Здавалка
Главная | Обратная связь

По дисциплине «Бюджетная система Российской Федерации»



1. Выберите точное определение понятия «консолидированный бюджет субъекта РФ»:

 

А.. Бюджет субъекта РФ и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами).

Б. Бюджет субъекта РФ и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ (с учетом межбюджетных трансфертов между этими бюджетами).

В. Бюджет субъекта РФ, бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами).

Г. Бюджет субъекта РФ, бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ (с учетом межбюджетных трансфертов между этими бюджетами).

2. В перечень государственных внебюджетных фондов не входит:

 

А. Пенсионный фонд РФ.

Б. Федеральный фонд компенсаций.

В. Фонд социального страхования РФ.

Г. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.

3. Принцип подведомственности расходов означает, что:

 

А. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.

Б. При составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств.

В. Все доходы, расходы и источники финансирования дефицитов бюджетов в обязательном порядке и в полном объеме отражаются в соответствующих бюджетах.

Г. Получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся.

4. К местным бюджетам не относится:

 

А. Бюджет городского поселения.

Б. Бюджет сельского поселения.

В. Краевой (областной) бюджет.

Г. Бюджет муниципального района.

5. Что означает принцип достоверности бюджета:

 

А. Надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета.

Б. Бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных получателей с обозначением направления их на финансирование определенных целей.

В. Все расходы бюджета должны обеспечиваться общей суммой доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита.

Г. При составлении и исполнении бюджетов уполномоченные органы и получатели бюджетных средств должны исходить из необходимости достижения заданных

результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств.

6. Бюджетная классификация РФ включает следующие классификаторы:

 

А. Классификация доходов, функциональная классификация расходов, экономическая классификация расходов, классификация источников финансирования дефицитов, классификация видов долга.

Б. Классификация доходов и классификация операций публично-правовых образований (КОСГУ).

В. Классификация доходов, классификация расходов, классификация источников финансирования дефицитов.

Г. Классификация доходов, классификация расходов, классификация источников финансирования дефицитов и классификация операций публично-правовых образований (КОСГУ).

7. Код вида доходов предусматривает следующие группы:

 

А. Налоговые и неналоговые доходы; безвозмездные поступления; доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Б. Налоговые и неналоговые доходы.

В. Налоговые и неналоговые доходы; доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Г. Безвозмездные поступления; доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

8. Какие расходы бюджетов не подлежат отражению в составе подраздела 0801 «Культура»:

 

А. На обеспечение деятельности дворцов и домов культуры.

Б. На поддержку издательств и периодических средств массовой информации, учрежденных органами государственной власти, органами местного самоуправления.

В. На обеспечение деятельности библиотек.

Г. На обеспечение деятельности музеев и постоянных выставок.

9. Уплата страховых взносов во внебюджетные фонды отражается по следующей подстатье КОСГУ:

 

А. 211 «Заработная плата».

Б. 213 «Начисления на выплаты по оплате труда».

В. 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ».

Г. 262 «Пособия по социальной помощи населению».

10. В классификации источников финансирования дефицитов бюджетов установлены следующие группы:

 

А. 1. «Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов»; 2. «Источники внешнего финансирования дефицитов бюджетов».

Б. 1. «Государственные (муниципальные) ценные бумаги»; 2. «Кредиты кредитных организаций»; 3. «Бюджетные кредиты».

В. 1. «Государственные (муниципальные) ценные бумаги»; 2. «Кредиты кредитных организаций»; 3. «Бюджетные кредиты»; 4. «Кредиты международных финансовых организаций».

Г. 1. «Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов»;

2. «Источники внешнего финансирования дефицитов бюджетов»;

«Кредиты международных финансовых организаций».

 

11. К доходам бюджетов не относятся:

 

А. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных.

Б. Доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, после уплаты налогов и сборов.

В. Доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной или муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных.

Г. Разница между средствами, поступившими от размещения государственных ценных бумаг и средствами, направленными на их погашение.

12. К доходам от использования государственного или муниципального имущества не относятся:

 

А. Поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Б. Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных.

В. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим РФ, субъектам РФ или муниципальным образованиям.

Г. Часть прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

13. В федеральный бюджет не зачисляются налоговые доходы от следующих налогов и сборов:

 

А. Налога на прибыль организаций.

Б. Налога на добавленную стоимость.

В. Налога на имущество организаций.

Г. Налога на добычу полезных ископаемых.

14. В бюджеты субъектов РФ не поступают налоговые доходы от следующих налогов и сборов:

 

А. Налога на прибыль организаций.

Б. Транспортного налога.

В. Налога на доходы физических лиц.

Г. Налога на имущество физических лиц.

15. К собственным доходам бюджетов не относятся:

 

А. Налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством.

Б. Неналоговые доходы.

В. Дотации и субсидии из других бюджетов бюджетной системы.

Г. Субвенции из вышестоящего бюджета.

16. Формирование расходов бюджетов осуществляется:

 

А. Исходя из минимальных потребностей бюджетополучателей.

Б. В соответствии с расходными обязательствами, обусловленными существующим разграничением полномочий.

В. На основе государственных социальных стандартов предоставления услуг с использованием финансовых нормативов.

Г. На базе показателей отчетного периода с применением корректирующих коэффициентов.

