Здавалка
Главная | Обратная связь

Теоретико-методические задания, 9-11 классы



Школьный этап всероссийской олимпиады по физической культуре

В 2014-2015 учебном году

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ, 9-11 классы

Инструкция по выполнению задания.

Уважаемый участник! Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к минимуму знаний выпускников средней (полной) школы по предмету «Физическая культура».

Задания представлены в форме незавершенных утверждений, которые при завершении могут оказаться либо истинными, либо ложными.

Утверждения представлены в:

· закрытой форме, то есть с предложенными вариантами завершения. При выполнении этих заданий необходимо выбрать правильное завершение из 4 предложенных вариантов. Среди них содержаться как правильные, так и неправильные завершения, а также частично соответствующие смыслу утверждения. Правильным является только одно – то, которое наиболее полно соответствует смыслу утверждения. Выбранные варианты отмечаются зачеркиванием соответствующего квадрата в бланке ответов: «а», «б», «в» или «г»;

· открытой форме, то есть без предложенных вариантов завершения. При выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобрать слово, которое, завершая утверждение, образует истинное высказывание. Подобранное слово вписывается в соответствующую графу бланка ответов;

· форме, предполагающей установление порядка известных Вам направлений, систем, характеристик, показателей, размеров. Записи выполняются в бланк ответов.

Записи должны быть разборчивыми.

Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Пропускайте незнакомые задания вместо их выполнения путем догадки. Это позволит сэкономить время для выполнения других заданий. Впоследствии можно вернуться к пропущенному заданию.

Будьте внимательны, делая записи в бланке ответов. Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ.

Желаем успеха!

Время для выполнения заданий – 45 мин.

Максимальное количество баллов – 35

Теоретико-методические задания, 9-11 классы

1. Олимпийские игры состоят из …

А соревнований между странами
Б соревнований по летним и зимним видам спорта
В игр Олимпиады и зимних олимпийских игр
Г открытия, награждения участников и закрытия

2. В соответствии с Олимпийской хартией на Олимпийских играх страну представляет …

А Правительство страны.
Б Национальный олимпийский комитет
В Министерство спорта и туризма и молодежной политики
Г Национальные спортивные федерации

3. С 1994 года Зимние Олимпийские игры проводятся…

А в зависимости от решения Международного олимпийского комитета
Б как дополнительные к летним олимпийским играм
В для рейтинговой оценки квалификации спортсменов
Г со сдвигом в 2 года от летних Олимпийских игр

4. Пять олимпийских колец символизируют…

А пять принципов олимпийского движения
Б основные цвета флагов стран-участниц Игр Олимпиады
В союз континентов и встречу спортсменов на Олимпийских играх
Г пять основных видов спорта, входящих в состав Древних олимпийских игр

5. Слово "атлетика" в переводе с греческого означает…

А борьба
Б бег
В метание
Г прыжки

6. ВДревней Греции пятиборье называлось…

А Апноэ
Б Блицспринт
В Панкратион
Г Пентатлон

7. Состояние организма, характеризующееся прогрессивными функциональными изменениями, произошедшими под влиянием повторения двигательных действий, обозначается как:

А развитие
Б закаленность
В тренированность
Г подготовленность

8. Исторически обусловленный уровень физического развития и результат полноценного использования физической культуры – это …

А физическое воспитание
Б физическое совершенство
В физическая подготовленность
Г физическая культура






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.