РАЗДЕЛ 8 Установление цен на товары
Гр. 14-ЗЭБс-ЭК 1-5, курс 2, 3 сем, 2015 год (осень) РАЗДЕЛ 1 Маркетинг как основа эффективной коммерческой Деятельности предприятия 1.1 Сущность маркетинга и его роль в системе управления фирмой /15, с.7-10/; /1, с.18-25/; /4, с.15-19/; /24, с.14-19/; /103, с.28-29/; /111, с. 17-21/; / 281, с. 13-40/; /298, с. 14-32/; /312, с. 9-25/; /292, с. 6-10/; /329, с. 22-31/ 1.2 Нужды, потребности, товар, обмен, сделка /103, с.37-46/; /111, с. 22-27/; /295, с. 20-27/ 1.3 Цели, задачи, принципы и функции маркетинга /1, с.18-25/; /15, с.14-15/; /1, с.28-30; 38-47/;/56, с.18-19/; /170, с.54-60/; /292, с. 17-22/ 1.4 Комплекс маркетинга /94, с.19-39/; /170, с.61-76/; /329, с. 324-328/ 1.5 Социальные аспекты маркетинга /15, с.125-137/; /1, с.31-37/; /111, с .60-95/; /281, с. 342-371/ 1.6 Маркетинг и характеристика поведения покупателей /4, с.4-12/; /15, с.30-32/; /29,с. 19-28/; /1, с.58-72/ 1.7 Рынок: сущность, слабые и сильные стороны /4, с. 4-12/; /15, с.30-32/; /29, с.19-28/; /1, с. 58-72/; /111, с.28-29/; /178, с. 317-327/ 1.8 Приоритеты маркетинга в условиях быстрорастущего рынка /176, с.95-96/ 1.9 Маркетинг-микс /244, с.68-95/; /281, с. 304-323/; /167, с. 20-145/ 1.10 Будущее маркетинга /281, с. 413-443/; /315. с.4-12/
РАЗДЕЛ 2 Концепции управления маркетингом 2.1 Эволюция содержания и взглядов на роль маркетинга в компании /1, с. 20-22/; /103, с.61/; /329, с. 36-44/ 2.2 Сущность современной концепции маркетинга /1, с. 22-23/; /56, с. 10-18/; /103, с. 63-65/; /295, с.12-15/; /315, с.13-38/ 2.3 Характеристика концепций управления маркетингом /2, с. 59-68/; /111, с.32-39/ 2.4 Маркетинговое управление /103, с. 46-47/; /329, с. 69-77/ 2.5 Окружающая среда и маркетинг /315, с. 39-60/
РАЗДЕЛ 3 Система маркетинговых исследований 3.1 Содержание и задачи маркетинговых исследований /56, с. 23-28/; /246, с. 9-37/; /292, с. 29-33/; /329, с. 94-98/ 3.2 Подходы к проведению и процесс маркетингового исследования /56, с. 28-30/; /104, с. 42-45/; /103, с. 176-185/; /46, с. 22-25/; /312, с. 62-142/; /315, с. 130-164/ 3.3 Основные направления маркетинговых исследований /56, с .30-31/; /1, с. 48-51/ 3.4 Исследование товарных рынков /1, с. 58-67/; /15, с. 23-26; 30-32/ 3.5 Сегментация рынка: критерии и методы /1, с. 73-81/; /2, с. 250-268/; /24,с. 34-43/; /176, с. 102-103/; /133, с. 295-329/; /298, с.50-67/; /281, с.257-290/ 3.6 Исследование внутренней среды предприятия /1, с. 116-122/; /15, с. 27-30/; /85, с. 94-96/ 3.7 Изучение потребителей: принципы и методы /15, с. 18-23/; /1, с. 85-97/; /4, с. 25-30/; /133, с. 266-294/ 3.8 Ситуационный анализ в маркетинге /59, с. 184-187/; /56, с. 408-416/; /60, с. 220-221/; /1, с. 336-342/; /5, с. 55-58/; /32, с. 32-44/; /110, с. 20-29/ 3.9 Анализ потребностей и тенденций макросреды /103, с. 206-228/ 3.10 Исследование конъюнктуры рынка /85, с. 66-94/; /246, с.107-179/ 3.11 Изучение конкурентов /177, с. 350-387/; /85, с. 59-66/; /111, с.563-575/; /246, с. 277-303/ 3.12 Оценка хозяйственного профиля конкурента (на основе SWOT- анализа) /177, с. 378-387/ 3.13 Бенчмаркинг /170, с. 123-138/
