III. Завершение процедуры
14. Извлечь зонд медленными поступательными движениями, протирая его салфеткой. 15. Погрузить зонд в лоток. 16. Снять перчатки, вымыть и осушить руки. 17. Немедленно доставить все пробирки в лабораторию с направлением, указав отделение, ФИО пациента.
Эталон ответа к заданию № 2 1. У пациента с раком легкого началось легочное кровотечение. Информация, позволяющая заподозрить легочное кровотечение: · выделяется изо рта алая пенистая кровь во время кашля; · у пациента определяется тахикардия и снижение артериального давления. 2. Алгоритм действий медсестры: · М/с обеспечит немедленный вызов бригады скорой помощи для оказания неотложной медицинской помощи. · М/с придаст пациенту полусидячее положение, даст ёмкость для выделяющейся крови. · М/с обеспечит полный физический, психологический и речевой покой для успокоения пациента. · М/с применит холод на грудную клетку для уменьшения кровотечения. · М/с будет вести наблюдение за состоянием пациента (пульс, АД, ЧДД). · М/с приготовит кровоостанавливающие средства. · М/с выполнит назначения врача.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ №4 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Промежуточная аттестация в форме комплексного экзамена: «Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи. Сестринское дело во фтизиатрии» по специальности 060501 Сестринское дело среднее профессиональное образование базовой подготовки 4 курс 7 семестр
Эталон ответа к задаче № 1 1.Проблемы пациента Настоящие: боли в эпигастральной области, слабость, отсутствие аппетита, снижение массы тела, отрыжка, метеоризм, рвота., чувство страха смерти, опасение за будущее близких. Потенциальные: ухудшение состояния пациента, связанное с развитием острой сердечно-сосудистой недостаточности, желудочным кровотечением и перитонитом. Приоритетная проблема пациента: сильные боли в эпигастральной области. Цели: краткосрочные и долгосрочные — уменьшение интенсивности болей со дня поступления и к моменту выписки, адаптация к состоянию своего здоровья.
Оценка: пациент отметит улучшение самочувствия, снизится интенсивность болей. Цель достигнута. 2.Студент демонстрирует правильно выбранный уровень общения с пациентом и его родственниками, доступно объясняет правила ухода за онкологическим больным. 3.Студент демонстрирует на фантоме технику постановки питательной клизмы. Эталон ответа к заданию № 2 1.У пациентки развился приступ удушья. Информация, позволяющая сестре заподозрить неотложное состояние: · чувство нехватки воздуха с затрудненным выдохом; · непродуктивный кашель; · положение пациентки с наклоном вперед и упором на руки; · обилие сухих свистящих хрипов слышных на расстоянии. 2. Алгоритм действий медсестры: · М/с вызовет врача для оказания квалифицированной медицинской помощи. · М/с поможет принять пациентке положение с наклоном вперед и упором на руки для улучшения работы вспомогательной дыхательной мускулатуры. · М/с применит карманный ингалятор с бронхолитиками (астмопент, беротек) не более 1-2-х доз за час, для снятия спазма бронхов и облегчения дыхания. · М/с обеспечит пациенте доступ свежего воздуха, ингаляции кислорода для обогащения воздуха кислородом и улучшения дыхания. · М/с обеспечит пациентке горячее щелочное питьё для лучшего отхождения мокроты. · М/сестра поставит горчичники на грудную клетку (при отсутствии аллергии) для улучшения лёгочного кровотока. · М/с обеспечит введение бронхолитиков парентерально (по назначению врача). · М/с обеспечит наблюдение за состоянием пациентки (пульс. АД, ЧДД, цвет кожных покровов).
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ №4 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Промежуточная аттестация в форме комплексного экзамена: «Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи. Сестринское дело во фтизиатрии» по специальности 060501 Сестринское дело среднее профессиональное образование базовой подготовки 4 курс 7 семестр
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|