Здавалка
Главная | Обратная связь

Выбегают несколько выпускников. (Одеты, как дети)



Праздник последнего звонка.

Школьные часы (почти по Чехову)

Звучит лирическая музыка.

 

1 Вед. Вот он пришёл, последний день,

И май- волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

 

2 Вед. И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этот праздник мы

Открытий ждём и вдохновенья

И исполнения мечты.

 

1Вед. Выпускники, у вас сегодня день такой:

И грустный он немного и весёлый:

Мы отучились 10 лет!

Сегодня мы прощаемся со школой.

 

1 вед. Время неумолимо движется вперёд, но удивительное свойство человеческой памяти в том, что она способна возвращать нас в прошлое…

2 вед. Если сосчитать все часы, проведенные в школе, то получиться 25тыс. час. 34 мин .11 сек. Да это половина прожитой жизни!

1вед. А мы попробуем исчислять наше школьное время не минутами и часами, а чувствами, мыслями, переживаниями. Именно ими наполняется жизнь человека. Итак, время…назад!

(отбивка)

Выходит выпускник и ждёт всех остальных. Вбегают ребята.

1. Ребята, совесть имейте в последний день и то умудряетесь опаздывать!

2. Я не проспал, опять будильник не сработал.

3. Да, мама виновата, опять часы не завела!

4. Я так спешила, что даже не накрасилась!

5. Да бросьте главное здоровье.

Все: Мы не виноваты, это всё часы!

1. Тогда предлагаю сверить ваше время с нашими школьными часами.

4.Ребята так не хочется, чтобы прозвенел последний звонок.

3.А у меня есть предложение – перевести стрелки часов назад …

5.И у нас будет время ещё остаться в школе…

4.А если, кто- нибудь, догадается? Эх, и попадёт нам!

2. Ничего, прорвёмся!

1. Ведь нам нужно время, всё вспомнить, всё пережить заново!

(Звучит песня «Тик - так»)

Я, помню, как это было,

Как школа объединила

И первый наш день учебный,

И первый звонок волшебный

Так давайте же сегодня

Вспомним те времена…

 

Стрелочки часов мы передвинем на час,

Перенесемся сейчас

В первый наш класс

Вспомним наши светлые школьные дни

Время быстро прошло,

Как пролетели они!

 

Тик- так, тик – так…

(ребята переводят стрелки назад

(отбивка)

Выбегают несколько выпускников. (Одеты, как дети)

Дев. Ой, Вася, я боюсь, там кто-то кряхтит.

Мал. Скажешь тоже, еще скажи, что там Б.Я.! Может, ты в сказки веришь? А ещё в 1 классе учишься, малявка!

Дев. Ничего я не маленькая! (спорят)

Домовой: Кхе-кхе! Здравствуйте, стало быть, детки! Не выдержал вот, старый не усидел на чердаке, уж простите старого дурака! Вы, меня, поди, не узнали? Ну, думайте, думайте, кто я? Бывают водяные…, бывают лешие…, а я…школьный домовой. Тутошный то есть, Пафнутий, значит, Меркулыч…будем знакомы. Я своего места крепко держусь… кризис! Дело моё хозяйственное, где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать. У меня всякого добра – видимо- невидимо! (Разворачивает мешок, достаёт предметы и раздаёт 11 кл.)

Здесь болталки и моргалки,

И скакалки, и шпаргалки,

Чей-то носовой платочек,

Целый склад запятых и точек,

2 ботинка, правда, разных,

Недописанные фразы,

Куча варежек и шапка,

Пёстрых шарфиков охапка,

Всё припрятал в угол свой

Домовитый домовой.

Ой, что я нашёл!!! А знаете ли вы, что это такое?! Книжечка, Букварь называется, интересно, чей это? Вик, это не твой букварь-то? Нет? А чей же тогда?

Дев. Первоклассницы.

Домовой: Если бы…первоклассник…свой букварь бережёт, пылинки сдувает, обложечку протирает. А это Полина Васильевна забыла. Её малышня так закружила, что она букварь в раздевалке и оставила. Попробуй, каждому шнурки позавязывай, пуговички позастёгивай, шапочки понатягивай, шарфики понаматывай. То-то и оно….

Когда учителя были маленькими…»

Музыка. Выбегают дети

1. Дорогие учителя, поздравляем вас с нашим..., с вашим... с нашим общим праздником - с днём Последнего звонка!

2. Пусть мы сегодня совсем маленькие ученики, но мы уже много о вас знаем (от родителей), мы уже даже научились выговаривать (далее по команде одного из ведущих дети хором произносят имя и отчество директора школы) ______________.

3. Мы знаем, что когда-то давным-давно вы тоже были маленькими, как мы сейчас.

4. И сегодня мы расскажем всем, какими вы были, когда были маленькими!

5. Когда учителя были маленькими, они были очень добрыми. Например, маленькая _______________________ всегда жалела бездомных котят. Завидит, бывало, на улице котенка, приласкает, обогреет, напоит молоком и начнёт ему физику объяснять.

