Совещание с руководителямиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Директор Центра детского и юношеского Туризма и экскурсий города Сочи _______________Р.Р. Искаков «____» ___________ 2014 г.
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ СБОРАХ ПО СПОРТИВНОМУ ТУРИЗМУ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ г. СОЧИ в 2014 – 2015 учебном году. Цели и задачи. Повышение спортивного опыта, технической подготовки участников. Формирование сборной команды города для участия в краевых мероприятиях по спортивному туризму. Подготовка к городским и краевым соревнованиям по спортивному туризму. Обеспечение безопасности спортивных туристских походов. 2. классификация соревнований. Учебно-тренировочные занятия (теоретические и практические). Соревнования по спортивному туризму, дистанция – пешеходная – группа (короткая и длинная), 1-3класс. Организаторы и проводящие организации Общее руководство осуществляет МОБУ ДОД центр детского и юношеского туризма и экскурсий г. Сочи (далее Центр). Непосредственная подготовка и проведение возлагается на Оргкомитет, утвержденный Центром. Организаторы учебно-тренировочных сборов: Хушт Алий Юрьевич – педагог-организатор, Налбандян Альберт Александрович – педагог - организатор. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ, УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ. К участию в учебных сборах допускаются команды образовательных и других учреждений и организаций города Сочи при наличии личного и группового специального снаряжения для участия в занятия и соревнованиях. Состав команды–8 человек: 6 участников, руководитель и заместитель руководителя. Возраст участников может быть ограничен в зависимости от сложности дистанции конкретных сборов. Это обязательно будет указано в дополнительной информации к каждым конкретным сборам. Обязательное специальное снаряжение: 1) Личное: система страховочная - 1 компл., блокировка d=10 мм – 1 шт., каска – 1 шт., ус для самостраховки d=10 мм – 2 шт., кольцо из репшнура d=6 мм – 2 шт., карабин с муфтой – 3 шт., рукавицы брезентовые – 1 пара. Жумар (рекомендуемое) , фонарик налобный. 2) Командное: основная веревка d=10 мм, L = 40м – 2 шт., карабин с муфтой – 6 шт., медицинская аптечка. 3) База: верёвка d=10мм , L=3м , 2м, 4 м (рекомендуемое) Руководитель команды лично несет ответственность за жизнь и здоровье участников. Если прохождение дистанций команде не по силам, то руководитель команды обязан снять свою команду с этой дистанции или с этапа. За соблюдение техники безопасности на дистанции отвечают организаторы сборов. 4) Командам необходимо сдать зачёт по вязке узлов 12.12 до 23.00 согласно приложению 2 5) С командой на дистанцию выходит руководитель команды либо заместитель руководителя для участия в этапах Программа мероприятия. Сборы проводятся: 12.12.2014 – 14.12.2014 Программа: 12.12 -18.00 - ужин –заезд команд до 19.00 - 19.00 – совещание с руководителями С 19.30 до 23.00 – занятия (узлы, вязка носилок, командная тактика) Отбой 13.12 - 08.00 – завтрак Тренировочные дистанции (SRT, навесная переправа, подъём, траверс, спуск, командный дюльфер) Бед Продолжение тренировок Ужин До 21.00 –ночная дистанция Вечерний чай совещание с руководителями 22.00 – вопросы – ответы Отбой 14.12 Завтрак ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|