Повышение эффективности использования оборотных средств предприятия.
1. Понятие и показатели оборачиваемости оборотных средств. 2. Анализ оборачиваемости оборотных средств на предприятии. 3. Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств.
Оптимизация структуры и состава оборотных средств коммерческой организации. 1. Экономическая сущность оборотных средств и их структура. 2. Анализ структуры оборотных средств и ее динамики. 3. Оптимизация структуры оборотных средств.
Адаптация предприятия к негативным вызовам внешней среды. 1. Понятие и основные направления адаптации предприятия. 2. Анализ уровня и динамики платежеспособности предприятия. 3. Модель адаптации предприятия к работе в рыночных условиях.
Оценка хозяйственного риска в принятии экономических решений на предприятии и его минимизация. 1. Сущность и виды хозяйственного риска. 2. Оценка хозяйственного риска и издержек на страхование. 3. Пути снижения потерь от хозяйственных рисков.
Формирование производственной программы предприятия в современных условиях. 1. Понятие и показатели производственной программы. 2. Исследование существующей практики формирования производственной программы предприятия. 3. Совершенствование формирования производственной программы в современных условиях.
Максимизация прибыли предприятия при определении объема производства. 1. Понятие и показатели прибыли предприятия. 2. Анализ уровня, структуры и динамики прибыли предприятия. 3. Методы максимизации прибыли при формировании производственной программы предприятия.
Емкость рынка продукции предприятия и пути увеличения объема продаж. 1. Понятие и показатели рынка продукции. 2. Исследование емкости локального рынка для предприятия. 3. Пути увеличения объема продаж.
Коррекция производственной мощности предприятия под требования конкурентного рынка. 1. Понятие производственной мощности предприятия и показатели ее использования. 2. Обоснование выпуска продукции производственной мощностью. 3. Пути улучшения использования производственной мощности.
Экономический механизм обеспечения конкурентоспособности продукции на предприятии. 1. Понятие конкурентоспособности продукции и содержание экономического механизма ее повышения. 2. Исследование существующей практики повышения конкурентоспособности продукции. 3. Основные направления повышения конкурентоспособности продукции. Экономический механизм повышения качества продукции на предприятии. 1. Понятие качества продукции и содержание экономического его повышения. 2. Анализ качества продукции на предприятии и факторов на него влияющих. 3. Совершенствование экономического механизма повышения качества продукции.
Экономическое обоснование выпуска новых видов продукции на предприятии. 1. Фазы жизненного цикла товаров. 2. Анализ удельного веса новой продукции и рентабельности. 3. Экономическое обоснование выпуска новых видов продукции.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|