Эталон ответа к задаче № 1
1.Проблемы пациента Настоящие: - боли в эпигастрии; - отрыжка; - запор; - метеоризм; - плохой сон; - общая слабость. Потенциальные: - риск развития осложнений (желудочное кровотечение, перфорация, пенетрация, стеноз привратника, малигнизация). Приоритетнаяпроблема пациента: боль в эпигастральной области. Краткосрочная цель: пациент отмечает стихание боли к концу 7-го дня пребывания в стационаре. Долгосрочная цель: пациент не предъявляет жалоб на боли в эпигастральной области к моменту выписки.
Оценка эффективности: больной отмечает исчезновение болей, демонстрирует знания по профилактике обострения язвенной болезни. Цель достигнута. 2.Студент демонстрирует правильно выбранный уровень общения с пациентом, объясняет правила взятия кала на скрытую кровь. Запомните!В лабораторию нельзя доставлять кал после клизмы, введения свечей, приема внутрь красящих веществ, касторового и вазелинового масла, белладонны, пилокарпина, железа, висмута, бария. Для обнаружения в кале скрытой крови (с целью выявления скрытого кровотечения из органов пищеварительного тракта) пациента готовят к сбору испражнений в течение 3 дней. Поскольку лабораторное исследование основано на обнаружении в кале железа, входящего в состав гемоглобина, из диеты исключают продукты, содержащие железо (мясо, рыбу, помидоры, яблоки, все зеленые овощи, печень, икру, гранаты, гречневую кашу). Эти продукты могут дать ложноположительный результат. В этот период нельзя давать пациенту лекарственные препараты, содержащие железо. При кровотечении из десен в течение всего периода подготовки к исследованию пациент не должен чистить зубы щеткой. Порекомендуйте ему вместо чистки зубов полоскать рот 3-процентным раствором натрия бикарбоната, или другими антисептическими растворами 3.Студент демонстрирует на фантоме технику проведения желудочного зондирования в соответствии с алгоритмом действий. Эталон ответа к заданию № 2 1. У пациента, страдающего ИБС, возник приступ стенокардии, о чем свидетельствует боль сжимающего характера с иррадиацией в левую руку, чувство стеснения в груди. 2. Алгоритм действий м/с: а) вызвать врача для оказания квалифицированной медицинской помощи; б) усадить, успокоить пациента, с целью снятия нервного напряжения для создания комфорта; г) расстегнуть стесняющую одежду; ) - дать таблетку нитроглицерина под язык с целью уменьшения потребности миокарда в кислороде за счет периферической вазодилятации под контролем АД; дать таблетку аспирина 0,5 с целью уменьшения агрегации тромбоцитов; д) обеспечить доступ свежего воздуха для улучшения оксигенации; е) поставить горчичники на область сердца с отвлекающей целью; ж) обеспечить контроль за состоянием пациента (АД, пульс, ЧДД); и) выполнить назначения врача.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ №4 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Промежуточная аттестация в форме комплексного экзамена: «Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи. Сестринское дело во фтизиатрии» по специальности 060501 Сестринское дело среднее профессиональное образование базовой подготовки 4 курс 7 семестр
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|