Здавалка
Главная | Обратная связь

Библиографический список



 

Примерный перечень основной литературы:

1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина. – М. : Гном-Пресс : ТАНДЕМ, 1997. – 255 с.

2. Бограднов Е. Психологические основы Паблик рилейшенз / Е. Бограднов, В. Зазыкин. - СПб. 2003 (Гриф УМО).

3. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз : учеб. пособие для вузов : пер. с англ. / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. – М. : ЮНИТИ, 2003. – 400 с. – (Зарубежный учебник).

4. Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз / Г.В. Иванченко. М. : Смысл, 1999.

5. Калиберда Е.Г. связи с общественностью. Вводный курс. Учебное пособие / Е.Г. Калиберда. - М., 2003 (Гриф УМО).

6. Махлер Г. Власть и магия PR / Пер. с нем. – СПб. : Питер, 2004.

7. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – 2-е изд., испр. – М. ; Киев : Ваклер : Рефл-бук, 2001. – 623 с. – (Образовательная б-ка).

8. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. М., 2005 (Гриф УМО).

9. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика / А.Н. Чумиков. М. : Изд-во Международный пресс-клуб, 2001, 2003, 2006

 

10. Шарков Ф.И. Паблик рилейшенз. М., 2005 (Гриф УМО).

Примерный перечень дополнительной литературы:

1. PR: международная практика / под ред. C. Блэка. – М. : Изд. Дом “Довгань”, 1997. – 191 с.

2. Алехина И. Имидж и этикет в бизнесе / И. Алехина. – 2-e изд., испр. – М. : Дело, 2005. – 112 с.

3. Алешина И. В. Поведение потребителей : учеб. пособие для вузов / И. В. Алешина. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 384 с.

4. Антипов К. В.Паблик рилейшнз для коммерсантов : учеб.-практ. по-собие / К. В. Антипов, Ю. К. Баженов. – М. : Дашков и К°, 2000. – 131 с.

5. Артеменко В. Г. Реклама в торговле : учеб. пособие / В. Г. Артеменко; Новосиб. гос. акад. экономики и управления. – Новосибирск : Изд-во НГАЭиУ, 1996. – 48 с.

6. Батра Р. Рекламный менеджмент : пер. с англ. / Р. Батра, Д. Д. Майерс, Д. А. Аакер. – 5-е изд. – М. : Изд. дом “Вильямс”, 1999. – 780 с.

7. Беленкова А. А.PRостой пиар / А. А. Беленкова. – М. : НТ Пресс, 2006. – 256 с. – (Бизнес-словарь).

8. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR : прямое и эффект. рук. для спец. по PR, имиджу и рекламе : пер. с англ. / К. Блэк. – М. : ЭКСМО, 2004. – 270 с.

9. Борисов Б. Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти / Б. Л. Бо-рисов. – М. : РИП- Холдинг, 1998. – 138 с. – (Академия рекламы).

10. Браун Л. Имидж-путь к успеху : практ. пособие для мужчин и женщин : пер. с англ. / Л. Браун. – СПб. : Питер, 2000. – (Сам себе психолог).

11. Буари Ф. А. Паблик рилейшнз : пер. с фр. / Ф. А. Буари. – М. : ИМИДЖ-Контакт : Инфра-М, 2001. – 178 с. – (Современные консалтинговые технологии).

12. Бэрри Э. М.Карьера в рекламном агентстве : ваш рекламный портфель : пер. с англ. / Э. М. Бэрри. – М. : ВНЕШСИГМА, 1997. – 223 с.

13. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations : 215 примеров, 130 учеб. задач и 15 практ. приложений. В 2 ч. / И. Л. Викентьев. – 3-е изд. – СПб. : Бизнес-Пресса, 1998. – 238 с.

14. Ганжин В. Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникологию : учеб. пособие / В. В. Ганжин. – М. : МНЭПУ, 1998. – 176 с.

15. Гартон Э. Паблисити: жми сюда : пер. с англ. / Э. Гартон. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2003. – 266 с. – (Маркетинг для профессионалов).

16. Гладков П. В. Как стать губернатором. Алгоритм победы на выборах / П. В. Гладков, О. П. Кудинов. – М. : “Люди”, 2000. – 320 с.

17. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение : пер. с англ. / Б. Джи. - СПб. : Питер, 2000. – 224 с. – (Теория и практика менеджмента).

18. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера PR / А. Б. Зверинцев. – 2-е изд., испр. – СПб. : Союз, 1997. – 287 с.

19. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама : учеб. пособие для вузов / А. В. Катернюк. – Ростов н/Д : Феникс, 2001. –320 с.

