Здавалка
Главная | Обратная связь

Совещание с руководителями



Директор Центра детского и юношеского

Туризма и экскурсий города Сочи

_______________Р.Р. Искаков

«____» ___________ 2014 г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ СБОРАХ ПО СПОРТИВНОМУ ТУРИЗМУ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ г. СОЧИ в 2014 – 2015 учебном году.

Цели и задачи.

Повышение спортивного опыта, технической подготовки участников.

Формирование сборной команды города для участия в краевых мероприятиях по спортивному туризму.

Подготовка к городским и краевым соревнованиям по спортивному туризму.

Обеспечение безопасности спортивных туристских походов.

2. классификация соревнований.

Учебно-тренировочные занятия (теоретические и практические).

Соревнования по спортивному туризму, дистанция – пешеходная – группа (короткая и длинная), 1-3класс.

Организаторы и проводящие организации

Общее руководство осуществляет МОБУ ДОД центр детского и юношеского туризма и экскурсий г. Сочи (далее Центр). Непосредственная подготовка и проведение возлагается на Оргкомитет, утвержденный Центром. Организаторы учебно-тренировочных сборов: Хушт Алий Юрьевич – педагог-организатор, Налбандян Альберт Александрович – педагог - организатор.

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ, УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ.

К участию в учебных сборах допускаются команды образовательных и других учреждений и организаций города Сочи при наличии личного и группового специального снаряжения для участия в занятия и соревнованиях.

Состав команды–8 человек: 6 участников, руководитель и заместитель руководителя. Возраст участников может быть ограничен в зависимости от сложности дистанции конкретных сборов. Это обязательно будет указано в дополнительной информации к каждым конкретным сборам.

Обязательное специальное снаряжение:

1) Личное: система страховочная - 1 компл., блокировка d=10 мм – 1 шт., каска – 1 шт., ус для самостраховки d=10 мм – 2 шт., кольцо из репшнура d=6 мм – 2 шт., карабин с муфтой – 3 шт., рукавицы брезентовые – 1 пара. Жумар (рекомендуемое) , фонарик налобный.

2) Командное: основная веревка d=10 мм, L = 40м – 2 шт., карабин с муфтой – 6 шт., медицинская аптечка.

3) База: верёвка d=10мм , L=3м , 2м, 4 м (рекомендуемое)

Руководитель команды лично несет ответственность за жизнь и здоровье участников. Если прохождение дистанций команде не по силам, то руководитель команды обязан снять свою команду с этой дистанции или с этапа.

За соблюдение техники безопасности на дистанции отвечают организаторы сборов.

4) Командам необходимо сдать зачёт по вязке узлов 12.12 до 23.00 согласно приложению 2

5) С командой на дистанцию выходит руководитель команды либо заместитель руководителя для участия в этапах

Программа мероприятия.

Сборы проводятся: 12.12.2014 – 14.12.2014

Программа:

12.12

-18.00 - ужин

–заезд команд до 19.00

- 19.00 – совещание с руководителями

С 19.30 до 23.00 – занятия (узлы, вязка носилок, командная тактика)

Отбой

13.12

- 08.00 – завтрак

Тренировочные дистанции (SRT, навесная переправа, подъём, траверс, спуск, командный дюльфер)

Бед

Продолжение тренировок

Ужин

До 21.00 –ночная дистанция

Вечерний чай

совещание с руководителями

22.00 – вопросы – ответы

Отбой

14.12

Завтрак







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.