Библиографический список
Примерный перечень основной литературы: 1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина. – М. : Гном-Пресс : ТАНДЕМ, 1997. – 255 с. 2. Бограднов Е. Психологические основы Паблик рилейшенз / Е. Бограднов, В. Зазыкин. - СПб. 2003 (Гриф УМО). 3. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз : учеб. пособие для вузов : пер. с англ. / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. – М. : ЮНИТИ, 2003. – 400 с. – (Зарубежный учебник). 4. Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз / Г.В. Иванченко. М. : Смысл, 1999. 5. Калиберда Е.Г. связи с общественностью. Вводный курс. Учебное пособие / Е.Г. Калиберда. - М., 2003 (Гриф УМО). 6. Махлер Г. Власть и магия PR / Пер. с нем. – СПб. : Питер, 2004. 7. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – 2-е изд., испр. – М. ; Киев : Ваклер : Рефл-бук, 2001. – 623 с. – (Образовательная б-ка). 8. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. М., 2005 (Гриф УМО). 9. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика / А.Н. Чумиков. М. : Изд-во Международный пресс-клуб, 2001, 2003, 2006
10. Шарков Ф.И. Паблик рилейшенз. М., 2005 (Гриф УМО). Примерный перечень дополнительной литературы: 1. PR: международная практика / под ред. C. Блэка. – М. : Изд. Дом “Довгань”, 1997. – 191 с. 2. Алехина И. Имидж и этикет в бизнесе / И. Алехина. – 2-e изд., испр. – М. : Дело, 2005. – 112 с. 3. Алешина И. В. Поведение потребителей : учеб. пособие для вузов / И. В. Алешина. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 384 с. 4. Антипов К. В.Паблик рилейшнз для коммерсантов : учеб.-практ. по-собие / К. В. Антипов, Ю. К. Баженов. – М. : Дашков и К°, 2000. – 131 с. 5. Артеменко В. Г. Реклама в торговле : учеб. пособие / В. Г. Артеменко; Новосиб. гос. акад. экономики и управления. – Новосибирск : Изд-во НГАЭиУ, 1996. – 48 с. 6. Батра Р. Рекламный менеджмент : пер. с англ. / Р. Батра, Д. Д. Майерс, Д. А. Аакер. – 5-е изд. – М. : Изд. дом “Вильямс”, 1999. – 780 с. 7. Беленкова А. А.PRостой пиар / А. А. Беленкова. – М. : НТ Пресс, 2006. – 256 с. – (Бизнес-словарь). 8. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR : прямое и эффект. рук. для спец. по PR, имиджу и рекламе : пер. с англ. / К. Блэк. – М. : ЭКСМО, 2004. – 270 с. 9. Борисов Б. Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти / Б. Л. Бо-рисов. – М. : РИП- Холдинг, 1998. – 138 с. – (Академия рекламы). 10. Браун Л. Имидж-путь к успеху : практ. пособие для мужчин и женщин : пер. с англ. / Л. Браун. – СПб. : Питер, 2000. – (Сам себе психолог). 11. Буари Ф. А. Паблик рилейшнз : пер. с фр. / Ф. А. Буари. – М. : ИМИДЖ-Контакт : Инфра-М, 2001. – 178 с. – (Современные консалтинговые технологии). 12. Бэрри Э. М.Карьера в рекламном агентстве : ваш рекламный портфель : пер. с англ. / Э. М. Бэрри. – М. : ВНЕШСИГМА, 1997. – 223 с. 13. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations : 215 примеров, 130 учеб. задач и 15 практ. приложений. В 2 ч. / И. Л. Викентьев. – 3-е изд. – СПб. : Бизнес-Пресса, 1998. – 238 с. 14. Ганжин В. Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникологию : учеб. пособие / В. В. Ганжин. – М. : МНЭПУ, 1998. – 176 с. 15. Гартон Э. Паблисити: жми сюда : пер. с англ. / Э. Гартон. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2003. – 266 с. – (Маркетинг для профессионалов). 16. Гладков П. В. Как стать губернатором. Алгоритм победы на выборах / П. В. Гладков, О. П. Кудинов. – М. : “Люди”, 2000. – 320 с. 17. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение : пер. с англ. / Б. Джи. - СПб. : Питер, 2000. – 224 с. – (Теория и практика менеджмента). 18. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера PR / А. Б. Зверинцев. – 2-е изд., испр. – СПб. : Союз, 1997. – 287 с. 19. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама : учеб. пособие для вузов / А. В. Катернюк. – Ростов н/Д : Феникс, 2001. –320 с. 20. Ковлер А. И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт / А. И. Ковлер ; Рос. АН, Ин-т государства и права. – М. : Б. и., 1995. – 115 с. 21. