Здавалка
Главная | Обратная связь

Работа не должна быть харамом или куфром или ширком



Как видно по этому условию современные чиновники отпадают, ибо они обязаны действовать по законам тагута, что само по себе является ширком, кроме этого зачастую они вынуждены совершать деяния харама или куфра.

 

Превосходство должно быть у муслима, т.е. он должен иметь возможность действовать по законам Аллаха, не должен быть связан ложными законами неверных.

Муслим не должен быть в унижении, не должен возвышать неверных. Унижать муслимов перед неверными или возвышать неверных перед муслимами является куфром.

Юсуф не был в унижении, наоборот его возвысили и дали свободу действий.

 

Его действия не должны быть помощью неверным, против Ислама и муслимов.

Помогать неверным можно только в земных, нейтральных делах. Помогать же в делах куфра, ширка или против Ислама и муслимов будет куфром. Помогать в деяниях харама будет харамом. Это есть следствие веры и единобожия и действительно во всех шариатах всех посланников. Юсуф же не помогал в делах, которые можно было назвать харамом, наоборот он помогал в добром деле спасения людей от голода.

Помогать в земных, нейтральных делах разрешено и в нашем шариате. Примером является случай с Сумамой б. Асалем. Мекканцам пшеница импортировалась из Ямамы. Когда один из лидеров Ямамы Сумама стал муслимом он запретил экспорт пшеницы, пока посланник (с.а.в.) не дал разрешение на экспорт (Бухари, 4372).

Что касается того, разрешено ли в нашем шариате работать у кафиров или нет, то, по мнению ибн Хазма, в шариате Юсуфа это было разрешено, в нашем же шариате запрещено. Но большинство ученных считают это разрешенным в случаях необходимости (голод, удаление вреда, достижение хорошего) при соблюдений условий, приведенных выше.

Согласно второму мнению работать у кафиров нельзя. Ученые, придерживающиеся этого случай с Юсуфом объясняют тем, что король был мусульманином, так как есть предания, доказывающие это; такие ученые как Муджахид и имам Науауи придерживаются того, что король был муслимом.

 

4) Согласно аяту “Так Мы наделили Йусуфа (Иосифа) властью на земле. Он мог поселиться там, где желает”. (12/56) Аллах поселил Юсуфа в Египте и сделал его обладателем власти. В таком случае Юсуф (а.с.) конечно же будет применять законы Аллаха. Потому что Аллах сообщил, что муслимы, которым он дал власть, поступают следующим образом:

“Если Мы одарим их властью на земле, они будут совершать намаз, выплачивать закят, велеть совершать одобряемое и запрещать предосудительное. А исход всех дел - у Аллаха”. (22/41)

Одобряемое это, несомненно, законы Аллаха, порицаемое же законы, противоречащие Исламу - тагутские законы.

 

 

Стоит еще также добавить то, что некоторые люди, пытаясь дать ответ тем, кто работает в правительственных органах, говорят, что у Юсуфа был свой шариат, и нас он не обязывает. Мы обязаны следовать шариату Мухаммада (с.а.в.), а в его шариате это запрещено.

Это очень скверное объяснение, так как согласно ему получается, что в шариате Юсуфа были разрешены некоторые виды ширка и куфра. На самом же деле таухид есть основа всех шариатов. Во всех шариатах ширк, подчинение тагуту, дружба с неверными была запрещена, так как это есть суть единобожия, обратное же есть ширк. От шариата к шариату менялись только подробности религии, не имеющие прямого отношения к таухиду.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.