Здавалка
Главная | Обратная связь

Перечень используемых наглядных средств



(плакаты, таблицы, схемы, муляжи, материалы коллекций)

Таблицы и схемы: «Основные участники рекламного процесса», «Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы», «Структура рекламного обращения», «Основные элементы фирменного стиля организации».

Перечень используемых аудиовизуальных материалов

Презентации предприятия для клиентов и партнеров, рекламные фильмы, рекламные теле- и аудио-ролики.

Перечень используемых лицензионных программных средств

– Windows (операционная система)

– Microsoft Office 2007 (Word, Excel, PowerPoint и др.)

– CorelDRAW X4 Rus

– Adobe Photoshop CS4

– Adobe InDesign CS4

– Fine Reader 10.0

Технические средства, используемые при прохождении практики

– Мультимедийный комплекс.

– Компьютеры для выполнения практических заданий.

Учебно-лабораторная база для проведения практики

– Аудитории для групповых лекционных и практических занятий, оборудованные стационарным или переносным мультимедийным комплексом.

– Компьютерные классы (при проведении тестирования (с использованием автоматизированной тестовой системы ЧГАКИ) и практических занятий).

 


Приложение 1

Форма направления на учебно-ознакомительную практику

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинская государственная академия культуры и искусств» Факультет декоративно-прикладного творчества Кафедра рекламы   НАПРАВЛЕНИЕ № ________ Студент ___________________________________________________ (ФИО студента-практиканта)   Специальность _________________________________________________ Курс _______ Группа _____________ Согласно учебному плану и распоряжению по факультету декоративно-прикладного творчества Челябинской государственной академии культуры и искусств № ____ от «___» _______ 20 г. Направляется для прохождения _________________________ практики с «___» _______ 20 г. по «___» _______ 20 г. на объекте практики _______         (название организации, адрес, телефон) Руководитель практики от Академии___________________________________   (ФИО, должность, рабочий тел.) Руководитель от базы практики _______________________________________   (ФИО, должность, рабочий тел.) Заведующий кафедрой _________________ _________________ подпись (ФИО) Дата выдачи М.П.

Приложение 2

Образец оформления титульного листа дневника практики

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Челябинская государственная академия культуры и искусств»

Факультет декоративно-прикладного творчества

Кафедра рекламы

 

ДНЕВНИК

УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

  Выполнил студент: ________группы ______ курса ________________ отделения ________________________________ (Ф.И.О. студента (полностью)
  Руководитель практики от организации ________________________________________________ (Ф.И.О.) ________________________________________________ (ученая степень, звание)
  Руководитель практики от кафедры ________________________________________________ (Ф.И.О.) ________________________________________________ (ученая степень, звание)

Срок сдачи ―

Подпись руководителя ―

Подпись зав.кафедрой ―

Практика защищена

«____» _________________ 201 г.

Оценка________________

Председатель комиссии _________

Ф.И.О. подпись

Челябинск 2014


Приложение 3

Образец оформления примерной структуры дневника

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.