Здавалка
Главная | Обратная связь

Примерный алгоритм действий по созданию корпоративного имиджа



1.определение целевых аудиторий общественности компании (клиенты, партнеры, СМИ и т.д.). Необходимо составить условный портрет заинтересованной в информировании аудитории;

2.определение наиболее эффективных коммуникационных каналов для связи с целевой аудиторией;

3.проведение исследований для выяснения предпочтений целевой аудитории в качестве информированности о деятельности компании

4.сформулировать главную идею корпоративного имиджа на основе проведенных аналитических исследований;

5.составление программы, содержащей действия по формированию

корпоративного имиджа компании, учитывающей интересы и предпочтения реальной целевой аудитории.

Деловой имидж основан на конкретных канонах, нарушение которых обычно приводит к тому, что аудитория потенциальных клиентов и партнеров не испытывает полного доверия к той или иной компании. Грамотно созданный корпоративный имидж позволяет увеличить доход компании, только потому, что повышает доверие клиентов.

Успешный процесс формирования имиджа требует управления (планирования, организации, контроля). Деятельность по формированию имиджа оценивается качественно (цели, структура, содержание, исполнители, технологии) и количественно (затраты, сроки, результаты, экономическая эффективность).

Имидж имеет свою структуру, описывается параметрически и моделируется (например, с помощью профиля восприятия и метода семантического дифференциала), также как и процесс его формирования. Характеристиками имиджа являются:

· группа восприятия или целевая аудитория общественности,

· набор воспринимаемых и измеримых свойств организации,

· веса и значения оценок свойств,

· длительность существования и устойчивость имиджа,

· уровень позитивности/негативности,

· оптимальность,

· направления деятельности,

· затраты по созданию и поддержанию имиджа[81].

Имидж представляет собой неявный (нематериальный) актив, отражается в соответствующей статье (Intangibles: goodwill,(patent),trade mark) активной части балансового отчета Североамериканских и Западноевропейских компаний в стоимостном выражении. Крупные корпорации для поддержания своего имиджа пользуются услугами рекламных агентств, которые и помогают оценить

характеристики, предложенной для их рассмотрения организации. Они моделируют на основе данных способы выхода из сложившейся ситуации и/или помогают сформировать новый имидж. В основу систем мониторинга

компонентов, составляющих имидж, положены информационные модели.

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ

 

1. Для чего нужен имидж известному человеку, коммерческой компании, общественной организации?

2. Дайте определения имиджа текущего, зеркального, желаемого. В чем состоит специфика каждого?

3. Назовите составляющие корпоративного имиджа.

4. Какие модели корпоративного имиджа Вы знаете?

5. Какие приемы конструирования имиджа Вам известны?

6. В чем заключается проблема имиджа органов законодательной и исполнительной власти РФ?

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.