РАЗДЕЛ 4 Рынок и его роль в экономике 4.1 Типы рынков /56, с. 47-51/; /103, с. 43-46/ 4.2 Условия функционирования рынка /лекционный материал/ 4.3 Маркетинговая среда /56, с. 31-47/; /2, с.139-179/; /111,с 171-202/; /167, с. 146-158/ 4.4 Внешняя маркетинговая среда /104, с. 18-19/; /111, с. 181-202/; /329, с. 98-129/ РАЗДЕЛ 5 Изучение рынка 5.1 Направления изучения рынка /56, с. 47-55/; /167, с. 258-342/; /246, с. 107-303/ 5.2 Виды маркетинга /1, с. 20-22/; /295, с. 38-40/ 5.3 Выбор целевых сегментов и позиционирование товаров /56, с. 121-142/; /1, с.73-85/; /1, с.250-282/; /304, с.243-246/; /111, с. 417-470, 475-510/; /281, с. 291-303/; /315, с. 236-278/
РАЗДЕЛ 6 Потребительские рынки и поведение покупателей /111, с.261-298/ 6.1 Развернутая модель потребительского поведения /2, с.182-184/; /103, с.230-231/; /111, с. 263-264/; /315, с. 187-188/ 6.2 Характеристики покупателя /2, с. 184-204/; /103, с.232-251/; /111, с. 264-285/ 6.3 Типы поведения потребителей /111, с. 286-289/ 6.4. Процесс принятия решения о покупке /111, с. 289-294/; /315, с. 200-203/ 6.5 Принятие решения о покупке товара-новинки /111,с 295-298/; /315, с.220-223/ 6.6. Поведение покупателей на рынке предприятий /111, с. 307-346/ 6.7. Поведение покупателей товаров производственного назначения /111, с. 316-327/ 6.8 Осуществление закупок для нужд предприятий /111, с .327-330/
РАЗДЕЛ 7 Разработка товаров и определение перечня услуг 7.1 Характеристика жизненного цикла товаров /1, с.124-127/; /4, с.32-35/; /298, с. 70-93/; /292, с. 57-60/ 7.2 Товары, товарные марки, упаковка, услуги /200,с.102-116/; /292, с. 55-57, 60-63/; /304, с.256-258/; /118/; /171/ 7.3 Формирование товарной политики фирмы /1, с137-143/; /2, с.322-325/; /28, с. 204-232/; /295,с. 148-162/; /312, с. 143-192/; /315, с. 279-326/; /329, с.324-331/ 7.4 Разработка новых товаров: сущность и критерии /1, с. 149-158/; /2, с. 325-330/; /29, с. 29-37/; /133, с.331-366/; /111, с. 671-705/; /298, с. 227-253/ 7.5 Конкурентоспособность товаров и маркетинг /5, с. 153-157/; /1, с. 166-186/; /9, с.183-193/; /110, с.36-37/ /177, с. 360-369/ ; /295, с.156-162/; /170, с. 246-257/ 7.6 Сервис в маркетинге: принципы и задачи /1, с. 187-192/; /5, с.134-137/; /34, с.325/; /304, с. 242-243/ 7.7 Маркетинговый подход к разработке стратегии коммерциа- лизации нового продукта /104, с. 136-146/ 7.8 Конкурентные стратегии в создании конкурентных преимуществ /111, с. 576-601/; /298, с. 306-314/ 7.9 Выбор вида и разработка товарного знака /171, с. 40-54; 56-82/ 7.10 Планирование брэнд-стратегии фирмы /171, с. 54-56/ 7.11 Проблемы товарной политики в России /304,с . 258-264/
РАЗДЕЛ 8 Установление цен на товары 8.1 Ценовая политика предприятия /1, с.263-303/; /25, с.100-107/; /2, с.352-364/; /5, с.163-173/; /28, с.249-289/; /34, с.268-285/; /304,с. 265- 296/; /312, с. 196-244/; /315, с. 327-353/; /329, с. 384-389/ 8.2 Методы ценообразования /1, с.292-305/; /25, с.114-130/; /13, с.264-296/; /24, с.71-79/ /133, с. 651-680/; /111, с. 743-771/; /298, с.115-145/ 8.3 Стратегии ценообразования /111, с .783-809/ 8.4 Порядок ценообразования и управления ценами /1, с.292-305/; /25, с.114-130/; /13, с.264-296/; /24, с.71-79/ 8.5 Бюджет маркетинга /56, с.174-178/; /59, с.111/; /29, с.66-98/; /5, с.65-68/; /110, с.12/; /304, с. 217-234/; /329, с. 529-532/
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|