Место практики в структуре ООПСтр 1 из 6Следующая ⇒
Министерство культуры Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Челябинская государственная академия культуры и искусств» Факультет декоративно-прикладного творчества Кафедра рекламы
Утверждаю Проректор по учебной работе ______________ С. В. Буцык «___» ______________ 2013 г.
Учебно-ознакомительная практика Программа практики
по направлению подготовки 031600 Реклама и связи с общественностью
квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
форма обучения – очная
срок изучения – 5 семестр
Челябинск 2013 УДК 659 (073) ББК У47
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и примерной образовательной программой по направлению подготовки 031600 Реклама и связи с общественностью.
Автор-составитель А. Г. Лешуков, ст. преподаватель кафедры рекламы
Рецензент А. М. Чеботарев, доктор исторических наук, зав. кафедрой рекламы
Программа одобрена на заседании совета факультета декоративно-прикладного творчества от 16.09.2013 г., протокол № 1.
Программа определяет цели и задачи практики, ее роль и место в структуре ООП, компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики, раскрывает ее структуру и содержание. В программе охарактеризованы образовательные технологии, используемые при прохождении практики, представлены оценочные средства для контроля успеваемости и самостоятельной работы, учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины.
© Челябинская государственная академия культуры и искусств, 2013 Содержание
Цель практики Цель учебно-ознакомительной практики – закрепить, расширить и углубить теоретические знания, полученные студентами за время обучения в академии, овладеть комплексом практических методов и навыков для начала профессиональной деятельности. Практика студентов осуществляется на функциональных рабочих местах в соответствии со специализацией и квалификацией бакалавра – базового высшего образования. В процессе прохождения практики студент формирует и демонстрирует следующие компетенции: – готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК- 3); – способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-4); – умеет использовать нормативные правовые документы в профессиональной деятельности (ОК-5); – использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); – владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12); – способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13); – владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14); – способен осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта (ПК-1); – владеет знаниями и навыками работы в пресс-службах, СМИ, PR-отделах, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах (ПК-2); – способен под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия (ПК-3); – способен под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения в рыночных исследованиях (ПК-4); – владеет основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения (ПК-5); – обладает базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере рекламы и связей с общественностью, владеет навыками литературного редактирования, копирайтинга (ПК-6); – обладает базовыми навыками бренд-менеджмента (ПК-7); – обладает базовыми навыками медиапланирования (ПК-8); – обладает базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные и деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами (ПК-9); – имеет способности к обсуждению профессиональных проблем, защите своей точки зрения, объяснению сущности явлений, событий, процессов, формулировке выводов, аргументированных ответов (ПК-10); – способен проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты наблюдения и эксперимента (ПК-11); – способен реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности (ПК-12); – владеет навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве (ПК-13); – умеет осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия (ПК-14); – умеет использовать методику и технику проведения маркетинговых исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации (ПК-15). Задачи практики Задачи учебно-ознакомительной практики заключаются: – в формировании целостного представления об организациях и предприятиях, занимающихся производством и распространением различных форм рекламы, их типизации; – в изучении роли таких организаций в рекламном процессе, выявлении специфических особенностей и принципов их работы; – в развитии у студента навыков анализа деятельности предприятий в сфере рекламы и связей с общественностью; – в получении студентом четких представлений о характере будущей профессиональной деятельности, необходимых для формирования самооценки студентов; – в сборе и обработке практических материалов для подготовки и написания творческих работ и рефератов. Место практики в структуре ООП Производственная практика логически и содержательно-методически взаимосвязана с дисциплинами, изучаемыми в циклах: – гуманитарный, социальный и экономический – «Иностранный язык», «Социология», «Экономика»; – математический и естественнонаучный – «Компьютерные технологии и информатика», «Компьютерная графика и дизайн»; – профессиональный – «Основы теории коммуникации», «Теория и практика продвижения бренда», «Теория и практика массовой информации». Данные дисциплины готовят студентов к эффективному прохождению практики, формируя следующие «входные» знания и умения: – знание основ делового иностранного языка и навыки общения на нем; – знание основных методов социологических исследований и умение сегментировать потребительскую аудиторию; – знание основных экономических понятий и владение методами оценки экономической эффективности рекламы; – умение применять прикладное программное обеспечение в профессиональной деятельности; – владение навыками разработки электронных макетов рекламы, используя средства компьютерной графики; – знание основных видов, средств, форм и методов коммуникаций; – владение методами создания и продвижения бренда; – умение выполнять аналитические и организационные работы при подготовке информационно-рекламных продуктов и коммуникационных программ. Знания, умения и владения, полученные в процессе прохождения учебно-ознакомительной практики, будут необходимы студентам при изучении дисциплин «Основы менеджмента», «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ», «Имиджелогия», «Технология проведения рекламной и PR-кампаний» и прохождении последующих практик. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|