Здавалка
Главная | Обратная связь

Студентов на практике



Содержание учебно-ознакомительной практики соответствует требованиям ФГОС ВПО с учетом научно-исследовательских интересов бакалавров, задач практики, профессиональных интересов и возможностей обучающей кафедры, определяется научно-практической и организационной работой студентов кафедры рекламы Челябинской государственной академии культуры и искусств.

Учебно-ознакомительная практика предполагает систематическую планомерную самостоятельную работу студента под наблюдением руководителя практики от кафедры и руководителя практики от предприятия. Состоит из дух взаимосвязанных этапов:

1) изучение теоретической литературы (учебных пособий);

2) ознакомление с производственно-технологической структурой и бизнес-процессами предприятия сферы рекламы.

 

9.1. Задания для самостоятельной работы в ходе практики

1. Общая характеристика предприятия

Исходная база предприятия (рекламного агентства или рекламного отдела фирмы); его организационно-правовая форма и форма собственности; история становления и развития агентства (отдела); организационная структура управления и состав основных функциональных служб (отделов); основные направления деятельности (специализация); основные проекты последних двух лет; конкретные рекламные проекты, осуществляемые в период прохождения практики; формы и методы работы с клиентами. (ОК- 3), (ОК- 12), (ПК- 13).

2. Внешнее окружение предприятия

Место предприятия на рекламном рынке и основные конкуренты; коммуникации в профессиональном сообществе; участие в рекламных фестивалях, конкурсах профессионального мастерства, тендерах на производство рекламы для государственных, муниципальных, общественных организации и учреждений, для коммерческих фирм. (ОК- 5), (ОК- 13), (ПК - 3).

3. Маркетинговая деятельность предприятия

Исследовательская деятельность рыночной среды; использование агентством (отделом) материалов маркетинговых исследований (товаров, потребителей), исследование внешней и внутренней коммуникативной политики предприятия, выявление факторов конкурентоспособности продукции и предприятия. (ПК- 2), (ПК- 4), (ПК- 6).

4. Основные направления и эффективность коммуникативной (рекламной) деятельности предприятия

Практика участия в тендерах; отбор и разработка проектов для реализации; организация и проведение рекламных кампаний и специальных проектов; взаимодействие со СМИ и другими каналами распространения рекламы; рекламно-оформительские работы; мерчандайзинг; эффективность рекламной деятельности. (ПК- 1), (ПК- 14), (ПК- 15).

5. Сбор материалов для курсовых работ, отчета по практике

Во время прохождения учебно-ознакомительной практики, место которой определяется с учетом темы курсовой работы, студент подбирает материалы по маркетинговым коммуникациям предприятия, материалы по способам стимулирования сбыта и рекламным кампаниям, по отдельным видам и средствам рекламы, рассчитывает эффективность рекламной деятельности предприятия. Эти материалы используются при подготовке экспериментальной части курсовой работы. (ОК- 9), (ПК- 17), (ПК- 34).

В отдельных случаях структура отчета может быть изменена в соответствии с индивидуальным заданием, полученным от руководителя практики от академии. Обеспечивая защиту информации, студентам не следует приводить в отчете сведения, относящиеся к разделу коммерческой тайны предприятия.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.