Здавалка
Главная | Обратная связь

Экономическая эффективность мероприятий по обеспечению безопасности труда



Текущий контроль проводится в форме устного опроса во время проведения практического (семинарского) занятия с целью оценки знаний обучающихся.

Перечень компетенций, проверяемых оценочным средством: ОК–9; ПК–29.

Перечень вопросов (задач) для проведения устного опроса:

1 В чем заключается социальное и экономическое значение охраны труда;

2 В чем суть экономического механизма управления безопасностью труда;

3 Каковы источники финансирования мероприятий по охране труда;

4 В чем состоит экономический ущерб от производственного травматизма и профессиональных заболеваний;

5 Расскажите методику расчета ущерба;

6 В чем состоит экономический эффект (выгода) от мероприятий по улучшению условий и охране труда;

7 Расскажите методику расчета экономического эффекта;

8 Каковы основные показатели эффективности мероприятий по улучшению условий и охране труда.

Ожидаемый(е) результат(ы): обучающийся должен знать основные понятия и термины безопасности труда (ПК–29); уметь экономически оценивать материальные затраты на обеспечение безопасности труда и возможные последствия нарушения требований охраны труда (ПК–29); проводить анализ травмоопасных и вредных факторов в сфере своей будущей профессиональной деятельности (ОК–9).

 

Критерии оценки:

- «отлично» выставляется обучающемуся, если:

1) полное раскрытие вопроса;

2) указание точных названий и определений;

3) правильная формулировка понятий и категорий;

4) самостоятельность ответа, умение вводить и использовать собственные классификации и квалификации, анализировать и делать собственные выводы по рассматриваемой теме;

5) использование дополнительной литературы и иных материалов;

- «хорошо» выставляется обучающемуся, если:

1) недостаточно полное, по мнению преподавателя, раскрытие темы;

2) несущественные ошибки в определении понятий, категорий, кардинально не меняющих суть изложения;

3) использование устаревшей учебной литературы и других источников;

- «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если:

1) отражение лишь общего направления изложения лекционного материала и материала современных учебников;

2) наличие достаточного количества несущественных или одной-двух существенных ошибок в определении понятий и категорий;

3) использование устаревшей учебной литературы и других источников;

4) неспособность осветить проблематику учебной дисциплины;

- «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если:

1) нераскрытие темы;

2) большое количество существенных ошибок;

3) отсутствие умений и навыков, обозначенных выше в качестве критериев выставления положительных оценок.

Компетенции ОК–9, ПК–29 считаются сформированными, если обучающийся получил оценку «удовлетворительно», «хорошо», «отлично».

 

3.2.2 Тестовые задания (номер, по темам или разделам)

Тестовые задания по дисциплине «Управление безопасностью труда» не предусмотрены.

3.2.3 Деловая и/или ролевая игра

Деловая и/или ролевая игра по дисциплине «Управление безопасностью труда» не предусмотрена.

3.2.4 Задачи и задания (разноуровневые задачи и задания)

Задачи и задания по дисциплине «Управление безопасностью труда» не предусмотрены.

3.2.5 Коллоквиум

Коллоквиум по дисциплине «Управление безопасностью труда» не предусмотрен.

3.2.6 Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты

Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты по дисциплине «Управление безопасностью труда» не предусмотрены.

3.2.7 Эссе

Эссе по дисциплине «Управление безопасностью труда» не предусмотрено.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.