Прохождения учебно-ознакомительной практики
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: – основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук, необходимы для решения профессиональных задач (ОК-9); – методы, способы и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-12) – профессиональные функции специалистов в области рекламы и связей с общественностью, работающих в рекламных агентствах, коммерческих структурах, средствах массовой информации (ПК-1); – основные теории менеджмента, основы бизнес-процессов (ПК-17). Уметь: – использовать нормативно-правовые документы в своей профессиональной деятельности (ОК-5); – работать с информацией в глобальной компьютерной сети (ОК-13); – осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия (ПК-14); – использовать методику и технику проведения маркетинговых исследований, организации опросов потребителей для сбора маркетинговой информации (ПК-15); – готовить к выпуску, производству и распространению рекламную продукцию (ПК-28). Владеть: – навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12); – основами речи, правилами речевого этикета и ведения диалога, приемами убеждения (ПК-5); – навыками работы в отделе рекламы, маркетинга, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве (ПК-13); – основными функциями управления (планирование, организация, координация, мотивация, контроль) и методами их реализации (ПК-17). – навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) (ПК-24); – навыками написания аналитических справок, обзоров, прогнозов, подготовки материалов для экспертных заключений и отчетов (ПК-34, ПК-35).
7. Структура и содержание практики Общая трудоемкость практики в соответствии с утвержденным учебным планом составляет 8 зачетных единиц, 288 часов. Из них 138 часов приходится на самостоятельную работу студента. Практика длится 5 недель при 5-дневной рабочей неделе и 6-ти часовом рабочем дне.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|