Здавалка
Главная | Обратная связь

Прохождения учебно-ознакомительной практики



В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

– основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук, необходимы для решения профессиональных задач (ОК-9);

– методы, способы и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-12)

– профессиональные функции специалистов в области рекламы и связей с общественностью, работающих в рекламных агентствах, коммерческих структурах, средствах массовой информации (ПК-1);

– основные теории менеджмента, основы бизнес-процессов (ПК-17).

Уметь:

– использовать нормативно-правовые документы в своей профессиональной деятельности (ОК-5);

– работать с информацией в глобальной компьютерной сети (ОК-13);

– осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия (ПК-14);

– использовать методику и технику проведения маркетинговых исследований, организации опросов потребителей для сбора маркетинговой информации (ПК-15);

– готовить к выпуску, производству и распространению рекламную продукцию (ПК-28).

Владеть:

– навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12);

– основами речи, правилами речевого этикета и ведения диалога, приемами убеждения (ПК-5);

– навыками работы в отделе рекламы, маркетинга, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве (ПК-13);

– основными функциями управления (планирование, организация, координация, мотивация, контроль) и методами их реализации (ПК-17).

– навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) (ПК-24);

– навыками написания аналитических справок, обзоров, прогнозов, подготовки материалов для экспертных заключений и отчетов (ПК-34, ПК-35).

 

7. Структура и содержание практики

Общая трудоемкость практики в соответствии с утвержденным учебным планом составляет 8 зачетных единиц, 288 часов. Из них 138 часов приходится на самостоятельную работу студента. Практика длится 5 недель при 5-дневной рабочей неделе и 6-ти часовом рабочем дне.

№ п/п Разделы (этапы) практики   Виды производственной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость Формы текущего контроля Формы промежуточной аттестации: экзамен, зачет.
в часах в зач. ед.
Изучение сферы деятельности и специфики предприятия контроль посещаемости  
Изучение структуры управления предприятием, роли и функций отдела рекламы и PR, его основных задач, направления деятельности контроль посещаемости, проверка дневника практики  
Изучение рынка рекламных услуг, выявление факторов, необходимых для повышения конкурентоспособности предприятия контроль посещаемости, проверка выполнения с/р  
Изучение методов разработки и производства различных форм коммуникационного продукта контроль посещаемости, проверка дневника практики дифференцированный зачет
Изучение организации взаимодействия участников рекламного процесса (рекламодателей и рекламных агентств), функций специалистов предприятия разного профиля контроль посещаемости, проверка выполнения с/р  
Участие в технологических процессах производства различных форм рекламы контроль посещаемости  
Изучение нормативно-правовых документов, которые сопровождают различные этапы рекламного процесса контроль посещаемости, проверка с/р  
Участие в организации маркетинговых исследований, обработке данных и составлении отчетов контроль посещаемости, проверка дневника практики дифференцированный зачет
  Итого:







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.