здания, службы обеспечения, рабочее пространство, экологическая обстановка Выполнение плана капитального ремонта (70%), выполнение плана текущего ремонта (70%), сбои программного обеспечения (не более 1 сбоя в месяц), показатели состояния окружающей среды не должны превышать предельно допустимых значений (согласно ГОСТ, СанПин, ГН, СП)
О3 Управление производственной средой Комбинации человеческого и физического факторов Охрана труда и здоровья, микроклимат Потеря рабочего времени из-за травматизма за отчетный период относительно предыдущего, показатели состояния микроклимата не должны превышать предельно допустимых значений (согласно аттестации рабочих мест)
О4 Управление закупками   План закупок, бюджет закупок Обеспеченность сырьем и материалами соответствующего качества, необходимого количества и в нужные сроки Уровень качества закупаемой продукции (не менее 98%), необходимое количество закупок (недельный запас сырья и материалов)
О5 Обслуживание и ремонт оборудования Требования процессов жизненного цикла продукции Оборудование для процесса производства Процент выполнения графиков ППР (не менее 95%), норма простоя (не более двух остановок основного технологического оборудования в месяц)

Примечание – Показатели результативности могут быть изменены как по номенклатуре, так и по содержанию по мере накопления статистических данных в рамках функционирующей СМК.

 

 

Приложение Л
(обязательное)
Форма бланка приказа

г. Нижний Новгород

 

Общество с Ограниченной Ответственностью

       
   
 
 

 


П Р И К А З

№ __ХХ____

ХХ.ХХ.ХХХХ г.

(содержание приказа)

 

 

Генеральный директор В.И.Шестернин

 

 

Исп: Финогеев Н.Г.

тел. 466-96-11


Оборотная сторона приказа

 

Приказ направить: 1-й экземпляр - в дело . 2-й экземпляр - Иванову И.И.   Копию приказа направить: Петрову П.П.   _________________________________ (подпись исполнителя, дата)   С приказом ознакомить: Сидорову С.С. Алексееву А.А. Борисова Б.Б. Водянова В.В. Гаврилова Г.Г.   _________________________________ (подпись исполнителя, дата)
 

 


Приложение М
(обязательное)
Форма бланка письма

г. Нижний Новгород

 

Общество с Ограниченной Ответственностью

       
   
 
 

 

 


603141, г. Нижний Новгород, ул. Шапошникова, д.13

тел. (831) 466-95-92, 466-95-81, т./факс 466-97-00

Р/счет 40702810900000001377 в ОАО НКБ «Радиотехбанк»

г.Н.Новгород БИК 042220760 кор.счет 30101810300000000760

ИНН/КПП 5256036510/526301001 ОГРН 1025202262216

Исх. № ______

от «___» _________ 2007 г.

 

Руководителю

адрес

 

содержание письма

 

 

Генеральный директор Шестернин В. И.

 

Исп. Финогеев Н.Г.

Тел. (831) 466-96-11

 


