Эталон ответа к заданию № 2
1. У пациента на фоне гипертонического криза (АД 210/110) развилась острая левожелудочковая недостаточность (отёк легкого), о чём свидетельствуют одышка, шумное клокочущее дыхание, кашель с розовой пенистой мокротой. 2. Алгоритм действий м/с: а) вызвать врача для оказания квалифицированной медицинской помощи; б) обеспечить положение сидя с опущенными ногами для уменьшения притока венозной крови к сердцу, создать абсолютный покой, освободить от стесняющей одежды для улучшения условий дыхания; в) очистить ротовую полость от пены и слизи, с целью удаления механических препятствий прохождению воздуха; г) обеспечить ингаляцию увлажненного кислорода через пары этилового спирта с целью улучшения условий оксигенации и профилактики пенообразования, д) наложение венозных жгутов на конечности с целью депонирования крови;(по назначению врача) е) поставить грелки и горчичники к ногам на область голени с отвлекающей целью; ж) обеспечить контроль за состоянием пациента (АД, пульс, ЧДД); з) приготовить к приходу врача: гипотензивные препараты, мочегонные средства, сердечные гликозиды; и) выполнить назначения врача.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ №4 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Промежуточная аттестация в форме комплексного экзамена: «Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи. Сестринское дело во фтизиатрии» по специальности 060501 Сестринское дело среднее профессиональное образование базовой подготовки 4 курс 7 семестр
Эталон ответа к задаче № 1 1.Проблемы пациентки: ü высокий риск падений и травм из-за слабости и головокружения; ü не справляется с активностью повседневной жизни из-за общей слабости. Приоритетная проблема: не исправляется с повседневной деятельностью из-за общей слабости. Цель: пациентка будет справляться с повседневной деятельностью с помощью медицинской сестры до улучшения состояния.
Оценка эффективности: пациентка с помощью сестры справляется с активностью повседневной жизни. Возможности самоухода постепенно расширяются. Цель достигнута. 2.Студент обучает пациентку диете при дефиците железа в организме. 3.Студент демонстрирует взятие крови на биохимический анализ на муляже в соответствии с алгоритмом, принятом в данном учебном заведении. Оснащения:одноразовый шприц с иглой, дополнительная одноразовая игла, стерильные латки, лоток для использованного материала, стерильный пинцет, 70оС спирт или другой кожный антисептик, стерильные ватные шарики (салфетки), пинцет (в штанглазе с дезинфицирующим средством), ёмкости с дезинфицирующим средством, для замачивания отработанного материала, перчатки, жгут, клеенчатая подушечка, бинт, пробирки для забора крови на ВИЧ.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|