Здавалка
Главная | Обратная связь

Эталон ответа к заданию № 2



1. Желчная колика.

Информация, позволяющая м/с распознать неотложное состояние:

n сильная боль в правом подреберье, иррадиирующая в правое плечо;

n периодическая рвота желчью и горечь во рту;

n появление данных жалоб после употребления жирной жареной пищи;

n живот мягкий, резко болезненный в правом подреберье.

2. Алгоритм действий медсестры:

1) Вызвать врача для оказания квалифицированной помощи.

2) Пациентку уложить набок или на спину.

3) Оказать помощь при рвоте.

4) Применить приёмы словесного внушения и отвлечения.

5) Наблюдать за пациенткой до прихода врача с целью контроля состояния.

6) Приготовить препараты для купирования желчной колики:

n баралгин;

n платифиллин;

n но-шпу;

n метацин.

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ №4

ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

 

Промежуточная аттестация в форме комплексного экзамена:

«Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи. Сестринское дело во фтизиатрии»

по специальности 060501 Сестринское дело

среднее профессиональное образование базовой подготовки

4 курс 7 семестр

 

Рассмотрен и утвержден на заседании Методического Совета ГБОУ СПО МК № 4 Протокол №____ «__» ________2012 г.   ЭТАЛОН ОТВЕТА НА ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20 2 вариант   УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе ГБОУ СПО МК № 4 ­­­_________ А.В. Смирнова «__»_________2012 г.

 

Эталон ответа к задаче № 1

1.Проблемы пациента:

- пациент не умеет правильно откашливаться и не понимает, что это необходимо;

- пациент не понимает необходимости усиленного белкового питания при влажном кашле;

- пациент не понимает необходимости пить больше жидкости;

- пациент не осознаёт факторы риска, негативно сказывающиеся на его состоянии здоровья (курение, недостаточное потребление жидкости, нерациональное питание, нерегулярный приём лекарств);

- пациент испытывает напряжение, тревогу и беспокойство в связи с необходимостью проведения бронхоскопии.

 

Приоритетная проблема: пациент не умеет правильно откашливаться и не понимает, что это необходимо.

Цель: пациент будет пользоваться карманной плевательницей в течение всего времени заболевания.

 

План Мотивация
1. Беседа о необходимости использования ингалятора Обеспечение права на информированное согласие
2. Демонстрация карманной плевательницы и правил пользования ею Обеспечение наглядности обучения
3. Контроль ежедневно Оценка достижения цели

 

Оценка эффективности: пациент откашливает мокроту, пользуясь карманной плевательницей. Пациент знает, как нужно дезинфицировать плевательницу в домашних условиях. Цель достигнута.

 

2.Студент доступно объяснит пациенту правила подготовки к бронхоскопии.

3.Студент демонстрирует технику в/м инъекции ампициллина согласно алгоритму манипуляции.

 

Оснащения:одноразовый шприц с иглой, дополнительная одноразовая игла, стерильные латки, латок для использованного материала, стерильный пинцет, 70оС спирт или другой кожный антисептик, стерильные ватные шарики (салфетки), пинцет (в штанглазе с дезинфицирующим средством), ёмкости с дезинфицирующим средством, для замачивания отработанного материала, перчатки, ампулы или флаконы с растворителем, флаконы с антибиотиком.

Стандарт разведения 1:1 на 100000 ЕД порошка берут 1мл растворителя.

Стандарт разведения 1:2 на 100000 ЕД порошка берут 0,5 мл растворителя

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.