Какие инвестиции называются портфельными?
1) осуществляемые за счёт заёмных средств; 2) вложение капитала на расширение портфеля заказов; 3) вложение финансовых средств в портфель ценных бумаг и других активов на фондовом рынке. + 23. Для чего нужен предприятию бизнес-план? 1) для получения кредита в банке; + 2) для регистрации предприятия; 3) для оценки инвестиционных проектов. + 24. При увеличении натурального объема реализации и прочих неизменных условиях доля переменных затрат в составе выручки от реализации: 1) увеличиваются; 2) уменьшаются; 3) не изменяются. + 25. При снижении цен на реализованную продукцию и прочих неизменных условиях доля переменных затрат в составе выручки от реализации: 1) увеличивается; + 2) уменьшается; 3) не изменяется. 26. При повышении цен на реализованную продукцию и прочих неизменных условиях доля постоянных затрат в составе выручки от реализации: 1) увеличивается; 2) уменьшается; + 3) не изменяется. 27. Повышается спрос на продукцию предприятия. Для получения большей прибыли от реализации целесообразно: 1) повышать цены; + 2) увеличивать натуральный объём реализации; 3) и то, и другое. 28. Снижается спрос на продукцию предприятия. Наименьшие потери прибыли от реализации достигаются: 1) при снижении цен; 2) при снижении натурального объёма; + 3) при одновременном снижении цен и натурального объёма. Увеличение натурального объема реализации без изменения цен обеспечит больший прирост прибыли на предприятии где доля переменных затрат в составе выручки от реализации: 1) 0,3; + 2) 0,5; 3) 0,7. 30. Предприятие убыточно, но выручка от реализации больше переменных затрат для получения прибыли от реализации можно: 1) увеличить натуральный объём; 2) повышать цены; 3) и то, и другое. + Предприятие убыточно. Выручка от реализации меньше переменных затрат. Для получения прибыли от реализации можно: 1) увеличить натуральный объём; 2) повышать цены; + 3) и то, и другое. 32. Показатель критического объема реализации имеет практическое значение в условиях: 1) снижения спроса; + 2) Падает спрос на продукцию предприятия 1 и 2. Предприятие 1 снижает цены, обеспечивая Таким образом сохранение прежнего натурального объема реализации; предприятие 2 сохраняет прежние цены путем уменьшения натурального объема продаж. Какое предприятие поступает правильно? 1) второе; + 2) первое. Предприятия 1 и 2 имеют равные переменные затраты и равную прибыль от реализации но выручка от реализации на предприятии 1 выше, чем на предприятии 2. На каком предприятии критический объем реализации будет больше? 1) на первом; + 2) на втором. 35. При производстве и реализации нескольких видов изделий предельно низкая цена на некоторые из них равна: 1) сумма переменных затрат; + 2) сумма постоянных затрат. 36. Критический объем реализации при наличии убытка от реализации: 1) выше фактической выручки от реализации; + 2) ниже фактической выручки от реализации; 3) равен фактической выручки от реализации; 37. Операционный левередж позволяет определить: 1) затраты на реализацию продукции; 2) выручку т реализации продукции; 3) изменение прибыли от реализации в результате изменения цен и объёма продаж. + 38. Уровень риска потери прибыли больше, если: 1) снижается натуральный объём продаж и одновременно растут цены; + 2) растёт натуральный объём продаж и одновременно снижаются цены; 3) снижаются цены и натуральный объём продаж. 39. При операционном левередже в результате снижения цен, равном 10, вместо прибыли от реализации возникает убыток, если цены снижаются на: 1) 8%; 2) 15%; + 3) 10%. 40. Доля переменных затрат в выручке от реализации в базисном периоде на предприятии А - 50%, на предприятии Б - 60%. 8 следующем периоде на обоих предприятиях предполагается снижение натурального объема реализации на 15% при сохранении базисных цен. Финансовые результаты от реализации ухудшаются: 1) одинаково на двух предприятиях; 2) в большей степени на предприятии А; + 3) в большей степени на предприятии Б. 41. Высокий уровень операционного левереджа обеспечивает улучшение финансовых результатов от реализации при: 1) снижении выручки от реализации; 2) неизменности выручки от реализации; 3) росте выручки от реализации. + 42. Операционный левередж тем выше, чем выше: 1) выручка от реализации; + 2) прибыль от реализации; 3) переменные затраты. 43. Установите соответствие: 1. Себестоимость продукции; 2. Экономические элементы затрат; 3. Статьи калькуляции; 4. Производственные затраты; Ответы ввести в виде (1А<пробел>2Б т.д.). А) экономически однородные затраты, которые отражают распределение затрат независимо от формы использования в производстве, того или иного продукта и места осуществления затрат [ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЗАТРАТ]; Б) однородные в экономическом смысле затраты [СТАТЬИ КАЛЬКУЛЯЦИИ]; В) денежное выражение текущих издержек в производстве и реализации продукции, услуг [СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ]; Г) затраты непосредственно связанные с изготовлением продукции вида заказа [ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАТРАТЫ]. 1В 2А 3Б 4Г 44. Высоко оснащенному в техническом, технологическом и информационном направлениях предприятию характерна: 1) высокая фондоёмкости; + 2) высокая доля оплат прошлого труда в себестоимости; 3) высокая доля на оплату труда в себестоимости. + Планируя более полное использование сырья, утилизируя отходы и низкокачественное сырье, предприятие может: 1) увеличить товарную стоимость; 2) создать дополнительные рабочие места; + 3) понизить текущие затраты в целом по предприятию. + 46. На линии производственных возможностей рост производства одного вида продукта сочетается: 1) с уменьшением производства другого вида; + 2) с ростом производства другого вида; 3) с постоянным объёмом производства другого вида; 4) возможен любой из указанных вариантов. 47. Определите, в каких случаях происходит сдвиг кривой предложения вправо: 1) при снижении цены данного товара; 2) при предоставлении субсидий фирмам-производителям; 3) при росте цен на товары заменители; 3) при увеличении числа продавцов данного вида товара; 4) во всех случаях, кроме 1ого. + 48. Какие из ниже перечисленных факторов оказывают непосредственное влияние на величину предельных издержек: 1) общие издержки; 2) переменные издержки; + 3) средние постоянные издержки; 4) постоянные издержки. 49. На рынке совершенной конкуренции при известных спросе и предложении в точке равновесия объем продаж: 1) минимальный; 2) может быть увеличен при установлении цены ниже равновесной; 3) может быть увеличен при установлении цены выше равновесной; 4) максимальный. + 50. Сдвиг влево кривой предложения произошел из-за: 1) снижение цены на один из факторов производства; 2) роста дохода покупателей; 3) роста объёма дотаций производителей; 4) сокращение числа производителей. + 51. Одновременный рост предложения товара со снижением спроса на негo обязательно приведет к: 1) снижению объёма продаж; 2) увеличению объема продаж; 3) снижению равновесной цены; + 4) увеличению равновесной цены; 52. В случае, если несмотря на изменение цены товара общая выручка не изменяется, коэффициент ценовой эластичности: 1) = 0; 2) = 1; + 3) > 1; 4) < 1. 53. Какое из предлагаемых определений является лучшим для понятия "предельные издержки": 1) дополнительные расходы, вызванные общим повышением цен на рынке на 1 %; 2) сумма расходов средств средних переменных необходимых для производства дополнительной единицы продукции; 3) издержки на производство дополнительной единицы продукции. + ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|