Здавалка
Главная | Обратная связь

РАЗДЕЛ 8 Установление цен на товары

Гр. 14-ЗЭБс-ЭК 1-5, курс 2, 3 сем, 2015 год (осень)

РАЗДЕЛ 1 Маркетинг как основа эффективной коммерческой

Деятельности предприятия

1.1 Сущность маркетинга и его роль в системе управления фирмой

/15, с.7-10/; /1, с.18-25/; /4, с.15-19/; /24, с.14-19/; /103, с.28-29/;

/111, с. 17-21/; / 281, с. 13-40/; /298, с. 14-32/; /312, с. 9-25/;

/292, с. 6-10/; /329, с. 22-31/

1.2 Нужды, потребности, товар, обмен, сделка

/103, с.37-46/; /111, с. 22-27/; /295, с. 20-27/

1.3 Цели, задачи, принципы и функции маркетинга

/1, с.18-25/; /15, с.14-15/; /1, с.28-30; 38-47/;/56, с.18-19/;

/170, с.54-60/; /292, с. 17-22/

1.4 Комплекс маркетинга

/94, с.19-39/; /170, с.61-76/; /329, с. 324-328/

1.5 Социальные аспекты маркетинга

/15, с.125-137/; /1, с.31-37/; /111, с .60-95/; /281, с. 342-371/

1.6 Маркетинг и характеристика поведения покупателей

/4, с.4-12/; /15, с.30-32/; /29,с. 19-28/; /1, с.58-72/

1.7 Рынок: сущность, слабые и сильные стороны

/4, с. 4-12/; /15, с.30-32/; /29, с.19-28/; /1, с. 58-72/; /111, с.28-29/;

/178, с. 317-327/

1.8 Приоритеты маркетинга в условиях быстрорастущего рынка

/176, с.95-96/

1.9 Маркетинг-микс /244, с.68-95/; /281, с. 304-323/; /167, с. 20-145/

1.10 Будущее маркетинга /281, с. 413-443/; /315. с.4-12/

 

РАЗДЕЛ 2 Концепции управления маркетингом

2.1 Эволюция содержания и взглядов на роль маркетинга в компании

/1, с. 20-22/; /103, с.61/; /329, с. 36-44/

2.2 Сущность современной концепции маркетинга

/1, с. 22-23/; /56, с. 10-18/; /103, с. 63-65/; /295, с.12-15/; /315, с.13-38/

2.3 Характеристика концепций управления маркетингом

/2, с. 59-68/; /111, с.32-39/

2.4 Маркетинговое управление

/103, с. 46-47/; /329, с. 69-77/

2.5 Окружающая среда и маркетинг /315, с. 39-60/

 

РАЗДЕЛ 3 Система маркетинговых исследований

3.1 Содержание и задачи маркетинговых исследований

/56, с. 23-28/; /246, с. 9-37/; /292, с. 29-33/; /329, с. 94-98/

3.2 Подходы к проведению и процесс маркетингового исследования

/56, с. 28-30/; /104, с. 42-45/; /103, с. 176-185/; /46, с. 22-25/;

/312, с. 62-142/; /315, с. 130-164/

3.3 Основные направления маркетинговых исследований

/56, с .30-31/; /1, с. 48-51/

3.4 Исследование товарных рынков

/1, с. 58-67/; /15, с. 23-26; 30-32/

3.5 Сегментация рынка: критерии и методы

/1, с. 73-81/; /2, с. 250-268/; /24,с. 34-43/; /176, с. 102-103/; /133, с. 295-329/; /298, с.50-67/; /281, с.257-290/

3.6 Исследование внутренней среды предприятия

/1, с. 116-122/; /15, с. 27-30/; /85, с. 94-96/

3.7 Изучение потребителей: принципы и методы

/15, с. 18-23/; /1, с. 85-97/; /4, с. 25-30/; /133, с. 266-294/

3.8 Ситуационный анализ в маркетинге

/59, с. 184-187/; /56, с. 408-416/; /60, с. 220-221/;

/1, с. 336-342/; /5, с. 55-58/; /32, с. 32-44/; /110, с. 20-29/

3.9 Анализ потребностей и тенденций макросреды

/103, с. 206-228/

3.10 Исследование конъюнктуры рынка /85, с. 66-94/; /246, с.107-179/

3.11 Изучение конкурентов /177, с. 350-387/; /85, с. 59-66/;

/111, с.563-575/; /246, с. 277-303/

3.12 Оценка хозяйственного профиля конкурента (на основе SWOT-

анализа) /177, с. 378-387/

3.13 Бенчмаркинг /170, с. 123-138/

 

