III. Завершение процедуры
17. Убедиться, что трубки, соединяющие катетер Фолея и емкость для сбора мочи, не имеют перегибов. 18. Убрать пеленку. 19. Снять перчатки, вымыть руки. 20. Записать в «Медицинской карте» реакцию пациента на процедуру. Примечание.Осуществлять опорожнение дренажного мешка и уход за промежностью и постоянным катетером в соответствии с процедурами, изложенными далее.
Эталон ответа к заданию № 2 1. Обморок. Обоснование: · внезапная потеря сознания во время взятия анализа крови у молодого человека (испуг); · отсутствие значительных изменений гемодинамики (пульс и АД). 2. Алгоритм действий мед. сестры: · вызвать врача с целью оказания квалифицированной помощи; · уложить с приподнятым ногами с целью улучшения притока крови к головному мозгу; · обеспечить доступ свежего воздуха с целью уменьшения гипоксии мозга; · обеспечить воздействие паров нашатырного спирта (рефлекторное действие на кору головного мозга); · обеспечить контроль ЧДД, пульса, АД; · по назначению врача ввести кордиамин, кофеин с целью улучшения гемодинамики и возбуждения коры головного мозга.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ №4 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Промежуточная аттестация в форме комплексного экзамена: «Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи. Сестринское дело во фтизиатрии» по специальности 060501 Сестринское дело среднее профессиональное образование базовой подготовки 4 курс 7 семестр
Эталон ответа к задаче № 1 1.Проблемы пациента Настоящие: слабость, утомляемость, одышка, сердцебиение, отсутствие и извращение аппетита. Потенциальные: риск нарушения сердечной деятельности, риск развития инвалидности. Приоритетная: отсутствие аппетита и извращение вкуса. Краткосрочная цель - улучшение аппетита в течение одной недели. Долгосрочная цель - восстановление аппетита ко дню выписки.
Оценка: у пациентки появляется аппетит, пациентка соблюдает назначенную диету и режим, знает правила приема лекарств.
2.Студент объясняет пациентке правила приема и побочные эффекты препаратов железа. 3.Студент демонстрирует технику сбора системы для в/в вливания в соответствии с алгоритмом действий. Оснащения:одноразовый шприц с иглой, дополнительная одноразовая игла, стерильные лотки, лоток для использованного материала, стерильный пинцет, 70оС спирт или другой кожный антисептик, стерильные ватные шарики (салфетки), пинцет (в штанглазе с дезинфицирующим средством), ёмкости с дезинфицирующим средством, для замачивания отработанного материала, перчатки, ампулы с лекарственным средством, жгут, клеенчатая подушечка, бинт. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|