Здавалка
Главная | Обратная связь

Построение энергетической оболочки.



Глава из книги Кадочников А. «Психологическая подготовка к рукопашному бою». Специальные упражнения для формирования мыслеформ - голографических мысленных образов. Создание и управление образами. Роль глаз в энергетическом воздействии.

Признание взаимодействия психической энергии с явлениями и материальными объектами внешнего мира связано с учетом выводов современных направлений в физике, принимающих принцип существования волновой, голографической природы всех материальных объектов нашей Вселенной. В этой связи допускается, что каждый из объектов окружающего нас мира находится в любой точке пространства, а взаимодействие мира психических образов с реальностью осуществляется в виде интерференции волновых явлений.

"...Именно психика позволяет действию быть неадаптивным, целенаправленным, преобразующим, приобретать квазиспонтанный характер и регулироваться событиями, далеко отстоящими во времени и пространстве от актуального действия, т. е. быть относительно независимым от конкретной, непосредственно данной ситуации. Очень убедительно, теоретически и экспериментально обосновал роль психического образа в построении и регулировании подлинно активных двигательных актов Н. А. Бернштейн.

Он показал, что одних физиологических регуляций принципиально недостаточно для обеспечения результативного характера движения. «Весь наш долгий опыт изучения двигательных форм, навыков, клинических расстройств показал с полной ясностью, что единственным стандартом-определителем и для программы двигательного действия, и для ее выполнения, и для корригирования по обратным связям может являться только оформившаяся и отображенная каким-то образом в мозгу двигательная задача. ... Наметить двигательную задачу (независимо от тог..."

В качестве аппарата, с помощью которого продуцируются полевые мыслеформы и волновые производные субъективных образов человека, рассматривается головной мозг, функционирующий по голографическому принципу. Субъективные образы, с точки зрения их физической сущности, выступают в данном случае как реальности, подобные стоячим волнам, как своеобразные полевые структуры, как формы в чистом виде, лишенные вещества. В процессе отражения предметов окружающего мира, эти материальные и в то же время информационные образования входят во взаимодействие с формами воспринимаемых объектов. Именно такое полевое, волновое взаимодействие форм и составляет основу процесса восприятия.

Зачастую образы тех объектов и явлений, которыми приходится манипулировать мысленно, существуют лишь в представлении оператора и потому сфера образного мышления у такого рода лиц должна быть развита очень хорошо. Эффективность подобных мысленных операций тем больше, чем более яркие и четкие образы для этого используются. Развитая способность произвольно погружаться в мир внутренних субъективных образов бывает необходима, в частности, при овладении приемами аутогенной тренировки.

ПИД- эффект зрения. Свыше полувека назад группа исследователей-биофизиков -Г. Иеронимус, К. Аптон, В. Кнут и ряд других - сделала сенсационное открытие, заключающееся в возможности дистанционного воздействия на человека через его изображение. Например, через фотографию или качественно выполненный портрет. Авторы назвали свое открытие эффектом переноса информационного действия, или ПИД-эффектом, причем показали, что он имеет адресный характер. Но началась Вторая мировая война, и это открытие было надолго забыто. Хотя и не всеми...

В 1943 году эксперименты с ПИД-эффектом были проведены в Риме при участии югославского студента Данко Митича. Сведения об этих экспериментах были доложены Гиммлеру, который курировал институт «Анэнербе» («Наследие»), помимо прочего занимавшегося вопросами парапсихологии и оккультизма. Спустя несколько дней Митич погиб при загадочных обстоятельствах.

В начале 60-х годов аналогичные эксперименты проводились в Ленинградском университете в лаборатории парапсихологии под руководством профессора Л. Васильева. По разработанной Васильевым методике испытуемых дистанционно погружали в сон, причем испытуемые находились как в обычных условиях, так и в экранированной от электромагнитных излуче-1ний камере.

У Эти опыты профессор Васильев на-гчал еще до войны на дистанции Ленинград - Севастополь. Индуктор из Ленинграда вызывал по заранее согласованной программе сон, а затем пробуждение находившейся в Севастополе перципиентки И. Опыты прошли успешно, но статистики было маловато. Повторяя этот эксперимент через 30 лет, профессор Васильев рассчитывал на большом контингенте студентов-добровольцев подтвердить ранее полученные результаты, а заодно подтвердить или опровергнуть электромагнитную природу фактора воздействия.

Студенты ЛГУ весьма охотно участвовали в подобных экспериментах: можно было вполне законно и с научными целями поспать во время занятий (эксперименты в основном проводились днем), а заодно заработать три рубля в качестве вознаграждения. Однажды участник такого эксперимента привел с собой своего товарища, первокурсника Сашу Карпенко (фамилия изменена), приехавшего учиться в Ленинград из украинской глубинки. Однако, смущаясь и краснея, первокурсник предложил профессору свой вариант эксперимента: находясь в лаборатории, он заставит заснуть любого знакомого ему студента, находящегося в любом месте на территории университета.

