Эталон ответа к заданию № 2
1. У пациента в ответ на введение пенициллина развился анафилактический шок, о чем свидетельствует появившееся беспокойство, чувство стеснения в груди, тошнота, снижение АД, тахикардия. 2. Алгоритм действий м/с: а) прекратить введение пенициллина, предварительно потянув поршень на себя, с целью уменьшения введённой дозы. б) срочно вызвать врача для оказания квалифицированной медицинской помощи; в) уложить пациента с приподнятыми ногами с целью притока крови к головному мозгу; г) расстегнуть стесняющую одежду и обеспечить доступ свежего воздуха; д) положить на место инъекции пузырь со льдом, обколоть место инъекции 0,1% р-ром адреналина в разведении физ. раствором 1:10 с целью снижения скорости всасывания аллергена; е) осуществлять контроль за состоянием пациента (АД, ЧДД, пульс); ж) выполнить назначения врача.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ №4 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Промежуточная аттестация в форме комплексного экзамена: «Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи. Сестринское дело во фтизиатрии» по специальности 060501 Сестринское дело среднее профессиональное образование базовой подготовки 4 курс 7 семестр
Эталон ответа задаче № 1 1.Проблемы пациента. ü не может спать в горизонтальном положении из-за асцита и усиления одышки; ü не понимает необходимости ограничения жидкости при отёках; ü волнуется из-за предстоящей абдоминальной пункции; ü тяжело переживает изменение внешнего облика из-за асцита; ü не справляется с мероприятиями личной гигиены; ü риск развития пролежней; ü риск развития трофических язв в области нижних конечностей; ü не адаптирован к своему заболеванию. Приоритетная проблема пациента: не адаптирован к своему заболеванию. Цель: пациент подтвердит снижение уровня тревоги и будет следовать рекомендациям медицинских работников.
Оценка: пациент отмечает снижение уровня тревоги, настроение его улучшилось, он демонстрирует знания о принципах образа жизни при его заболевании. Цель достигнута. Студент доступно и грамотно объяснит пациенту правила взвешивания. 2.Студент обучает пациента правилам определения водного баланса. 3.Студент демонстрирует оксигенотерапию через носовой катетер на муляже в соответствии с алгоритмом. Оснащение:стерильный катетер, увлажнитель, дистиллированная вода, источник кислорода с расходомером, стерильный глицерин, лейкопластырь. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|