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз : учебник для вузов : пер. с укр. / В. Г. Королько. – М. ; Киев : Ваклер : Рефл-бук, 2003. – 528 с. – (Образовательная литература). 22. Котлер Ф. Маркетинг 21 века : пер. c англ. / Ф. Котлер. – СПб. : Нева, 2005. – 425 с. – (Серия “Бизнес Бестселлер”). 23. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер ; пер. с англ. В. Б. Боброва. – М. : Прогресс, 1991. – 733 с. 24. Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова : рекомендации для сост. реклам. текстов / Н. Н. Кохтев. – М. : Изд-во МГУ, 1997. – 95 с. 25. Кузин Ф. А. Имидж бизнесмена : практ. пособие / Ф. А. Кузин. – М. : Ось-89, 1996. – 303 с. 26. Кузнецов М. А. Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему : учеб.-практ. пособие / М. А. Кузнецов, И. В. Цыкунов. – М. : РИП-холдинг, 2002. – 148 с. 27. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы : учеб. пособие для вузов / А. Н. Лебедев-Любимов. – СПб. : Питер, 2004. – 368 с. – (Мастера психологии). 28. Лисовский С. Ф. Избирательные технологии : история, теория, практика / С. Ф. Лисовский, В. А. Евстафьев. – М. : РАУ-Университет, 2000. – 319 с. 29. Максимов А. А. “Чистые” и “грязные” технологии выборов. Российский опыт / А. А. Максимов. – М. : Дело, 1999. – 445 с. 30. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы : учеб. пособие для вузов / Р. И. Мокшанцев. – М. ; Новосибирск : ИНФРА-М : Сибир. соглашение, 2002. – 229 с. – (Серия “Высшее образование”). 31. Музыкант В. Л. Подготовка к творческому конкурсу по журналистике : учеб. пособие / В. Л. Музыкант. – М. : РИП-Холдинг, 2000. –76 с.– (Практическая журналистика).
32. Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике : учеб. пособие для вузов / В. Л. Музыкант. – М. : АРМАДА-Пресс, 2002. – 686 с. 33. Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции / В. Л. Музыкант. – М. : Право и Закон, 1996. – 222 с. 34. Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб. пособие / В. Л. Музыкант. – М. : Экономистъ, 2004. – 607 с. 35. Науменко Т. В. Социология массовой коммуникации : учеб. пособие для вузов / Т. В. Науменко. – СПб. : Питер, 2005. – 288 с. 36. Ольшевский А. С. Негативные PR - технологии / А. С. Ольшевский, А. С. Ольшевская. – М. : Инфра-М, 2004. – 327 с. 37. Паблик рилейшенз. Теория и практика : справочник : пер. с англ. / С. Катлип [и др.]. – 8-е изд. – М. : Изд. дом “Вильямс”, 2000. – 614 с. 38. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса : учеб. пособие / Ассоц. авт. и издателей “ТАНДЕМ”. – М. : ЭКМОС, 2001. – 351 с. 39. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность : учебник для высш. и сред. спец. учеб. заведений / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. – М. : Маркетинг, 1998. – 241 с. 40. Пашенцев Е. Н. Оппозиционные партии и движения современной России / Е. Н. Пашенцев. – М. : Информпечать, 1998. – 223 с. 41. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики / Е. Н. Пашенцев. – 2-е изд. – М. : Финпресс, 2000. – 240 с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). 42. Политический PR. – СПб. : Питер, 2003. – 540 с. 43. Почепцов Г. Г. Имиджеология : теория и практика / Г. Г. Почепцов. – Киев : АДЕФ-Украина, 1998. – 392 с. 44. Почепцов Г. Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов / Г. Г. Почепцов. – Киев : Реклам. агентство Губерникова, 1995. – 235 с. 45. Почепцов Г. Г. Информационные войны / Г. Г. Почепцов. – М. ; Киев: Рефл-бук : Ваклер, 2001. – 576 с. – (Образовательная литература). 46. Почепцов Г. Информация & дезинформация / Г. Почепцов. – Киев : Эльга Ника Центр, 2001. – 256 с. 47. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением / Г. Г. Почепцов. – М. : ЦЕНТР, 1998. – 349 с. 48. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер / Г. Г. Почепцов. – 2-е изд., испр. и доп. – Киев : ИМСО МО Украины : НВФ “Студцентр”, 1998. – 256 с. 49. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. – М. ; Киев : Рефл-бук : Ваклер, 2003. – 651 с. – (Образовательная библиотека). 50. Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. – Самара : БАХРАХ-М, 2001. – 762 с. 51. Реклама и содействие продаже : учеб. пособие : пер. с англ. – М. : ИКК “ДеКа”, 1994. – 56 с. – (Энцикл. малого бизнеса. Маркетинг в малом бизнесе). 52. Реклама: экономика, политика, искусство : ретросп. библиогр. указ. (1993-1996 гг.) / сост. : В. В. Климова, О. М. Мещеркина. – М. : ГПНТБ России, 1997. – 59 с. 53. Рекламная деятельность : учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов [и др.] ; Информ.-внедренч. центр “Маркетинг”. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Маркетинг, 2000. – 364 с. 54. Ромат Е. В. Реклама : учебник для вузов / Е. В. Ромат. – 4-е изд., перераб. и доп. – СПб. : Питер, 2001. – 496 с. 55. Росситер Д. Реклама и продвижение товаров : пер. с англ. / Д. Росситер, Л. Перси. – СПб. : Питер, 2000. – 651 с. – (Маркетинг для профессионалов). 56. Самые успешные PR-кампании в мировой практике : пер. с англ. / науч. ред.-сост. и авт. предисл. к рус. изд. : А. П. Ситников, И. В. Крылов. – М. : ИМИДЖ-Контакт : ИНФРА-М, 2002. – 309 с. – (Современные консалтинговые технологии). 57. Семенов Б. Д. Рекламный менеджмент : учеб. пособие для экон. спец. вузов / Б. Д. Семенов. – Минск : Экоперспектива, 1999. – 270 с. 58. Серегина Т. К. Реклама в бизнесе : учеб. пособие / Т. К. Серегина, Л. М. Титкова ; Информ.-внедренч. центр “Маркетинг”. – М. : Маркетинг, 1996. – 111 с. – (Библиотека делового человека). 59. Синяева И. М.Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности : учебник для вузов / И. М. Синяева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2003. – 414 с. 60. Титкова Л. М. Рекламная деятельность / Л. М. Титкова. – Минск : Дизайн ПРО, 2005. – 255 с. 61. Ульяновский А. В.Мифодизайн рекламы / А. В. Ульяновский. – СПб. : Ин-т Личности, 1995. – 300 с. 62. Управление связями с общественностью : учеб. пособие / Е. М. Бортник [и др.]. – М. : ФБК-ПРЕСС, 2002. – 125 с. 63. Уэллс У. Реклама: принципы и практика : учебник : пер. с англ. / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – 2-е изд., испр. – СПб. : Питер, 1999.– 735 с. – (Теория и практика менеджмента). 64. Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе : учебник для студ. вузов по спец. “Связи с общественностью” / Л. Н. Федотова. – 65. М. : Камерон, 2005. – 483 с. 66. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России : учеб. пособие / О. А. Феофанов. – СПб. : Питер, 2004. – 377 с. – (Маркетинг для профессионалов). 67. Хэйвуд Р. Все о Public Relations. Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью : пер. с англ. / Р. Хэйвуд. – М. : Лаб. Базовых Знаний, 1999. – 255 с. – (Экономика). 68. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика : учеб. пособие для вузов / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – М. : Дело, 2003. – 495 с. 69. Шарков Ф. И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов ; Акад. труда и соц. отношений, Кафедра связей с общественностью. – М. : Трикста : Акад. проект, 2005. – 299 с. 70. Шарков Ф. И. Социология массовой коммуникации : учеб. пособие для вузов. В 2 ч. Ч. 1. Техника и технология сбора и обработки информации / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. – М. : Изд. Дом “Соц. отношения” : Перспектива, 2002. – 261 с. 71. Шепель В. М. Имиджеология : секреты личного обаяния / В. М. Шепель. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Культура и спорт : ЮНИТИ, 1997. – 382 с. 72. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М. А. Шишкина. – СПб. : Паллада-медиа : СЗРЦ “РУСИЧ”, 2002. – 443 с. 73. Ядов В. А. Социологическое исследование : методология, программа, методы / В. А. Ядов. – Самара : Самар. ун-т, 1995. – 331 с.
Примерный список информационных интернет-ресурсов: 1. http://prinfo.webzone.ru 2. http://www.reputation.narod.ru 3. http://adware-info.al.ru 4. http://www.pr-club.com 5. http://www.pressclub.host.ru 6. http://www.sovetnik.ru 7. http://www.triz-ri.ru 8. http://prpro.hut.ru 9. http://politpr.philos.msu.ru 10. http://www.chat.ru/~rashidovich 11. http://www.mediapilot.ru 12. http://raso.ru/ 13. http://www.pr-club.com/PR_Lib/ 14. http://pr.prtex.ru/
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|