Пояснительная запискаСтр 1 из 8Следующая ⇒
УТВЕРЖДАЮ Директор ____________________ Н.И. Дедкова «_____» ________________ 2011г.
Бухгалтерский учет
Методические рекомендации по изучению дисциплины, варианты домашней контрольной работы и указания по ее выполнению для учащихся заочной формы обучения
Специальность 2-27 01 01 Экономика и организация производства
Минск 2011
Составитель: Белоушко Е.М., преподаватель филиала «Индустриально-педагогический колледж» учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования»
Рассмотрена на заседании цикловой комиссии общепрофессиональных и специальных дисциплин экономических специальностей и рекомендована к утверждению
Протокол №___от __________2011г. Председатель цикловой комиссии ________________ Т.К. Чернявская
Содержание 1. Рабочая программа................................................................................................................................ 4 1.1. Пояснительная записка................................................................................................................... 4 1.2. Тематический план по дисциплине «Бухгалтерский учет»....................................................... 5 1.3. Содержание дисциплины................................................................................................................ 5 2. Методические рекомендации для решения задач по темам........................................................ 13 3. Варианты домашней контрольной работы................................................................................... 22 4.Вопросы для самоконтроля................................................................................................................. 32 Литература.............................................................................................................................................. 34 Рабочая программа Пояснительная записка Бухгалтерский учет занимает одно из главных мест в системе управления. Он отражает хозяйственные процессы, характеризует финансовое состояние организации, служит основой для планирования ее деятельности. Поэтому бухгалтерский учет называют языком бизнеса. Терминами и понятиями бухгалтерского учета оперируют коммерсанты, менеджеры, инвесторы, банкиры и экономисты — все, кто имеют какое-то отношение к хозяйственно-финансовой деятельности своих организаций. Изучение дисциплины основывается на знаниях, ранее полученных в курсах «Математика», «Информационные технологии», а также предполагает тесные междисциплинарные связи с такими дисциплинами как «Финансы организации», «Статистика», «Экономика организации», «Анализ хозяйственной деятельности», «Деловая документация» и др. В результате изучения дисциплины «Бухгалтерский учет» учащийся должен знать на уровне представления: — роль и задачи бухгалтерского учета в управлении организацией; — правила составления и заполнения бухгалтерской документации; — назначение и применение учетных регистров; — виды и особенности форм бухгалтерского учета; — цели и порядок проведения инвентаризации; должен знать на уровне понимания: — сущность счетов и двойной записи на счетах; — план счетов; — порядок оформления и проведения операций по счетам; должен уметь: — составлять бухгалтерский баланс; — определять влияние хозяйственных операций на бухгалтерский баланс; — составлять журнал регистрации хозяйственных операций; — составлять бухгалтерские проводки с использованием номеров счетов; — открывать счета, разносить операции по счетам, подсчитывать обороты, выводить конечное сальдо; — производить расчеты заработной платы, отпускных, пособия по временной нетрудоспособности; — рассчитывать и начислять амортизацию; — определять себестоимость изготавливаемой продукции; — определять финансовые результаты организации от реализации, операционной и внереализационной деятельности.
1.2. Тематический план по дисциплине «Бухгалтерский учет» (заочная форма обучения)
Содержание дисциплины ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|