Здавалка
Главная | Обратная связь

Эталон ответа к заданию № 2



1. Гипертонический криз.

Информация, позволяющая м/сестре заподозрить неотложное состояние:

- гипертоническая болезнь в анамнезе;

- резкие головные боли, головокружени;

- АД 180/110 мм рт. ст.

2. Алгоритм действий м/сестры:

- попросить родственников вызвать бригаду скорой помощи;

- уложить с возвышенным изголовьем;

- расстегнуть стесняющую одежду, обеспечить доступ свежего воздуха;

- убрать световые и звуковые раздражители;

- горчичник на воротниковую зону, холодный компресс на лоб;

- дать 30 капель корвалола (валокордина, пустырника);

- дать под язык таблетку коринфара;

- содействовать врачу скорой помощи.

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ №4

ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

 

Промежуточная аттестация в форме комплексного экзамена:

«Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи. Сестринское дело во фтизиатрии»

по специальности 060501 Сестринское дело

среднее профессиональное образование базовой подготовки

4 курс 7 семестр

 

Рассмотрен и утвержден на заседании Методического Совета ГБОУ СПО МК № 4 Протокол №____ «__» ________2012 г.   ЭТАЛОН ОТВЕТА НА ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14 2 вариант   УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе ГБОУ СПО МК № 4 ­­­_________ А.В. Смирнова «__»_________2012 г.

Эталон ответа к задаче 1

1.Проблемы пациентки:

ü испытывает трудности при приёме пищи и жидкости из-за воспаления и нарушения целостности слизистой оболочки ротовой полости.

ü риск присоединения вторичной инфекции.

Приоритетная проблема: испытывает трудности при приёме пищи и жидкости из-за воспаления и нарушения целостности слизистой оболочки ротовой полости.

Цель: пациентка будет иметь возможность принимать пищу и жидкость всё время заболевания.

 

План Мотивация
1. М/с обеспечит пациентке удобный прием полужидкой негорячей легкоусваиваемой пищи в течение 3-х дней. Максимальное щажение слизистой рта и глотки.
2. М/с обеспечит прием обильного количества витаминизированной жидкости (некислые соки, кисель, морс, компот) Уменьшение интоксикации.
3. М/с проведет беседу с родственниками о необходимости дополнительного питания. Повышение защитных сил организма.
4. М/с выделит пациентке отдельную посуду и обеспечит дезинфекцию всех предметов ухода. Обеспечение инфекционной безопасности пациента.
5. М/с рекомендует пациентке полоскать ротовую полость растворами антисептиков после каждого приема пищи (растворы соды, фурацилина, борной кислоты, перманганата калия). Подавление патогенной микрофлоры.

Оценка эффективности: у пациентки исчезли боль во рту и глотке, нет язвенно-некротических поражений слизистых. Приём пищи и жидкости возможен. Цель достигнута.

 

 

2.Студент доступно объяснит пациентке правила подготовки к стернальной пункции.

3.Студент заполнит капельную систему раствором гемодеза согласно алгоритму данной манипуляции.

Оснащения: дополнительная одноразовая игла, стерильные лотки, лоток для использованного материала, стерильный пинцет, 70оС спирт или другой кожный антисептик, стерильные ватные шарики (салфетки), пинцет (в штанглазе с дезинфицирующим средством), ёмкости с дезинфицирующим средством, для замачивания отработанного материала, перчатки, ампулы с лекарственным средством, жгут, клеенчатая подушечка, бинт, система для в/в капельного вливания, флакон с лекарственным средством.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.