Эталон ответа к заданию № 2
1. Острая боль за грудиной (инфаркт миокарда). Обоснование: - характерный приступ болей за грудиной; - поведение пациента; - изменение кожных покровов и пульса. 2. Алгоритм действий медсестры: - вызов врача с целью оказания квалифицированной помощи; - придать пациенту удобное положение лежа на кушетке с целью уменьшения боли; - обеспечить доступ свежего воздуха или оксигенотерапию с целью уменьшения гипоксии; - обеспечить прием нитроглицерина под язык трижды через 5-10 мин с целью расширения коронарных сосудов (под контролем АД), прием аспирина 0,05 с целью уменьшения агрегации тромбоцитов; - ввести по назначению врача лекарственные препараты: морфин, промедол для адекватного обезболивания, гепарин с целью профилактики повторных тромбов и улучшения микроциркуляции, лидокаин с целью профилактики и лечения аритмии; - обеспечить снятие ЭКГ, взятие крови на общий и биохимический анализ для подтверждения диагноза и проведение тропанинового теста; - обеспечить транспортировку пациента в положении лёжа в реанимационное отделение.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ №4 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Промежуточная аттестация в форме комплексного экзамена: «Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи. Сестринское дело во фтизиатрии» по специальности 060501 Сестринское дело среднее профессиональное образование базовой подготовки 4 курс 7 семестр
Эталон ответа к задаче № 1 1.Проблемы пациента Настоящие: - пациент не понимает необходимости и не умеет правильно откашливать мокроту. - плохо спит. Приоритетная проблема: пациент не умеет правильно откашливать мокроту и не понимает, что это необходимо. Цель: пациент будет правильно и регулярно откашливать мокроту в течение всего времени заболевания.
Оценка эффективности: пациент отметил улучшение отхождения мокроты к концу недели и демонстрирует знания о методах профилактики застоя мокроты. Цель достигнута. 2.Студент обучает пациента методам профилактики застоя мокроты. 3.Студент демонстрирует постановку горчичников в соответствии с алгоритмом манипуляции. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|