Выбегают несколько выпускников. (Одеты, как дети)Стр 1 из 7Следующая ⇒
Праздник последнего звонка. Школьные часы (почти по Чехову) Звучит лирическая музыка.
1 Вед. Вот он пришёл, последний день, И май- волшебник, полюбуйтесь сами, Осыпал щедро нежную сирень Лиловыми душистыми цветами.
2 Вед. И не сдержать с утра волненья, Как будто в этот праздник мы Открытий ждём и вдохновенья И исполнения мечты.
1Вед. Выпускники, у вас сегодня день такой: И грустный он немного и весёлый: Мы отучились 10 лет! Сегодня мы прощаемся со школой.
1 вед. Время неумолимо движется вперёд, но удивительное свойство человеческой памяти в том, что она способна возвращать нас в прошлое… 2 вед. Если сосчитать все часы, проведенные в школе, то получиться 25тыс. час. 34 мин .11 сек. Да это половина прожитой жизни! 1вед. А мы попробуем исчислять наше школьное время не минутами и часами, а чувствами, мыслями, переживаниями. Именно ими наполняется жизнь человека. Итак, время…назад! (отбивка) Выходит выпускник и ждёт всех остальных. Вбегают ребята. 1. Ребята, совесть имейте в последний день и то умудряетесь опаздывать! 2. Я не проспал, опять будильник не сработал. 3. Да, мама виновата, опять часы не завела! 4. Я так спешила, что даже не накрасилась! 5. Да бросьте главное здоровье. Все: Мы не виноваты, это всё часы! 1. Тогда предлагаю сверить ваше время с нашими школьными часами. 4.Ребята так не хочется, чтобы прозвенел последний звонок. 3.А у меня есть предложение – перевести стрелки часов назад … 5.И у нас будет время ещё остаться в школе… 4.А если, кто- нибудь, догадается? Эх, и попадёт нам! 2. Ничего, прорвёмся! 1. Ведь нам нужно время, всё вспомнить, всё пережить заново! (Звучит песня «Тик - так») Я, помню, как это было, Как школа объединила И первый наш день учебный, И первый звонок волшебный Так давайте же сегодня Вспомним те времена…
Стрелочки часов мы передвинем на час, Перенесемся сейчас В первый наш класс Вспомним наши светлые школьные дни Время быстро прошло, Как пролетели они!
Тик- так, тик – так… (ребята переводят стрелки назад (отбивка) Выбегают несколько выпускников. (Одеты, как дети) Дев. Ой, Вася, я боюсь, там кто-то кряхтит. Мал. Скажешь тоже, еще скажи, что там Б.Я.! Может, ты в сказки веришь? А ещё в 1 классе учишься, малявка! Дев. Ничего я не маленькая! (спорят) Домовой: Кхе-кхе! Здравствуйте, стало быть, детки! Не выдержал вот, старый не усидел на чердаке, уж простите старого дурака! Вы, меня, поди, не узнали? Ну, думайте, думайте, кто я? Бывают водяные…, бывают лешие…, а я…школьный домовой. Тутошный то есть, Пафнутий, значит, Меркулыч…будем знакомы. Я своего места крепко держусь… кризис! Дело моё хозяйственное, где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать. У меня всякого добра – видимо- невидимо! (Разворачивает мешок, достаёт предметы и раздаёт 11 кл.) Здесь болталки и моргалки, И скакалки, и шпаргалки, Чей-то носовой платочек, Целый склад запятых и точек, 2 ботинка, правда, разных, Недописанные фразы, Куча варежек и шапка, Пёстрых шарфиков охапка, Всё припрятал в угол свой Домовитый домовой. Ой, что я нашёл!!! А знаете ли вы, что это такое?! Книжечка, Букварь называется, интересно, чей это? Вик, это не твой букварь-то? Нет? А чей же тогда? Дев. Первоклассницы. Домовой: Если бы…первоклассник…свой букварь бережёт, пылинки сдувает, обложечку протирает. А это Полина Васильевна забыла. Её малышня так закружила, что она букварь в раздевалке и оставила. Попробуй, каждому шнурки позавязывай, пуговички позастёгивай, шапочки понатягивай, шарфики понаматывай. То-то и оно…. Когда учителя были маленькими…» Музыка. Выбегают дети 1. Дорогие учителя, поздравляем вас с нашим..., с вашим... с нашим общим праздником - с днём Последнего звонка! 2. Пусть мы сегодня совсем маленькие ученики, но мы уже много о вас знаем (от родителей), мы уже даже научились выговаривать (далее по команде одного из ведущих дети хором произносят имя и отчество директора школы) ______________. 3. Мы знаем, что когда-то давным-давно вы тоже были маленькими, как мы сейчас. 4. И сегодня мы расскажем всем, какими вы были, когда были маленькими! 5. Когда учителя были маленькими, они были очень добрыми. Например, маленькая _______________________ всегда жалела бездомных котят. Завидит, бывало, на улице котенка, приласкает, обогреет, напоит молоком и начнёт ему физику объяснять. ./ 1 - -- Молоко котята пили хорошо, а вот физику учили плохо, особенно в марте. Зато очень жалобно мяукали, и ________________ ставила им за это отличные оценки. - А вот маленькая ___________________________ в детстве всегда думала, что пингвины - это хорошо откормленные ласточки. И всегда старалась хорошенько их раскормить в деревне у бабушки. Ласточки много ели, но в пингвинов не превращались. И с тех самых пор ___________________ не даст покоя этот парадокс! А маленькую____________________ часто в детстве ставили в угол. Но в одном и том же углу она стоять не любила, а всегда искала разные. Там она любила рисовать на обоях разные кружочки, квадратики и другие фигуры. Когда родители посчитали во сколько им обойдется ремонт, они решили, что ___________________ должна стать математиком. Так и получилось! Когда учителя были маленькими, они были такими же непослушным, как и мы! Вот, например, маленькая __________________________, когда её укладывали спать, тайком под одеялом читала интересные книжки.