20. Ковлер А. И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт / А. И. Ковлер ; Рос. АН, Ин-т государства и права. – М. : Б. и., 1995. – 115 с.

21. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз : учебник для вузов : пер. с укр. / В. Г. Королько. – М. ; Киев : Ваклер : Рефл-бук, 2003. – 528 с. – (Образовательная литература).

22. Котлер Ф. Маркетинг 21 века : пер. c англ. / Ф. Котлер. – СПб. : Нева, 2005. – 425 с. – (Серия “Бизнес Бестселлер”).

23. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер ; пер. с англ. В. Б. Боброва. – М. : Прогресс, 1991. – 733 с.

24. Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова : рекомендации для сост. реклам. текстов / Н. Н. Кохтев. – М. : Изд-во МГУ, 1997. – 95 с.

25. Кузин Ф. А. Имидж бизнесмена : практ. пособие / Ф. А. Кузин. – М. : Ось-89, 1996. – 303 с.

26. Кузнецов М. А. Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему : учеб.-практ. пособие / М. А. Кузнецов, И. В. Цыкунов. – М. : РИП-холдинг, 2002. – 148 с.

27. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы : учеб. пособие для вузов / А. Н. Лебедев-Любимов. – СПб. : Питер, 2004. – 368 с. – (Мастера психологии).

28. Лисовский С. Ф. Избирательные технологии : история, теория, практика / С. Ф. Лисовский, В. А. Евстафьев. – М. : РАУ-Университет, 2000. – 319 с.

29. Максимов А. А. “Чистые” и “грязные” технологии выборов. Российский опыт / А. А. Максимов. – М. : Дело, 1999. – 445 с.

30. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы : учеб. пособие для вузов / Р. И. Мокшанцев. – М. ; Новосибирск : ИНФРА-М : Сибир. соглашение, 2002. – 229 с. – (Серия “Высшее образование”).

31. Музыкант В. Л. Подготовка к творческому конкурсу по журналистике : учеб. пособие / В. Л. Музыкант. – М. : РИП-Холдинг, 2000. –76 с.– (Практическая журналистика).

 

32. Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике : учеб. пособие для вузов / В. Л. Музыкант. – М. : АРМАДА-Пресс, 2002. – 686 с.

33. Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции / В. Л. Музыкант. – М. : Право и Закон, 1996. – 222 с.

34. Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб. пособие / В. Л. Музыкант. – М. : Экономистъ, 2004. – 607 с.

35. Науменко Т. В. Социология массовой коммуникации : учеб. пособие для вузов / Т. В. Науменко. – СПб. : Питер, 2005. – 288 с.

36. Ольшевский А. С. Негативные PR - технологии / А. С. Ольшевский, А. С. Ольшевская. – М. : Инфра-М, 2004. – 327 с.

37. Паблик рилейшенз. Теория и практика : справочник : пер. с англ. / С. Катлип [и др.]. – 8-е изд. – М. : Изд. дом “Вильямс”, 2000. – 614 с.

38. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса : учеб. пособие / Ассоц. авт. и издателей “ТАНДЕМ”. – М. : ЭКМОС, 2001. – 351 с.

39. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность : учебник для высш. и сред. спец. учеб. заведений / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. – М. : Маркетинг, 1998. – 241 с.

40. Пашенцев Е. Н. Оппозиционные партии и движения современной России / Е. Н. Пашенцев. – М. : Информпечать, 1998. – 223 с.

41. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики / Е. Н. Пашенцев. – 2-е изд. – М. : Финпресс, 2000. – 240 с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).

42. Политический PR. – СПб. : Питер, 2003. – 540 с.

43. Почепцов Г. Г. Имиджеология : теория и практика / Г. Г. Почепцов. – Киев : АДЕФ-Украина, 1998. – 392 с.

44. Почепцов Г. Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов / Г. Г. Почепцов. – Киев : Реклам. агентство Губерникова, 1995. – 235 с.

45. Почепцов Г. Г. Информационные войны / Г. Г. Почепцов. – М. ; Киев: Рефл-бук : Ваклер, 2001. – 576 с. – (Образовательная литература).

46. Почепцов Г. Информация & дезинформация / Г. Почепцов. – Киев : Эльга Ника Центр, 2001. – 256 с.

47. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением / Г. Г. Почепцов. – М. : ЦЕНТР, 1998. – 349 с.

48. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер / Г. Г. Почепцов. – 2-е изд., испр. и доп. – Киев : ИМСО МО Украины : НВФ “Студцентр”, 1998. – 256 с.

49. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. – М. ; Киев : Рефл-бук : Ваклер, 2003. – 651 с. – (Образовательная библиотека).

50. Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. – Самара : БАХРАХ-М, 2001. – 762 с.

