Здавалка
Главная | Обратная связь

Характеристика и схема трассы

Сочи Автодром является самым современным комплексом для проведения международных автоспортивных соревнований в Восточной Европе и единственной отечественной трассой, работающей в круглогодичном режиме. Трасса Сочи Автодрома пролегает в Олимпийском парке, что подчеркивает ее характерные особенности: архитектура олимпийских стадионов, вид на Чёрное море и Кавказские горы создают неповторимый антураж автогонок, а удобная транспортная сеть и инфраструктура, близость отелей и парка развлечений делают его привлекательным туристическим объектом.

Основные характеристики Сочи Автодрома:

· Длина большого круга трассы – 5854 м

· Длина малого круга трассы – 2312 м

· Ширина трассы автодрома – от 13 до 15 м

· Количество поворотов – 12 правых и 6 левых (всего – 18)

· Направление движения болидов по трассе – по часовой стрелке

· Третий поворот трассы – с отрицательным уклоном, где болиды Формулы 1 достигают скорости свыше 300 км/ч

· Максимальная скорость болидов Формулы 1 – 334 км/ч

· Средняя скорость прохождения круга болидами Формулы 1 составила 226 км/ч

Инфраструктура Сочи Автодрома:

· Центр управления гонкой (4 этажа, 5 800 кв.м), где находится штаб наблюдения и управления гоночными мероприятиями, офис Директора гонки, офисы Formula One Management (FOM) и Международной автомобильной федерации (FIA), комната хронометража, инженерные коммуникации, необходимые для организации и контроля за ходом соревнований.

· Здания команд (2 этажа, 6 299 кв.м) – 16 зданий для членов команд. На первом уровне располагаются зоны кейтеринга и отдыха команд, а также техническое помещение. Второй этаж включает в себя офисные помещения, комнаты отдыха пилотов и террасу.

· Пит-билдинг (4 этажа, 34 340 кв.м) включает в себя 33 бокса (гаража) команд (ширина каждого – 6,80 м, длина – 17,65 м), а также боксы для FIA и FOM и VIP-ложи с наружными трибунами (Паддок Клуб F1).

· Медиа-центр, предназначенный для аккредитованных представителей прессы, включает в себя комнату для работы прессы (336 рабочих мест), зону для работы фотографов (104 места), зал для пресс-конференций (80 мест), студию для индивидуальных интервью, а также телекоммуникационный центр.

· Главная трибуна (6 этажей, 40 851 кв.м), базовая вместимость которой вместе с временными трибунами на время проведения Формулы 1 составляет более 50 тысяч зрителей. Наклон главной трибуны обеспечивает неограниченный обзор сегмента трассы на гоночной траектории.

· *Медицинский центр (1 этаж, 497 кв.м), расположенный в периметре трассы, имеет полностью оборудованный реанимационный зал, две малых операционных, кабинет с цифровым рентген-аппаратом, противоожоговый душ и кабинет терапевта.

Уникальность Сочи Автодрома:

· Сочи Автодром является единственным автодромом в России, работающим круглый год.

· Поблизости от Олимпийского парка и Сочи Автодрома расположена развитая инфраструктура, включающая широкий спектр современных отелей различных категорий и удобную транспортную сеть с близлежащим аэропортом и различными маршрутами движения автобусов и поездов.

· Сочи Автодром является одной из немногих трасс Формулы 1, где в непосредственной близости от боксов построены специальные стационарные здания команд, которые позволяют им не использовать передвижные «дома на колесах» и, таким образом, значительно облегчают логистику.

· В здании управления гонкой Сочи Автодрома впервые в мире применена система видеоконтроля с использованием технологии «Real-time Full HD», которая позволяет получить высокое качество изображения на 56 мониторах, отслеживающих движение автомобилей. Система работает на основе данных 48 камер, расположенных по периметру гоночной трассы.

· Инженерами Сочи Автодрома разработана и успешно протестирована в 2014 г. уникальная система ведения протоколов гонки, которая позволяет вести автоматическое протоколирование событий на трассе с помощью специальной программы, не имеющей аналогов в мире благодаря функции вывода информации в режиме реального времени.

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.