./ 1 -

-- Молоко котята пили хорошо, а вот физику учили плохо, особенно в марте. Зато очень жалобно мяукали, и ________________ ставила им за это отличные оценки.

- А вот маленькая ___________________________ в детстве всегда думала, что пингвины - это хорошо откормленные ласточки. И всегда старалась хорошенько их раскормить в деревне у бабушки.

Ласточки много ели, но в пингвинов не превращались. И с тех самых пор ___________________ не даст покоя этот парадокс!

А маленькую____________________ часто в детстве ставили в угол. Но в одном и том же углу она стоять не любила, а всегда искала разные. Там она любила рисовать на обоях разные кружочки, квадратики и другие фигуры. Когда родители посчитали во сколько им обойдется ремонт, они решили, что ___________________ должна стать математиком. Так и получилось!

Когда учителя были маленькими, они были такими же непослушным, как и мы!

Вот, например, маленькая __________________________, когда её укладывали спать, тайком под одеялом читала интересные книжки.

 

- Но однажды ей попалась слишком интересная книжка и слишком неудобное, одеяло. И тогда ______________________ решила из-под него вылезти и читать интересные книжки вместе с детьми на уроках.

- Когда учителя были маленькими, они уже с детства умели проявлять свои таланты. 11апример, ___________________________________выучили английский язык раньше, чем русский.

- Первым английским словам их научили мальчишки во дворе, и только гораздо позже они узнали, что эти слова были не английскими.

- Когда учителя были маленькими, их часто поощряли за особые заслуги. Например, маленькая ______________________________________ в детстве любила считать до десяти.

А потом она подросла и ей разрешили считать не до десяти, а до половины одиннадцатого. Так она и стала учителем математики.

 

Когда учителя были маленькими, они очень любили путешествовать. Вот, например, маленькая _____________________________ любила съездить то в Америку, тов Австралию, а то побродить по пустыне Сахара.

Для этого она садилась 34 автобус, брала билет и ехала куда хотела! Но автобус №34 всегда доезжал только до площади Революции... Поэтому ___________________ решила, что гораздо удобнее путешествовать по географическим картам!

Когда учителя были маленькими, они были такими же подвижными, как мы. Вот, например, маленькая _________________________________ любила в детстве перепрыгивать через лужи.

- Но однажды, когда за ней погналась большущая собака, она перепрыгнула через большой забор.

-- Тогда ________________________________ решила стать учителем физкультуры, чтобы её учеников не смогла догнать ни одна...с-с-собака!

- А вот маленький ___________________________ всегда с детства играл с мальчишками в футбол. И вот как-то раз он даже забил гол! Но не в ворота, а в свое окно

 

(потирая попу) Папа очень хорошо объяснил сыну, как надо играть с мячом...

С тех пор ________________________ объясняет это другим!

- А вот маленькая Оленька, когда во дворе находила куклу, то всегда её сначала спрашивала: «Ты почему не на уроке?» а потом относила к песочницу. Когда кукол набиралось больше троих, она любила вести с ними долгие задушевные беседы о вреде курения и алкоголя.

- Куклы её слушались: никогда не пили и не курили! Вот тогда Ольга Михайловна поняла, что педагогика ее призвание!

- Когда учителя были маленькими, они отличались ответственностью и принципиальностью. Например, Серёженька, любил играть в войнушку, и всех военных уговаривал перейти на свою сторону! Главнокомандующим он не стал, а вот директор школы замечательный!

- Вот такими были учителя, когда были маленькими!

 

Мальч. А наша Нина Михайловна, никогда ничего не забывала!

Девочка: И наша________тоже!

Песня «Чебурашка»

Я был когда- то, странный,

Не знал я иностранный,

Не знал литературы,

Историю и труд,

Пришёл я в школу с мамой,

Узнал, что вас Ниной,

Ниной Михайловной зовут!

 

Ирину Ивановну любили,

Её не позабыли,

Сегодня в этот праздник

Мы вспоминаем Вас!

И добрые улыбки,

И в прописях ошибки,

И слёзы из-за двойки в дневниках!

Мы в классики играли,

На партах рисовали,

Таблицу умноженья

Зубрили, как могли!

Писать нас научили,

Читать нас научили,

За это очень благодарны мы!

***

Я помню чудное мгновенье…

Вот первый раз вхожу я в класс

И здесь впервые вижу Вас…

Вы- то прекрасное виденье,

И эти чудные мгновенья

Вы в нашей памяти всегда!

Дев. Вот наши первые учителя Нина Михайловна и __________, 10 лет назад они нас встретила и привели на первый урок. Сегодня они пришла на наш праздник и гордятся нами.

(Цветы)

Домовой: (достает игрушку) О! А это что за чудо- юдо. То ли рыба, то ли пёс, то ли зверь…Пищит, ещё. Кто ж потерял такое сокровище. Вик, не ты потеряла?

Вика: Нет.

Домовой: А …, это, наверное, вон те первачки забыли. Ну, идите-ка, сюда!

Мальч: Слово предоставляется самым маленьким учащимся – первоклассникам!

(Выступление 1 кл.)

. Нас пришли поздравить первоклассники. Просим их пройти на сцену







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.