Здавалка
Главная | Обратная связь

Место практики в структуре ООП



Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Челябинская государственная академия культуры и искусств»

Факультет декоративно-прикладного творчества

Кафедра рекламы

 

Утверждаю

Проректор по учебной работе

______________ С. В. Буцык

«___» ______________ 2013 г.

 

Учебно-ознакомительная практика

Программа практики

 

по направлению подготовки

031600 Реклама и связи с общественностью

 

 

квалификация (степень) выпускника «бакалавр»

 

 

форма обучения – очная

 

срок изучения – 5 семестр

 

Челябинск 2013


УДК 659 (073)

ББК

У47

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и примерной образовательной программой по направлению подготовки 031600 Реклама и связи с общественностью.

 

Автор-составитель А. Г. Лешуков, ст. преподаватель кафедры рекламы

 

Рецензент А. М. Чеботарев, доктор исторических наук, зав. кафедрой рекламы

 

Программа одобрена на заседании совета факультета декоративно-прикладного творчества от 16.09.2013 г., протокол № 1.

 

 

У47
Учебно-ознакомительная практика : программа практики по направлению подготовки «031600 Реклама и связи с общественностью», квалификация (степень) «бакалавр», форма обучения – очная, сроки изучения – 5 семестр / авт.-сост. И А. Г. Лешуков; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск, 2013 – 23 с.

Программа определяет цели и задачи практики, ее роль и место в структуре ООП, компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики, раскрывает ее структуру и содержание. В программе охарактеризованы образовательные технологии, используемые при прохождении практики, представлены оценочные средства для контроля успеваемости и самостоятельной работы, учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины.

 

© Челябинская государственная

академия культуры и искусств, 2013


Содержание

1. Цель практики
2. Задачи практики
3. Место практики в структуре ООП
4. Формы проведения практики
5. Место и время проведения практики
6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики
7. Структура и содержание практики
8. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике
9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике
9.1. Задания для самостоятельной работы в ходе практики
10. Вид и форма промежуточной аттестации по итогам практики 10.1. Вопросы для подготовки к защите практики 10.2. Форма отчета по практике студента  
11. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики
11.1. Основная литература
11.2. Дополнительная литература
11.3. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы
12. Материально-техническое обеспечение практики
Приложения

Цель практики

Цель учебно-ознакомительной практики – закрепить, расширить и углубить теоретические знания, полученные студентами за время обучения в академии, овладеть комплексом практических методов и навыков для начала профессиональной деятельности. Практика студентов осуществляется на функциональных рабочих местах в соответствии со специализацией и квалификацией бакалавра – базового высшего образования.

В процессе прохождения практики студент формирует и демонстрирует следующие компетенции:

– готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК- 3);

– способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-4);

– умеет использовать нормативные правовые документы в профессиональной деятельности (ОК-5);

– использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

– владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12);

– способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

– владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14);

– способен осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта (ПК-1);

– владеет знаниями и навыками работы в пресс-службах, СМИ, PR-отделах, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах (ПК-2);

– способен под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия (ПК-3);

– способен под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения в рыночных исследованиях (ПК-4);

– владеет основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения (ПК-5);

– обладает базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере рекламы и связей с общественностью, владеет навыками литературного редактирования, копирайтинга (ПК-6);

– обладает базовыми навыками бренд-менеджмента (ПК-7);

– обладает базовыми навыками медиапланирования (ПК-8);

– обладает базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные и деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами (ПК-9);

– имеет способности к обсуждению профессиональных проблем, защите своей точки зрения, объяснению сущности явлений, событий, процессов, формулировке выводов, аргументированных ответов (ПК-10);

– способен проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты наблюдения и эксперимента (ПК-11);

– способен реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности (ПК-12);

– владеет навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве (ПК-13);

– умеет осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия (ПК-14);

– умеет использовать методику и технику проведения маркетинговых исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации (ПК-15).

Задачи практики

Задачи учебно-ознакомительной практики заключаются:

– в формировании целостного представления об организациях и предприятиях, занимающихся производством и распространением различных форм рекламы, их типизации;

– в изучении роли таких организаций в рекламном процессе, выявлении специфических особенностей и принципов их работы;

– в развитии у студента навыков анализа деятельности предприятий в сфере рекламы и связей с общественностью;

– в получении студентом четких представлений о характере будущей профессиональной деятельности, необходимых для формирования самооценки студентов;

– в сборе и обработке практических материалов для подготовки и написания творческих работ и рефератов.

Место практики в структуре ООП

Производственная практика логически и содержательно-методически взаимосвязана с дисциплинами, изучаемыми в циклах:

– гуманитарный, социальный и экономический – «Иностранный язык», «Социология», «Экономика»;

– математический и естественнонаучный – «Компьютерные технологии и информатика», «Компьютерная графика и дизайн»;

– профессиональный – «Основы теории коммуникации», «Теория и практика продвижения бренда», «Теория и практика массовой информации».

Данные дисциплины готовят студентов к эффективному прохождению практики, формируя следующие «входные» знания и умения:

– знание основ делового иностранного языка и навыки общения на нем;

– знание основных методов социологических исследований и умение сегментировать потребительскую аудиторию;

– знание основных экономических понятий и владение методами оценки экономической эффективности рекламы;

– умение применять прикладное программное обеспечение в профессиональной деятельности;

– владение навыками разработки электронных макетов рекламы, используя средства компьютерной графики;

– знание основных видов, средств, форм и методов коммуникаций;

– владение методами создания и продвижения бренда;

– умение выполнять аналитические и организационные работы при подготовке информационно-рекламных продуктов и коммуникационных программ.

Знания, умения и владения, полученные в процессе прохождения учебно-ознакомительной практики, будут необходимы студентам при изучении дисциплин «Основы менеджмента», «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ», «Имиджелогия», «Технология проведения рекламной и PR-кампаний» и прохождении последующих практик.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.