- Но однажды ей попалась слишком интересная книжка и слишком неудобное, одеяло. И тогда ______________________ решила из-под него вылезти и читать интересные книжки вместе с детьми на уроках. - Когда учителя были маленькими, они уже с детства умели проявлять свои таланты. 11апример, ___________________________________выучили английский язык раньше, чем русский. - Первым английским словам их научили мальчишки во дворе, и только гораздо позже они узнали, что эти слова были не английскими. - Когда учителя были маленькими, их часто поощряли за особые заслуги. Например, маленькая ______________________________________ в детстве любила считать до десяти. А потом она подросла и ей разрешили считать не до десяти, а до половины одиннадцатого. Так она и стала учителем математики. Когда учителя были маленькими, они очень любили путешествовать. Вот, например, маленькая _____________________________ любила съездить то в Америку, тов Австралию, а то побродить по пустыне Сахара. Для этого она садилась 34 автобус, брала билет и ехала куда хотела! Но автобус №34 всегда доезжал только до площади Революции... Поэтому ___________________ решила, что гораздо удобнее путешествовать по географическим картам! Когда учителя были маленькими, они были такими же подвижными, как мы. Вот, например, маленькая _________________________________ любила в детстве перепрыгивать через лужи. - Но однажды, когда за ней погналась большущая собака, она перепрыгнула через большой забор. -- Тогда ________________________________ решила стать учителем физкультуры, чтобы её учеников не смогла догнать ни одна...с-с-собака! - А вот маленький ___________________________ всегда с детства играл с мальчишками в футбол. И вот как-то раз он даже забил гол! Но не в ворота, а в свое окно (потирая попу) Папа очень хорошо объяснил сыну, как надо играть с мячом... С тех пор ________________________ объясняет это другим! - А вот маленькая Оленька, когда во дворе находила куклу, то всегда её сначала спрашивала: «Ты почему не на уроке?» а потом относила к песочницу. Когда кукол набиралось больше троих, она любила вести с ними долгие задушевные беседы о вреде курения и алкоголя. - Куклы её слушались: никогда не пили и не курили! Вот тогда Ольга Михайловна поняла, что педагогика ее призвание! - Когда учителя были маленькими, они отличались ответственностью и принципиальностью. Например, Серёженька, любил играть в войнушку, и всех военных уговаривал перейти на свою сторону! Главнокомандующим он не стал, а вот директор школы замечательный! - Вот такими были учителя, когда были маленькими!
Мальч. А наша Нина Михайловна, никогда ничего не забывала! Девочка: И наша________тоже! Песня «Чебурашка» Я был когда- то, странный, Не знал я иностранный, Не знал литературы, Историю и труд, Пришёл я в школу с мамой, Узнал, что вас Ниной, Ниной Михайловной зовут!
Ирину Ивановну любили, Её не позабыли, Сегодня в этот праздник Мы вспоминаем Вас! И добрые улыбки, И в прописях ошибки, И слёзы из-за двойки в дневниках! Мы в классики играли, На партах рисовали, Таблицу умноженья Зубрили, как могли! Писать нас научили, Читать нас научили, За это очень благодарны мы! *** Я помню чудное мгновенье… Вот первый раз вхожу я в класс И здесь впервые вижу Вас… Вы- то прекрасное виденье, И эти чудные мгновенья Вы в нашей памяти всегда! Дев. Вот наши первые учителя Нина Михайловна и __________, 10 лет назад они нас встретила и привели на первый урок. Сегодня они пришла на наш праздник и гордятся нами. (Цветы) Домовой: (достает игрушку) О! А это что за чудо- юдо. То ли рыба, то ли пёс, то ли зверь…Пищит, ещё. Кто ж потерял такое сокровище. Вик, не ты потеряла? Вика: Нет. Домовой: А …, это, наверное, вон те первачки забыли. Ну, идите-ка, сюда! Мальч: Слово предоставляется самым маленьким учащимся – первоклассникам! (Выступление 1 кл.) . Нас пришли поздравить первоклассники. Просим их пройти на сцену ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|