Перечень используемых наглядных средств
(плакаты, таблицы, схемы, муляжи, материалы коллекций) Таблицы и схемы: «Основные участники рекламного процесса», «Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы», «Структура рекламного обращения», «Основные элементы фирменного стиля организации». Перечень используемых аудиовизуальных материалов Презентации предприятия для клиентов и партнеров, рекламные фильмы, рекламные теле- и аудио-ролики. Перечень используемых лицензионных программных средств – Windows (операционная система) – Microsoft Office 2007 (Word, Excel, PowerPoint и др.) – CorelDRAW X4 Rus – Adobe Photoshop CS4 – Adobe InDesign CS4 – Fine Reader 10.0 Технические средства, используемые при прохождении практики – Мультимедийный комплекс. – Компьютеры для выполнения практических заданий. Учебно-лабораторная база для проведения практики – Аудитории для групповых лекционных и практических занятий, оборудованные стационарным или переносным мультимедийным комплексом. – Компьютерные классы (при проведении тестирования (с использованием автоматизированной тестовой системы ЧГАКИ) и практических занятий).
Приложение 1 Форма направления на учебно-ознакомительную практику
Приложение 2 Образец оформления титульного листа дневника практики
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Челябинская государственная академия культуры и искусств» Факультет декоративно-прикладного творчества Кафедра рекламы
ДНЕВНИК УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
Срок сдачи ― Подпись руководителя ― Подпись зав.кафедрой ― Практика защищена «____» _________________ 201 г. Оценка________________ Председатель комиссии _________ Ф.И.О. подпись Челябинск 2014 Приложение 3 Образец оформления примерной структуры дневника
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|