Здавалка
Главная | Обратная связь

Методы определения периодичности ТО автомобилей.



Периодичность ТО – это наработка между двумя последовательно проводимыми однородными работами ТО. При проведении ТО применяется два основных метода доведения изделия до требуемого технического состояния. При первом методе (по наработке) устанавливается определенная периодичность, при достижении которой состояние изделия восстанавливается до номинального или заданного технической документацией уровня. При втором методе (по параметру технического состояния) при заданной периодичности производиться контроль технического состояния и принимается решение о проведении предупредительных технических воздействий, т. е. доведение технического состояния изделия до номинального или заданного технической документацией уровня.

Методы корректирования нормативов ТЭА.

Два основных вида корректирования нормативов ТО и Р. Первый (ресурсный) имеет целью корректирования нормативов в зависимости от изменения уровня надежности автомобилей, работающие в различных условиях эксплуатации. Это корректирование приводит к изменению материальных ресурсов, необходимых для проведения ТО и Р автомобилей в различных условиях эксплуатации. При первом виде корректирования учитывается пять основных факторов: категория условий эксплуатации (коэф. К1); модификация ПС и особенности организации его работы (коэф. К2); природно-климатические условия (коэф. К3); коэф. К4 учитывает изменение трудоемкости ТР автомобилей в ремонте в зависимости от пробега автомобиля с начала эксплуатации; в зависимости от пробега сначала эксплуатации до капитального ремонта изменяется и продолжительность простоев автомобиля на ТО и Р, которое учитывается коэф. К4'. Второй (оперативный) вид корректирования проводиться на АТП и имеет целью повысить работоспособность автомобилей путем изменения состава операций ТО с учетом конструкций, условий работы автомобилей и особенностей данного АТП.

Определение количества постов ТО и Р автомобилей.

В зависимости от метода организации ТО и Р а/м: посты (тупиковые, проездные), поточные линии. Число постов ТО: ХТОi/(Riηi), где τi - такт поста τi=60ti/Pn+tn (ti - трудоемкость работ, tn - время, затрачиваемое на установку автомобиля на пост и съезда, Pn - число рабочих); Ri - ритм производства (Ri=60ТсмС/Nic , Тсм – продолжительность смены, С – число смен, Nic – суточная производственная программа); ηi – коэффициент использования рабочего времени. Число поточных линий периодического действия: m= τЛ/R. Число постов ТР: ХТРТР.Гφ/(ФпРп), где ТТР.Г – годовой объем работ по ТР, Фп- годовой фонд времени, Рп- число рабочих на посту.

ЕО автомобилей. Назначение. Состав работ. Место и время проведения работ.

Назначение ЕО являются: общий контроль, направленный на каждодневное обеспечение безопасности движения; поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля; заправка его топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, а для некоторых видов санитарная обработка кузовов. ЕО выполняется после работы ПС и перед выездом на линию.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.