Васильев принял условие и отрядил помощников контролировать состояние наугад выбранных им «объектов эксперимента». Результат превзошел все ожидания: восемь человек неожиданно для себя погрузились в сон, причем трое из них находились в тот момент в библиотеке, четверо - в столовой, а еще один курил в недозволенном месте.

После столь впечатляющей проверки Саша объяснил профессору, .что он может усыпить так любого знакомого человека, где бы тот ни находился, и незнакомого - тоже, если у него будет его фотография. На следующий день эксперимент был повторен, но теперь Саша находился в экранированной камере. Результат был тем же, что однозначно свидетельствовало о неэлектромагнитной природе агента воздействия. После этого профессор Васильев договорился со своими коллегами из Москвы и Новосибирска о проведении эксперимента на больших расстояниях. После его успешного завершения Васильев подготовил предварительный отчет и направил его в вышестоящие инстанции. Но на этом все и кончилось: в спецчасти университета профессору предложили сдать все остальные экземпляры отчета, который теперь получил гриф «секретно», а Саша Карпенко забрал свои документы и исчез из города. Дальнейшая судьба его неизвестна.

В конце восьмидесятых годов в нашей стране вдруг возник интерес к так называемым спиновым, или торсионным волнам. О характере этого интереса говорит лишь один факт: депутаты последнего съезда Советов СССР подняли вопрос о 400 миллионах рублей, якобы затраченных нашими военными на исследования в этой области. Исследователи, работавшие с торсионными генераторами, выдвинули предположение, что торсионные, или спиновые поля есть то самое гипотетическое биополе, существование которого постулировали некоторые биофизики. С помощью торсионных полей был физически обоснован и ПИД-эффект. В лабораториях, экспериментирующих с торсионными полями, по утверждению экспериментаторов, удалось получить почти фантастический результат при передаче информации из одной точки пространства в другую. Достаточно в генератор торсионного излучения ввести информацию о месте приема, например, в виде фотографии человека, и воздействие будет оказываться именно на данного человека, где бы он ни находился!

Суммируя все вышесказанное, следует признать, что процессы физического и биологического взаимодействия в природе сопровождаются излучением образов – полевых, волновых структур, соответствующих формам породивших их живых и неживых объектов. Эти образы в виде стоячих волн находятся в окружающем нас пространстве. Они имеют различную продолжительность существования и определенным образом взаимодействуют между собой. Эти энергоинформационные формы могут оказывать значительное влияние на жизнедеятельность человека (и других биологических объектов), определять его физическое и психическое состояние и другое.

Свойство этих образов-голограмм определяется тремя важными характеристиками. Во-первых, образы эти легко и точно принимают параметры, заданные мысленными установками человека. Во-вторых, формируемый намеренно образ функционально связан с Мировым Банком Данных и поэтому автоматически обогащается присущими ему реальными признаками (бывшими, настоящими или будущими). В-третьих, это активная действенность намеренно продуцируемых образов по отношению ко всем остальным полевым голографическим образованиям биологических объектов, в том числе человека.

"...Образ как психологическое понятие имеет более чем двадцатипятивековую историю. Попытки исключить его из системы психологических категорий, предпринятые в начале XX века в ходе антименталистского «бунта», закончились, по меткому выражению Р. Хольта , «возвращением образа из изгнания» и восстановлением этого понятия даже в таком крайнем течении, как бихевиоризм . Будучи одним из наиболее фундаментальных и массовидных проявлений психического, образ все еще остается труднодоступным для конкретно-научного исследования...."

"...Все материальные процессы, обеспечивающие построение и функционирование образа и выступающие тем самым в роли его субстрата, локализованы в границах нашего тела, а результат их работы — психический образ — «прописан» во внешнем мире."

Это значит видеть не образ, который попал в глаз, а, напротив, узнать объект, в который можно войти». Это свойство восприятия называется его предметностью, или объективированностью. Многие философы и психологи связывают его с участием моторики и предметной деятельности в целом в процессах построения образа. Особенно важный шаг в этом направлении был сделан И. М. Сеченовым, однако завершенной теории, объясняющей изначальную отнесенность всех наших ощущений и восприятий к внешнему миру, до сих пор не существует.

Другой удивительной чертой психического отражения является непрерывность («неразорванность») нашего образа реальности во времени и пространстве, несмотря на неполноту и фрагментарность сенсорных данных. Так, мы не видим провала в том участке зрительно воспринимаемого пространства, который соответствует слепому пятну; мы не замечаем исчезновения образа в момент перевода взгляда из одной точки пространства в другую,4 хотя во время скачка глаз ничего не может в..."







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.