51. Реклама и содействие продаже : учеб. пособие : пер. с англ. – М. : ИКК “ДеКа”, 1994. – 56 с. – (Энцикл. малого бизнеса. Маркетинг в малом бизнесе).

52. Реклама: экономика, политика, искусство : ретросп. библиогр. указ. (1993-1996 гг.) / сост. : В. В. Климова, О. М. Мещеркина. – М. : ГПНТБ России, 1997. – 59 с.

53. Рекламная деятельность : учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов [и др.] ; Информ.-внедренч. центр “Маркетинг”. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Маркетинг, 2000. – 364 с.

54. Ромат Е. В. Реклама : учебник для вузов / Е. В. Ромат. – 4-е изд., перераб. и доп. – СПб. : Питер, 2001. – 496 с.

55. Росситер Д. Реклама и продвижение товаров : пер. с англ. / Д. Росситер, Л. Перси. – СПб. : Питер, 2000. – 651 с. – (Маркетинг для профессионалов).

56. Самые успешные PR-кампании в мировой практике : пер. с англ. / науч. ред.-сост. и авт. предисл. к рус. изд. : А. П. Ситников, И. В. Крылов. – М. : ИМИДЖ-Контакт : ИНФРА-М, 2002. – 309 с. – (Современные консалтинговые технологии).

57. Семенов Б. Д. Рекламный менеджмент : учеб. пособие для экон. спец. вузов / Б. Д. Семенов. – Минск : Экоперспектива, 1999. – 270 с.

58. Серегина Т. К. Реклама в бизнесе : учеб. пособие / Т. К. Серегина, Л. М. Титкова ; Информ.-внедренч. центр “Маркетинг”. – М. : Маркетинг, 1996. – 111 с. – (Библиотека делового человека).

59. Синяева И. М.Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности : учебник для вузов / И. М. Синяева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2003. – 414 с.

60. Титкова Л. М. Рекламная деятельность / Л. М. Титкова. – Минск : Дизайн ПРО, 2005. – 255 с.

61. Ульяновский А. В.Мифодизайн рекламы / А. В. Ульяновский. – СПб. : Ин-т Личности, 1995. – 300 с.

62. Управление связями с общественностью : учеб. пособие / Е. М. Бортник [и др.]. – М. : ФБК-ПРЕСС, 2002. – 125 с.

63. Уэллс У. Реклама: принципы и практика : учебник : пер. с англ. / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – 2-е изд., испр. – СПб. : Питер, 1999.– 735 с. – (Теория и практика менеджмента).

64. Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе : учебник для студ. вузов по спец. “Связи с общественностью” / Л. Н. Федотова. –

65. М. : Камерон, 2005. – 483 с.

66. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России : учеб. пособие / О. А. Феофанов. – СПб. : Питер, 2004. – 377 с. – (Маркетинг для профессионалов).

67. Хэйвуд Р. Все о Public Relations. Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью : пер. с англ. / Р. Хэйвуд. – М. : Лаб. Базовых Знаний, 1999. – 255 с. – (Экономика).

68. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика : учеб. пособие для вузов / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – М. : Дело, 2003. – 495 с.

69. Шарков Ф. И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов ; Акад. труда и соц. отношений, Кафедра связей с общественностью. – М. : Трикста : Акад. проект, 2005. – 299 с.

70. Шарков Ф. И. Социология массовой коммуникации : учеб. пособие для вузов. В 2 ч. Ч. 1. Техника и технология сбора и обработки информации / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. – М. : Изд. Дом “Соц. отношения” : Перспектива, 2002. – 261 с.

71. Шепель В. М. Имиджеология : секреты личного обаяния / В. М. Шепель. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Культура и спорт : ЮНИТИ, 1997. – 382 с.

72. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М. А. Шишкина. – СПб. : Паллада-медиа : СЗРЦ “РУСИЧ”, 2002. – 443 с.

73. Ядов В. А. Социологическое исследование : методология, программа, методы / В. А. Ядов. – Самара : Самар. ун-т, 1995. – 331 с.

 

Примерный список информационных интернет-ресурсов:

1. http://prinfo.webzone.ru

2. http://www.reputation.narod.ru

3. http://adware-info.al.ru

4. http://www.pr-club.com

5. http://www.pressclub.host.ru

6. http://www.sovetnik.ru

7. http://www.triz-ri.ru

8. http://prpro.hut.ru

9. http://politpr.philos.msu.ru

10. http://www.chat.ru/~rashidovich

11. http://www.mediapilot.ru

12. http://raso.ru/

13. http://www.pr-club.com/PR_Lib/

14. http://pr.prtex.ru/

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.