Здавалка
Главная | Обратная связь

Организация работы с вредными условиями труда



Перечень компетенций, проверяемых оценочным средством: ОК–9; ПК–29.

Перечень вопросов для самостоятельного выполнения студентами:

1 Нормирование опасностей.

2 Классы условий труда.

3 Уровни вредности и опасности в безопасных условиях труда.

4 Вредные условия труда классов 3.1, 3.2, 3.3.

5 Характеристики опасных (4 класс) условий труда.

Форма отчетности – реферат.

Ожидаемый(е) результат(ы): обучающийся должен знать основные понятия и термины безопасности труда (ПК–29); методы и средства защиты от опасных и вредных производственных факторов (ОК–9); классификацию, номенклатуру, источники негативных факторов производственной среды (ПК–29); уметь проводить анализ травмоопасных и вредных факторов в сфере своей будущей профессиональной деятельности (ОК–9).

Основы безопасности технологических процессов и оборудования

Перечень компетенций, проверяемых оценочным средством: ОК–9; ПК–29.

Перечень вопросов для самостоятельного выполнения студентами:

1 Физиологические реакции, вызванные утомлением.

2 График «кривой работоспособности».

3 Характеристики стадий кривой работоспособности.

4 Специальная оценка условий труда на предприятии.

Форма отчетности – реферат.

Ожидаемый(е) результат(ы): обучающийся должен знать основные понятия и термины безопасности труда (ПК–29); методы и средства защиты от опасных и вредных производственных факторов (ОК–9); классификацию, номенклатуру, источники негативных факторов производственной среды (ПК–29); уметь проводить анализ травмоопасных и вредных факторов в сфере своей будущей профессиональной деятельности (ОК–9).

Основы пожарной и взрывобезопасности

Перечень компетенций, проверяемых оценочным средством: ОК–9; ПК–29.

Перечень вопросов для самостоятельного выполнения студентами:

1 Первичные средства тушения пожаров и загораний.

2 Первая помощь при пожарах и ожогах.

3 Действия руководителя и специалистов при возникновении пожаров и загораний.

4 Законы, определяющие правовую безопасность пожарной безопасности.

Форма отчетности – реферат.

Ожидаемый(е) результат(ы): обучающийся должен знать основные понятия и термины безопасности труда (ПК–29); методы и средства защиты от опасных и вредных производственных факторов (ОК–9); классификацию, номенклатуру, источники негативных факторов производственной среды (ПК–29); уметь проводить анализ травмоопасных и вредных факторов в сфере своей будущей профессиональной деятельности (ОК–9).

Экономическая эффективность мероприятий по обеспечению

Безопасности труда

Перечень компетенций, проверяемых оценочным средством: ОК–9; ПК–29.

Перечень вопросов для самостоятельного выполнения студентами:

1 Расходы на охрану труда, включаемые в затраты на производство.

2 Источники финансирования расходов на прохождение медицинских осмотров.

Форма отчетности – реферат.

Ожидаемый(е) результат(ы): обучающийся должен знать основные понятия и термины безопасности труда (ПК–29); уметь экономически оценивать материальные затраты на обеспечение безопасности труда и возможные последствия нарушения требований охраны труда (ПК–29); проводить анализ травмоопасных и вредных факторов в сфере своей будущей профессиональной деятельности (ОК–9).

 

 

Критерии оценки:

- «отлично» выставляется обучающемуся, если:

1) Содержание ответа в целом соответствует теме задания. В ответе отражены все дидактические единицы, предусмотренные заданием. Продемонстрировано знание фактического материала, отсутствуют фактические ошибки;

2) Продемонстрировано уверенное владение понятийно терминологическим аппаратом дисциплины (уместность употребления, аббревиатуры, толкование и т.д.), отсутствуют ошибки в употреблении терминов. Показано умелое использование категорий и терминов дисциплины в их ассоциативной взаимосвязи. Продемонстрировано умение аргументировано излагать собственную точку зрения. Видно уверенное владение освоенным материалом, изложение сопровождено адекватными иллюстрациями (примерами) из практики;

