Как звучит «золотое правило» нравственности в современной интерпретации
В античные времена преобладали ориентации
| Рационалистические
|
| Гедонистические
|
| Эвдемонистические
|
| Аскетические
|
Гедонизм – это
| Стремление к личной выгоде и пользе
|
| Стремление получить наслаждение
|
| Стремление быть счастливым
|
| Стремление быть успешным
|
Главными концепциями современной этики являются
| Этика добра, этика свободы, этика ответственности
| |
| Этика долга, этика справедливости, этика свободы
| |
| Этика ценностей, этика свободы, этика добра
|
| Этика добродетелей, этика долга, этика ценностей
|
Добродетелями современных авторов являются
| Коммуникабельность, справедливость, свободолюбие, разумность, толерантность
|
| Умеренность, оптимизм, коммуникабельность, мужество, разумность,
|
| Оптимизм, храбрость, интеллигентность, мужество, справедливость
|
| Толерантность, интеллигентность, мужество, добро, умеренность
|
К положительным типам поступков относятся
| подвижничество, искупление, потребительство, проступок
|
| потребительство, самоотверженность, клевета, благодеяние
|
| месть, предательство, злодеяние, преступление
|
| благодеяние, подвиг, подвижничество, самоотверженность
|
Какие добродетели в христианской этике родились в средневековье
| Смысл жизни
|
| Долг и ответственность
|
| Стремление к счастью
|
| Милосердие
|
Какие добродетели в христианской этике родились в средневековье
| Стремление к счастью
|
| Долг и ответственность
|
| Прощение обид
|
| Смысл жизни
|
Какие добродетели в христианской этике родились в средневековье
| Стремление к счастью
|
| Готовность к состраданию
|
| Смысл жизни
|
| Долг и ответственность
|
Какие добродетели в христианской этике родились в средневековье
| Активная помощь страждущим
|
| Смысл жизни
|
| Стремление к счастью
|
| Долг и ответственность
|
Какое суждение относится к общечеловеческим
| Бедность не порок
|
| Кто не отомстил за смерть родственника, тот не мужчина
|
| Старших надо уважать
|
| Джентльмен должен держать слово
|
Какое суждение относится к национальным
| Бедность не порок
|
| Старших надо уважать
|
| Кто не отомстил за смерть родственника, тот не мужчина
|
| Джентльмен должен держать слово
|
Какое суждение относится к классовым
| Старших надо уважать
|
| Бедность не порок
|
| Джентльмен должен держать слово
|
| Кто не отомстил за смерть родственника, тот не мужчина
|
Какое суждение относится к индивидуальным
| Бедность не порок
|
| Старших надо уважать
|
| Кто не отомстил за смерть родственника, тот не мужчина
|
| Джентльмен должен держать слово
|
Какое учение принадлежит Аристотелю
| Учение о долге
|
| Учение о поведение
|
| Учение о счастье
|
| Учение о выгоде
|
Какое учение принадлежит Аристотелю
| Учение о добродетелях
|
| Учение о долге
|
| Учение о выгоде
|
| Учение о поведение
|
Какое учение принадлежит Аристотелю
| Учение о поведение
|
| Учение о дружбе
|
| Учение о долге
|
| Учение о выгоде
|
Как звучит «золотое правило» нравственности в современной интерпретации
| «Действуй так, как будто правила твоей деятельности посредством твоей воли должно стать всеобщим законом»
|
| «Итак, во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними»
|
| «Не поступайте с другими людьми так, как не хотели бы, чтобы поступали с Вами»
|
| «Действуй так, чтобы человек, как в твоем лице, так и в лице других был целью и никогда только средством»
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|