Здавалка
Главная | Обратная связь

Экономическое стимулирование снижения себестоимости продукции на предприятии и пути его совершенствования.



1. Понятие и виды стимулирования снижения себестоимости продукции.

2. Анализ существующей практики стимулирования снижения себестоимости продукции на предприятии.

3. Пути совершенствования экономического стимулирования снижения текущих затрат.

Источники, факторы и методы снижения себестоимости продукции на предприятии.

1. Себестоимость продукции: понятие, показатели, источники и факторы снижения.

2. Анализ источников и факторов снижения себестоимости продукции.

3. Планирование снижения себестоимости продукции.

 

Методы и инструменты снижения себестоимости продукции за счет экономии материальных ресурсов.

1. Понятие себестоимости продукции и резервов ее снижения.

2. Анализ уровня и динамики материалоемкости продукции.

3. Оценка резервов снижения себестоимости продукции за счет экономии материальных ресурсов.

 

Методы и инструменты снижения себестоимости продукции за счет роста производительности труда.

1. Теоретическое обоснование снижения себестоимости продукции за счет роста производительности.

2. Анализ влияния роста производительности труда на снижение себестоимости продукции по предприятию.

3. Оценка резервов снижения себестоимости продукции за счет роста объема производства.

 

Методы и инструменты снижения себестоимости продукции за счет увеличения объема производства.

1. Теоретические основы снижения себестоимости продукции за счет увеличения объема производства.

2. Анализ влияния роста объема производства на снижение себестоимости продукции по предприятию.

3. Оценка резервов снижения себестоимости продукции за счет роста объема производства.

 

Совершенствование механизма управления прибылью в организации.

1. Понятие, виды и показатели прибыли предприятия.

2. Исследование динамики прибыли и резервов ее роста.

3. Пути и резервы роста прибыли.

 

Формирование и использование прибыли на предприятии.

1. Прибыль как экономическая категория, ее формирование и использование.

2. Анализ структуры и динамики прибыли.

3. Экономическое обоснование направлений использования прибыли.

 

Резервы и пути повышения рентабельности продукции.

1. Понятие, виды и показатели рентабельности.

2. Анализ уровня и динамики рентабельности продукции.

3. Резервы и пути повышения рентабельности.

Повышение эффективности товарных инноваций на предприятии.

1. Понятие инновационной деятельности и показатели ее эффективности.

2. Анализ экономической эффективности инновационной деятельности на предприятии.

3. Пути повышения эффективности инновационной деятельности в сфере генерации новых товаров.

Повышение эффективности организационных инноваций на предприятии

1. Понятие инноваций и показатели их экономической эффективности.

2. Анализ экономической эффективности инноваций на предприятии.

3. Пути повышения экономической эффективности организационных инноваций.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.