РАЗДЕЛ 4 Рынок и его роль в экономике

4.1 Типы рынков

/56, с. 47-51/; /103, с. 43-46/

4.2 Условия функционирования рынка

/лекционный материал/

4.3 Маркетинговая среда

/56, с. 31-47/; /2, с.139-179/; /111,с 171-202/; /167, с. 146-158/

4.4 Внешняя маркетинговая среда

/104, с. 18-19/; /111, с. 181-202/; /329, с. 98-129/

РАЗДЕЛ 5 Изучение рынка

5.1 Направления изучения рынка

/56, с. 47-55/; /167, с. 258-342/; /246, с. 107-303/

5.2 Виды маркетинга

/1, с. 20-22/; /295, с. 38-40/

5.3 Выбор целевых сегментов и позиционирование товаров

/56, с. 121-142/; /1, с.73-85/; /1, с.250-282/; /304, с.243-246/;

/111, с. 417-470, 475-510/; /281, с. 291-303/; /315, с. 236-278/

 

РАЗДЕЛ 6 Потребительские рынки и поведение

покупателей /111, с.261-298/

6.1 Развернутая модель потребительского поведения

/2, с.182-184/; /103, с.230-231/; /111, с. 263-264/; /315, с. 187-188/

6.2 Характеристики покупателя /2, с. 184-204/; /103, с.232-251/;

/111, с. 264-285/

6.3 Типы поведения потребителей /111, с. 286-289/

6.4. Процесс принятия решения о покупке /111, с. 289-294/; /315, с. 200-203/

6.5 Принятие решения о покупке товара-новинки /111,с 295-298/;

/315, с.220-223/

6.6. Поведение покупателей на рынке предприятий

/111, с. 307-346/

6.7. Поведение покупателей товаров производственного назначения

/111, с. 316-327/

6.8 Осуществление закупок для нужд предприятий /111, с .327-330/

 

РАЗДЕЛ 7 Разработка товаров и определение перечня услуг

7.1 Характеристика жизненного цикла товаров

/1, с.124-127/; /4, с.32-35/; /298, с. 70-93/; /292, с. 57-60/

7.2 Товары, товарные марки, упаковка, услуги

/200,с.102-116/; /292, с. 55-57, 60-63/; /304, с.256-258/; /118/; /171/

7.3 Формирование товарной политики фирмы

/1, с137-143/; /2, с.322-325/; /28, с. 204-232/; /295,с. 148-162/;

/312, с. 143-192/; /315, с. 279-326/; /329, с.324-331/

7.4 Разработка новых товаров: сущность и критерии

/1, с. 149-158/; /2, с. 325-330/; /29, с. 29-37/; /133, с.331-366/;

/111, с. 671-705/; /298, с. 227-253/

7.5 Конкурентоспособность товаров и маркетинг

/5, с. 153-157/; /1, с. 166-186/; /9, с.183-193/; /110, с.36-37/

/177, с. 360-369/ ; /295, с.156-162/; /170, с. 246-257/

7.6 Сервис в маркетинге: принципы и задачи

/1, с. 187-192/; /5, с.134-137/; /34, с.325/; /304, с. 242-243/

7.7 Маркетинговый подход к разработке стратегии коммерциа-

лизации нового продукта

/104, с. 136-146/

7.8 Конкурентные стратегии в создании конкурентных преимуществ

/111, с. 576-601/; /298, с. 306-314/

7.9 Выбор вида и разработка товарного знака

/171, с. 40-54; 56-82/

7.10 Планирование брэнд-стратегии фирмы

/171, с. 54-56/

7.11 Проблемы товарной политики в России /304,с . 258-264/

 

РАЗДЕЛ 8 Установление цен на товары

8.1 Ценовая политика предприятия

/1, с.263-303/; /25, с.100-107/; /2, с.352-364/; /5, с.163-173/;

/28, с.249-289/; /34, с.268-285/; /304,с. 265- 296/; /312, с. 196-244/;

/315, с. 327-353/; /329, с. 384-389/

8.2 Методы ценообразования

/1, с.292-305/; /25, с.114-130/; /13, с.264-296/; /24, с.71-79/

/133, с. 651-680/; /111, с. 743-771/; /298, с.115-145/

8.3 Стратегии ценообразования /111, с .783-809/

8.4 Порядок ценообразования и управления ценами

/1, с.292-305/; /25, с.114-130/; /13, с.264-296/; /24, с.71-79/

8.5 Бюджет маркетинга

/56, с.174-178/; /59, с.111/; /29, с.66-98/; /5, с.65-68/; /110, с.12/;

/304, с. 217-234/; /329, с. 529-532/

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.