17. Расходные обязательства - это:

 

А. Обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (РФ, субъекта РФ, муниципального образования) или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета.

Б. Обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.

В. Обусловленные законом, иным нормативным правовым актом обяза- тельства публично-правового образования перед физическим или юриди- ческим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие ис- полнению в установленном соответствующим законом, иным норматив- ным правовым актом размере или имеющие установленный указанным за- коном, актом порядок его определения (расчета, индексации).

Г. Обязанность получателя бюджетных средств уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения.

18. Реестр расходных обязательств представляет собой документ:

 

А. Формируемый финансовым органом в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.

Б. Составляемый главным распорядителем бюджетных средств в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета).

В. Характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде).

Г. Используемый при составлении проекта бюджета свод законов, иных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений законов и иных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

19. К бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муни- ципальных) услуг (выполнение работ) не относятся ассигнования на:

 

А. Обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений.

Б. Предоставление субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам.

В. Закупку товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения).

Г. Предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

20. Порядок формирования муниципального задания устанавливает:

 

А.Правительство РФ.

Б. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ.

В. Представительный орган местного самоуправления.

Г. Местная администрация.

21. Размер дефицита федерального бюджета, утвержденный Законом о федеральном бюджете, не может превышать:

 

А. Размер ненефтегазового дефицита федерального бюджета.

Б. Объем расходов на обслуживание государственного долга РФ в соот-ветствующем финансовом году.

В. Суммарный объем бюджетных инвестиций и расходов на обслуживание государственного долга РФ в соответствующем финансовом году.

Г. 15% объема доходов федерального бюджета в текущем финансовом году.

22. В соответствии с бюджетным законодательством РФ разделение ис-точников финансирования бюджетного дефицита на внутренние и внешние осуществляется по:

 

А. Критерию резиденства.

Б. Валютному критерию.

В. Как по критерию резидентства, так и по валютному критерию.

Г. Не осуществляется.

23. Внешние источники финансирования бюджетного дефицита могут использоваться:

 

А. Только на федеральном уровне.

Б. На федеральном и региональном уровнях.

В. На федеральном, региональном и местном уровнях.

Г. Все ответы неверны.

24. К внутренним источникам финансирования дефицита бюджета субъекта РФ не относятся:

 

А. Поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта РФ.

Б. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных.

В. Курсовая разница по средствам бюджета субъекта РФ.

Г. Разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета субъекта РФ юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета субъекта РФ юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте РФ.

25. Предельный размер дефицита бюджета субъекта РФ, бюджета муни-ципального образования, установленный Бюджетным кодексом РФ:

 

А. Может быть превышен в случае, если это предусмотрено законом субъекта РФ о бюджете субъекта РФ на очередной финансовый год (решением о бюджете муниципального образования).

Б. Может быть превышен в случае, если в составе источников финансирования дефицита бюджета субъекта РФ, бюджета муниципального образования предусмотрены поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности, соответственно, субъекта РФ или муниципального образования.

В. Может быть превышен в случае, если в составе источников финансирования дефицита бюджета субъекта РФ, бюджета муниципального образования предусмотрены доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ, за исключением имущества автономных учреждений субъектов РФ.

Г. Не может быть превышен.

26. Резервный фонд формируется за счет:

 

А. Отчислений от акцизов на автомобильный бензин и прямогонный бензин.

Б. Части бюджетного профицита федерального бюджета в размере, уста-навливаемом федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В. Ежегодных отчислений от средств Фонда национального благосостояния в размере 10% ВВП.

Г. Нефтегазовых доходов федерального бюджета в объеме, превышающем утвержденную на соответствующий год величину нефтегазового трансферта.

27. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ целью создания Фонда национального благосостояния является:

 

А. Формирования нефтегазового трансферта.

Б. Обеспечение софинансирования добровольных пенсионных накоплений граждан РФ, а также обеспечения сбалансированности (покрытия дефицита) бюджета Пенсионного фонда РФ.

В. Цели и порядок использования средств Фонда национального благосостояния устанавливаются Правительством РФ.

Г. Все ответы неверны.

28. Средства Резервного фонда могут размещаться в:

 

А. Депозиты в российских банках и кредитных организациях.

Б. Депозиты в иностранных банках и кредитных организациях.

В. Уставные капиталы российских и зарубежных акционерных обществ.

Г. Государственные ценные бумаги, эмитированные от имени РФ, держателями которых могут выступать российские и иностранные юридические лица.

29. Межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов РФ в целях софинансирования расходных обязательств - это:

 

А. Субсидии

Б. Субвенции

В. Дотации.

Г. Бюджетные кредиты.

30. «Отрицательные трансферты» - это:

 

А. Бюджетные кредиты из бюджета субъекта РФ местным бюджетам.

Б. Дотации, передаваемые из бюджета субъекта РФ местным бюджетам.

В. Субвенции из бюджета субъекта РФ на финансирование целевых расходов местных бюджетов.

Г. Субсидии из бюджетов муниципальных образований в бюджет субъекта РФ.

31. Совокупность субвенций бюджетам субъектов РФ из федерального бюджета образует:

 

А. Федеральный фонд компенсаций.

Б. Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов РФ.

В. Фонд национального благосостояния.

Г. Федеральный фонд софинансирования расходов.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.