Приложение Н
(обязательное)
Записи, требуемые ГОСТ Р ИСО 9001-2008

Таблица 1

Процессы системы менеджмента качества (СМК) Записи, требуемые ГОСТ Р ИСО 9001-2008 Пункт ГОСТ Р ИСО Документы (формы), в которые вносятся данные, требуемые СМК НД СМК организации Срок хранения Примечание
1. Анализ СМК со стороны руководства (М4) 1. Анализы системы менеджмента качества со стороны руководства 5.6.1 § Отчет для анализа со стороны руководства; § Лист анализа со стороны руководства (в т.ч. решения по повышению результативности СМК и ее процессов; улучшению продукции согласно требованиям потребителей (заказчиков); потребности в ресурсах) § Приказы § Протоколы совещаний, «Дней качества»     РК п.5.6     постоянно  
2. Подготовка и обеспечение компетентности персонала (О1) 2. Сведения об образовании, подготовке, квалификации и практическом опыте 6.2.2 § Личные карточки персонала § Копии квалификационных аттестатов § Копии удостоверений о квалификации § Журнал регистрации вводного инструктажа § Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте Отчеты о проделанной работе (справка о подготовке и повышении квалификации кадров)     РК п.6.2   постоянно  
Продолжение таблицы 1
3. Планирование производства продукции (Б 2.1) 3. Доказательства, что требования к процессам по выпуску готовой продукции выполнены   7.1 § Основные показатели по труду; § Прибыль и рентабельность; § Журналы лаборатории; § Годовой план производства   РК п. 7.1 1 год  
4. Анализ договора или оформление заявки на поставку (Б 1) 4. Результаты анализа требований, относящихся к продукции и действия, вытекающие из этого анализа     7.2.2 § Договора на поставку продукции § Дополнительные соглашения к договорам РК п. 7.2.2 3 года  
5. Управление закупками (О4) 5. Результаты оценки поставщиков и все действия, признанные необходимыми на основе этих оценок     7.4.1 § Реестр поставщиков § Журналы входного контроля продукции РК п.7.4 1 год  
6. Процесс производства продукции (Б2)     6. Сведения об особой идентификации продукции, для которой требуется прослеживаемость     7.5.3   § Карточки испытания материалов § Составы технологических смесей § Товарно-транспортные накладные § Отчеты из программы технологического компьютера по выпуску продукции   РК п. 7.5.3   1 год     ежедневно  
Продолжение таблицы 1
7. Управление средствами измерений (Б2.2 ) 8. Сведения об утверждении предшествующих результатов измерений, если было обнаружено, что измерительное оборудование не соответствует требованиям 7.6 § Договоры с Нижегородским ЦСМ § Графики поверок § Акты повторных поверок, калибровок РК п. 7.6 1 год  
9. Результаты калибровки и поверки измерительного оборудования 7.6 § График поверки § Свидетельство о поверке или калибровки СИ § Клеймо поверителя на СИ РК п. 7.6 1 год  
8. Внутренние аудиты (проверки)   10. Результаты внутренних аудитов и последующие действия 8.2.2 § План-график аудита (Приложение Щ); § Карточки регистрации несоответствий (Приложение Ю); § Карточки регистрации уведомлений (замечаний) (Приложение Я); § Отчеты аудиторской группы (Приложение D); § Журнал корректирующих действий по результатам внутренних аудитов (Приложение G).   РК 8.2.2 постоянно  
9. Контроль и испытание продукции (Б 2.3) 11. Сведения, указывающие лицо или лиц, ответственных за выпуск продукции 8.2.4 § Приказ о назначении лиц ответственных за выпуск продукции § Журналы лаборатории по испытанию продукции (Приложение S) РК 8.2.4 1 год  
10. Управление несоответствующей продукцией   12. Характер несоответствий продукции и все предпринятые последующие действия, включая сделанные уступки 8.3 § Журнал учета актов на брак § Журналы входящей и исходящей корреспонденции (регистрация обращений потребителей, содержащих претензии по качеству продукции; письма в адрес потребителей)   РК 8.3 постоянно  
Продолжение таблицы 1
11. Корректирую-щие действия 13. Результаты корректирующих действий 8.5.2 Журнал регистрации корректирующих действий (Приложение W)     РК 8.5.2 постоянно  
12. Предупреждающие действия 14. Результаты предупреждающих действий 8.5.3 § Журнал регистрации предупреждающих действий (Y) РК 8.5.3 постоянно  
13. Контроль процессов, переданных сторонним организациям 15. Результаты контроля процессов, переданных сторонним организациям 4.1 · Журнал учета жалоб, претензий, рекламаций · заявление клиента · Ответ на жалобу ·ТТН · Счет фактура на отгруженную продукцию РК 4.1.4 5 лет  

 

 


Приложение П

(обязательное)

Форма журнала дефектов(дежурный)

 

№ п/п Дата, время Подразде-ление, участок, оборудо-вание Неисправность Сроч-ность (1,2,3) Подпись заказчика Резолюция мастера Подпись исполнителя Время выполнения Результатив-ность работы  
 
 
                     
                     
                     

 

Приложение Р

(обязательное)

Форма План-графика ремонта оборудования

ООО «Порт Ревяк»

УТВЕРЖДАЮ

Главный инженер ООО «Порт Ревяк»

_______________ И.О. Фамилия

«____»_________20 г.

 

План-график ремонта оборудования на __________ год

Инв. № Наименование оборудования Завод- изготовитель Модель Год экспл. Дата к.р. Ремонт. цикл Я Ф М А М И И А С О Н Д Примечание

 

 

физ.ед. условные ед.

электро- техническое оборудование____________________________________

Сварочного оборудования ___________________________________________

Прочего оборудования ______________________________________________

Всего: ____________________________________________________________

 

Начальник производства________________ Главный энергетик ______________________________

 


 

Приложение С

(обязательное)







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.