3) Ответ четко структурирован и выстроен в заданной логике. Части ответа логически взаимосвязаны. Отражена логическая структура проблемы (задания): постановка проблемы – аргументация –выводы. Объем ответа укладывается в заданные рамки при сохранении смысла;

4) Высокая степень самостоятельности, оригинальность в представлении материала: стилистические обороты, манера изложения, словарный запас. Отсутствуют стилистические и орфографические ошибки в тексте. Работа выполнена аккуратно, без помарок и исправлений;

- «хорошо» выставляется обучающемуся, если:

1) Содержание ответа в целом соответствует теме задания. Продемонстрировано знание фактического материала, встречаются несущественные фактические ошибки;

2) Продемонстрировано владение понятийно- терминологическим аппаратом дисциплины (уместность употребления, аббревиатуры, толкование и т.д.), отсутствуют ошибки в употреблении терминов. Показано умелое использование категорий и терминов дисциплины в их ассоциативной взаимосвязи. Продемонстрировано умение аргументировано излагать собственную точку зрения. Изложение отчасти сопровождено адекватными иллюстрациями (примерами) из практики;

3) Ответ в достаточной степени структурирован и выстроен в заданной логике без нарушений общего смысла. Части ответа логически взаимосвязаны. Отражена логическая структура проблемы (задания): постановка проблемы – аргументация –выводы. Объем ответа незначительно превышает заданные рамки при сохранении смысла;

4) Достаточная степень самостоятельности, оригинальность в представлении материала. Встречаются мелкие и не искажающие смысла ошибки в стилистике, стилистические штампы. Есть 1–2 орфографические ошибки. Работа выполнена аккуратно, без помарок и исправлений;

- «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если:

1) Содержание ответа в целом соответствует теме задания. Продемонстрировано удовлетворительное знание фактического материала, есть фактические ошибки (25–30%);

2) Продемонстрировано достаточное владение понятийно- терминологическим аппаратом дисциплины, есть ошибки в употреблении и трактовке терминов, расшифровке аббревиатур. Ошибки в использовании категорий и терминов дисциплины в их ассоциативной взаимосвязи. Нет собственной точки зрения либо она слабо аргументирована. Примеры, приведенные в ответе в качестве практических иллюстраций, в малой степени соответствуют изложенным теоретическим аспектам;

3) Ответ плохо структурирован, нарушена заданная логика. Части ответа разорваны логически, нет связок между ними. Ошибкив представлении логической структуры проблемы (задания): постановка проблемы – аргументация – выводы. Объем ответа в существенной степени (на 25–30%) отклоняется от заданных рамок;

4) Текст ответа примерно наполовину представляет собой стандартные обороты и фразы из учебника/лекций. Обилие ошибок в стилистике, много стилистических штампов. Есть 3–5 орфографических ошибок. Работа выполнена не очень аккуратно, встречаются помарки и исправления;

- «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если:

1) Содержание ответа не соответствует теме задания или соответствует ему в очень малой степени Продемонстрировано крайне низкое (отрывочное) знание фактического материала, много фактических ошибок – практически все факты (данные) либо искажены, либо неверны;

2) Продемонстрировано крайне слабое владение понятийно- терминологическим аппаратом дисциплины (неуместность употребления, неверные аббревиатуры, искаженное толкование и т.д.), присутствуют многочисленные ошибки в употреблении терминов. Показаны неверные ассоциативные взаимосвязи категорий и терминов дисциплины. Отсутствует аргументация изложенной точки зрения, нет собственной позиции. Отсутствуют примеры из практики либо они неадекватны;

3) Ответ представляет собой сплошной текст без структурирования, нарушена заданная логика. Части ответа не взаимосвязаны логически. Нарушена логическая структура проблемы (задания): постановка проблемы – аргументация – выводы. Объем ответа более чем в 2 раза меньше или превышает заданный;

4) Текст ответа представляет полную кальку текста учебника/лекций. Стилистические ошибки приводят к существенному искажению смысла. Большое число орфографических ошибок в тексте (более 10 на страницу). Работа выполнена неаккуратно, с обилием помарок и исправлений.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.