Эталон ответа к заданию № 2
1. В результате неправильного поведения больного (отказ от выполнения инъекций инсулина) развилась потеря сознания, связанная с резким повышением сахара в крови, – кетоацидотическая кома. Информация, позволяющая м/с заподозрить неотложное состояние : - страдает сахарным диабетом с 5 лет; - два дня не делал инъекций инсулина; - до потери сознания беспокоили: слабость, сонливость, жажда, потеря аппетита; - кожные покровы сухие; - мышечный тонус снижен; - тахикардия, АД снижено; - запах ацетона в выдыхаемом воздухе. 2. Алгоритм действий медицинской сестры: - срочно вызвать врача с целью окончательной постановки диагноза и назначения лечения; - срочно вызвать лаборанта для определения уровня глюкозы в крови; - уложить пациента на бок, предупредив возможное западение языка и асфиксию рвотными массами; - приготовить и ввести по назначению врача изотонический раствор хлорида натрия, инсулин с целью уменьшения ацидоза и глюкозы в крови; - контроль пульса, ЧДД, температуры тела; - обеспечить уход за кожей и слизистыми путем обработки их антисептическими растворами во избежание присоединения вторичной инфекции; - транспортировка пациента в реанимационное отделение для дальнейшего лечения и корректировки уровня сахара в крови.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ №4 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Промежуточная аттестация в форме комплексного экзамена: «Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи. Сестринское дело во фтизиатрии» по специальности 060501 Сестринское дело среднее профессиональное образование базовой подготовки 4 курс 7 семестр
Эталон ответа к задаче № 1 1.Проблемы пациентки: ü угнетенность и апатия, связанная с дефицитом знаний о своём заболевании; ü сонливость; ü забывает принимать назначенные врачом лекарства; ü не уделяет достаточно внимания вопросам личной гигиены, неопрятна; ü затруднено носовое дыхание из-за вазомоторного ринита. Приоритетная проблема: угнетенность и апатия, связанная с характером заболевания и дефицитом знаний о нём. Цель: пациентка отметит некоторое улучшение настроения, станет более активной к концу недели.
Оценка: пациентка активно обсуждает проблемы, связанные с качеством своей будущей жизни, выражает решимость продолжать жить. Цель достигнута. 2.Студент обучает пациентку принципам рационального питанию при данной патологии. 3.Студент демонстрирует технику взятия крови из вены на гормоны щитовидной железы. Оснащения:одноразовый шприц с иглой, дополнительная одноразовая игла, стерильные латки, лоток для использованного материала, стерильный пинцет, 70оС спирт или другой кожный антисептик, стерильные ватные шарики (салфетки), пинцет (в штанглазе с дезинфицирующим средством), ёмкости с дезинфицирующим средством, для замачивания отработанного материала, перчатки, жгут, клеенчатая подушечка, бинт, пробирки для забора крови на ВИЧ.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|