ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ РЕЛЕЙНЫХ ЗАЩИТ, УСТРОЙСТВ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ, СРЕДСТВ ПОСТОЯННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ 5 страница
│ │при новом │контроле │восстановлении │пояснения, │ │ │включении │ │ │ссылки │ ├───────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤ │1 Проверка токов срабатывания и │ + │ - │ + │Выполняют по │ │возврата поляризованных реле 1ПР1, │ │ │ │7.1.3 │ │1ПР2, 2ПР1 1) │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤ │2 Проверка сопротивления постоянному │ + │ - │ + │Выполняют по │ │току и емкости соединительных проводов │ │ │ │7.1.4 │ ├───────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤ │3 Снятие тормозной характеристики реле │ + │ - │ + │Производят при│ │1ПР1 │ │ │ │изменении тока в│ │ │ │ │ │тормозной │ │ │ │ │ │обмотке до 40 мА │ ├───────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤ │4 Контроль работы контактной системы │ + │ - │ + │Производят при│ │реле 1ПР1 │ │ │ │подаче на реле│ │ │ │ │ │тока от 1,05│ │ │ │ │ │тока │ │ │ │ │ │срабатывания до│ │ │ │ │ │максимального │ │ │ │ │ │тока короткого│ │ │ │ │ │замыкания │ ├───────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤ │5 Проверка у выходного реле 1РП: │ + │ - │ - │Проверку времени│ │напряжения срабатывания и возврата │ │ │ │срабатывания │ │рабочей и тормозной обмоток, токов │ │ │ │производят при│ │удерживания двух последовательных │ │ │ │отключенной и│ │обмоток (в случае их использования), │ │ │ │включенной │ │времени срабатывания, контроль │ │ │ │тормозной │ │полярности тормозной и │ │ │ │обмотке │ │последовательных обмоток (в случае их │ │ │ │ │ │использования) относительно рабочей │ │ │ │ │ │обмотки │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤ │6 Контроль исправности реле тока 8РТ и │ + │ - │ + │Производят при│ │реле напряжения нулевой │ │ │ │подаче на│ │последовательности 8РН │ │ │ │устройство тока│ │ │ │ │ │фаз ВО.│ │ │ │ │ │Коэффициент │ │ │ │ │ │возврата реле│ │ │ │ │ │8РТ должен быть│ │ │ │ │ │не менее 0,85 │ ├────────────────┬──────────────────────┼───────────┼──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤ │7 Проверка │1) регулировка │ + │ - │ - │ - │ │уставок: │резисторов 1R1 и 1R4 │ │ │ │ │ │ │по расчетным данным │ │ │ │ │ │ │на рабочей отпайке n │ │ │ │ │ │ │для получения │ │ │ │ │ │ │заданного │ │ │ │ │ │ │коэффициента К │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────┼───────────┼──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤ │ │2) проверка тока │ + │ - │ + │Производят при│ │ │срабатывания защиты │ │ │ │разомкнутых │ │ │ │ │ │ │соединительных │ │ │ │ │ │ │проводах и│ │ │ │ │ │ │подаче на│ │ │ │ │ │ │устройство │ │ │ │ │ │ │панели токов фаз│ │ │ │ │ │ │АВ, ВС, СА, А0,│ │ │ │ │ │ │В0, С0 │ ├────────────────┼──────────────────────┼───────────┼──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤ │8 Контроль │1) проверка │ + │ - │ - │ - │ │исправности │градуировки │ │ │ │ │ │устройства │микроамперметра │ │ │ │ │ │автоматического ├──────────────────────┼───────────┼──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤ │контроля │2) проверка тока │ + │ - │ - │ - │ │соединительных │контроля проводов при │ │ │ │ │ │проводов защиты:│номинальном │ │ │ │ │ │ │напряжении питания │ │ │ │ │ │ │устройства контроля │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────┼───────────┼──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤ │ │3) проверка │ + │ - │ - │Реле должно│ │ │максимального │ │ │ │сработать при│ │ │сопротивления │ │ │ │значении │ │ │замыкания на землю │ │ │ │сопротивления не│ │ │каждого из │ │ │ │более 20 кОм │ │ │соединительных │ │ │ │ │ │ │проводов защиты, при │ │ │ │ │ │ │котором срабатывает │ │ │ │ │ │ │реле 2ПР1 устройства │ │ │ │ │ │ │контроля │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────┼───────────┼──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤ │ │4) контроль работы │ + │ - │ + │ - │ │ │блокировки защиты при │ │ │ │ │ │ │снятии переменного │ │ │ │ │ │ │напряжения со схемы │ │ │ │ │ │ │контроля и при обрыве │ │ │ │ │ │ │соединительных │ │ │ │ │ │ │проводов │ │ │ │ │ ├────────────────┴──────────────────────┼───────────┼──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤ │9 Снятие характеристики зависимости │ + │ - │ - │Производят при │ │тока срабатывания каждого │ │ │ │отключенном │ │полукомплекта защиты при питании по │ │ │ │устройстве │ │фазам ВС от сопротивления │ │ │ │автоматического │ │соединительных проводов │ │ │ │контроля │ │ │ │ │ │соединительных │ │ │ │ │ │проводов защиты │ ├───────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤ │10 Снятие тормозной характеристики │ + │ - │ + │Производят при │ │защиты для каждого полукомплекта │ │ │ │номинальном │ │(зависимость тока срабатывания данного │ │ │ │значении тока │ │полукомплекта от значения тока во │ │ │ │контроля │ │втором полукомплекте при сдвиге фаз │ │ │ │проводов │ │токов в них на 180° и питании током │ │ │ │ │ │фазы АО) │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤ │11 Контроль срабатывания защиты при │ + │ - │ + │ - │ │замыканиях и обрывах соединительных │ │ │ │ │ │проводов │ │ │ │ │ ├──────────────────┬────────────────────┼───────────┼──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤ │12 Контроль с │1) контроль │ + │ + │ + │ - │ │подачей рабочих │правильности │ │ │ │ │ │токов и │подключения цепей │ │ │ │ │ │напряжений: │тока и напряжения │ │ │ │ │ │ ├────────────────────┼───────────┼──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤ │ │2) контроль │ + │ + │ + │Производят при │ │ │правильности │ │ │ │прямом и │ │ │включения │ │ │ │обратном │ │ │комбинированного │ │ │ │чередовании фаз │ │ │фильтра токов │ │ │ │тока │ │ ├────────────────────┼───────────┼──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤ │ │3) контроль │ + │ - │ + │ - │ │ │совпадения фаз тока │ │ │ │ │ │ │между │ │ │ │ │ │ │полукомплектами │ │ │ │ │ │ │защиты │ │ │ │ │ │ ├────────────────────┼───────────┼──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤ │ │4) контроль │ + │ - │ + │ - │ │ │правильности │ │ │ │ │ │ │включения │ │ │ │ │ │ │соединительных │ │ │ │ │ │ │проводов │ │ │ │ │ ├──────────────────┴────────────────────┴───────────┴──────────────────┴─────────────────┴─────────────────┤ │ 1) Здесь и далее позиционные обозначения элементов - по документации изготовителя. │ │ Примечание - Прочерки в графах столбца "Условия выполнения, примечания, пояснения, ссылки" означают, │ │что к выполнению соответствующей технологической операции, проверки или испытания настоящим стандартом не │ │предъявляется требований, отличающихся от установленных документацией изготовителя. │ └──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ 7.1.3 Проверка токов срабатывания и возврата поляризованных реле 1ПР1, 1ПР2, 2ПР1 Ток срабатывания реле 1ПР1, 1ПР2, 2ПР1 измеряют при плавном увеличении тока в обмотках реле. Ток срабатывания реле 1ПР1 должен находиться в пределах: - от 2,4 до 2,5 мА для рабочей обмотки; - от 19 до 20 мА для тормозной обмотки. Коэффициент возврата реле 1ПР1 должен находиться в пределах от 0,4 до 0,5. При отсутствии тока в тормозной обмотке ток срабатывания реле 1ПР2 должен составлять 2,4 мА +/- 10 %, а коэффициент возврата должен быть не менее 0,50. При токе в тормозной обмотке от 22 до 24 мА ток срабатывания реле 1ПР2 должен составлять 4,1 мА +/- 10 %, а ток возврата должен быть не менее 2,7 мА. У реле 2ПР1 ток срабатывания должен составлять 0,8 мА +/- 10 %, а коэффициент возврата должен находиться в пределах от 0,3 до 0,6. 7.1.4 Проверка сопротивления постоянному току соединительных проводов Выполняют методом амперметра-вольтметра. Сопротивление соединительных проводов постоянному току не должно превышать 1400 Ом. Емкость соединительных проводов не должна превышать 1 мкФ.
7.2 Защита ДЗЛ-2 7.2.1 Номенклатура технологических операций, проверок и испытаний, подлежащих выполнению в составе плановых видов технического обслуживания и ремонта индивидуального характера для защиты ДЗЛ-2, и условия их выполнения - в соответствии с таблицей 17. 7.2.2 Защита ДЗЛ-2 может быть признана пригодной к дальнейшей эксплуатации в течение ближайшего межремонтного срока после выполнения перечисленных в таблицах 2 и 17 технологических операций и при положительных результатах всех проверок и испытаний.
Таблица 17 - Номенклатура технологических операций, проверок и испытаний, подлежащих выполнению в составе плановых видов технического обслуживания и ремонта индивидуального характера для защиты ДЗЛ-2, и условия их выполнения
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|