Здавалка
Главная | Обратная связь

Слово и дело Юрия Трутнева



Он родился в первый день весны года 1956. На Разгуляе, где когда-то возник наш город, в старом двухэтажном доме (Ленина, 3) под присмотром бабушки и деда рос обыкновенный мальчик. Родители много работали на нефтяных промыслах. Пришлось стать самостоятельным. Школа, пионерия, комсомол, - все как у миллионов советских людей. Учился легко, увлекался математикой, химией, историей. Пошел по стопам родителей и поступил в ППИ на горный факультет. С успехом его окончил, работал в НИИ, сдал кандидатские экзамены, первый получил направление в целевую аспирантуру и курировал научно-техническое творчество в горкоме комсомола. Здесь Юрий Трутнев проявил изрядный дар лидера и возглавил студенчество Прикамья при областном комитете…

В 1988 году Юрий Трутнев начал работу в негосударственном секторе экономики. Нефтяник по образованию, он принципиально не стал участвовать в распродаже отечественного сырья. Он пошел другим путем: выбрал отрасли, благоприятные для развития региона. На голом месте создал одну из крупнейших промышленно-финансовых групп в Перми. «Экс» начинал с пяти человек – теперь дал город несколько тысяч рабочих мест, причем ни разу не задержал зарплату. Помогает образованию, культуре и науке. Сила и крепкое слово, труд и воля, организаторский талант и отвага, определили его успех…

 

Исследовательницей выделяются из данного текста аппеляции к следующим образам Героя:

· Миф героя, который принесет обновление. «Родился в первый день весны», с точки зрения семиотики, весна как знак – время года, как символ – время пробуждения, время чего-то нового…, более того весна – общепризнанный знак - время любви, значит, большинство женского электората обязательно представят хорошенького мальчика (дети), превратившегося в красавца-мужчину. Сексуальность – одна из основных составляющих успешного имиджа.

· Миф о герое «родом из народа», «своем парне из соседнего дома». В данном тексте ясно показана «привязка к местности» - множество разных реалий – от Разгуляя и речки Егошихи – исторического центра Перми до названия улиц, ВУЗа и пр. Заострим внимание на таких фразах как «Школа, пионерия, комсомол, - все как у миллионов советских людей», «На голом месте создал одну из крупнейших промышленно-финансовых групп»(разбогател благодаря своему труду).

· Миф героя – лидера, многие задатки которого даны свыше. Семиомы: «с успехом окончил», «сдал кандидатские экзамены», «первый получил направление», «проявил изрядный дар лидера», «возглавил студенчество», - символическое значение: прирожденный лидер, успешный лидер, человек, который может за собой повести. Герой – всегда особенный человек. Поэтому лидерство – это дар. А дар, как известно, дается не каждому, и дается свыше.

· Миф о герое как о богатыре. Зачин у этой агитационной листовки – абсолютно сказочный, басенный. Начинается с местоимения «он», кто – он? Он – богатырь, он – мессия... Не в 1956 году, а «года 1956», как в старославянских текстах, как в былинах. Он не просто «поступил в университет», он «пошел по стопам родителей». Эта былинность, размеренность, нарочитая песенность и плавность настраивает читателя на некоторый почтительный лад, на уважение к тому, о ком басня/миф.

 

 

Приложение 3.

ТОП-10 PR-агентств России[109]

13.09.2007


Компания "Медиалогия" подготовила медиа-рейтинги "ТОП-10 PR-агентств и центров общественных связей, входящих в РАСО". Представленные данные являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.

При составлении рейтинга был использован Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) – показатель системы Медиалогия, предназначенный для оценки имиджа компании, бренда или персоны в средствах массовой информации. Индекс полезен для анализа медиа-репутации объекта в динамике и для сравнения позиций конкурентов. При расчете ИИБ учитываются такие параметры как влиятельность источника, яркость подачи материала, позитивный или негативный характер освещения объекта и другие.

ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ использует качественные параметры информационного поля, что позволяет оценить медиа-репутацию объекта и, в конечном счете, его влияние на репутацию компании, бренда или персоны.

При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

· влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость и аудитория СМИ);

· характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);

· роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);

· наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;

· конфликтность контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды к объекту за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от -100 до +100 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

Таблица 1. МЕДИА-РЕЙТИНГ ПО ИНДЕКСУ ИНФОРМАЦИОННОГО БЛАГОПРИЯТСТВОВАНИЯ. 1-е полугодие 2006

рейтинг Название объекта Индекс
Центр политических технологий 772,18
ИМА-консалтинг 87,60
"Никколо М" 53,48
PRопаганда 48,78
SPN Ogilvy Public Relations 27,85
Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг 23,27
Коммуникационная группа "Максима" 21,14
ИМИДЖ-Контакт 17,37
INSIDERS 12,71
Pro-Vision Communications 8,28

Таблица 2. МЕДИА-РЕЙТИНГ ПО КОЛИЧЕСТВУ СООБЩЕНИЙ. 1-е полугодие 2006

рейтинг Название объекта Количество сообщений
Центр политических технологий
ИМА-консалтинг
SPN Ogilvy Public Relations
PRопаганда
"Никколо М"
ИМИДЖ-Контакт
Коммуникационная группа "Максима"
Pro-Vision Communications
Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг
INSIDERS

Таблица 3. Совокупные данные информационного поля. 1-е полугодие 2006

# Название объекта Кол-во упоминаний Кол-во конфл. сообщ. Главная роль Негативный характер упоминаний Позитивный характер упоминаний Есть прямая речь Пересказ прямой речи
Центр политических технологий
ИМА-консалтинг
SPN Ogilvy Public Relations
PRопаганда
"Никколо М"
ИМИДЖ-Контакт
Коммуникационная группа "Максима"
Pro-Vision Communications
Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг
INSIDERS

Таблица 4. МЕДИА-РЕЙТИНГ ПО ИНДЕКСУ ИНФОРМАЦИОННОГО БЛАГОПРИЯТСТВОВАНИЯ. 2-е полугодие 2006

рейтинг Название объекта Индекс
Центр политических технологий 616,24
Коммуникационная группа "Максима" 71,70
PRопаганда 71,35
"Михайлов и партнеры" 71,25
"Никколо М" 60,90
ИМА-консалтинг 45,56
SPN Ogilvy Public Relations 33,11
Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг 23,95
Pro-Vision Communications 12,17
"Обратная связь" 4,51

Таблица 5. МЕДИА-РЕЙТИНГ ПО КОЛИЧЕСТВУ СООБЩЕНИЙ. 2-е полугодие 2006

рейтинг Название объекта Количество сообщений
Центр политических технологий
ИМА-консалтинг
PRопаганда
Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями
"Никколо М"
SPN Ogilvy Public Relations
Коммуникационная группа "Максима"
Pro-Vision Communications
Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг
"Обратная связь"

Таблица 6. Совокупные данные информационного поля. 2-е полугодие 2006

# Название объекта Кол-во упоминаний Кол-во конфл. сообщ. Главная роль Негативный характер упоминаний Позитивный характер упоминаний Есть прямая речь Пересказ прямой речи
Центр политических технологий
ИМА-консалтинг
PRопаганда
"Михайлов и партнеры"
"Никколо М"
SPN Ogilvy Public Relations
Коммуникационная группа "Максима"
Pro-Vision Communications
Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг
"Обратная связь"

Таблица 7. МЕДИА-РЕЙТИНГ ПО ИНДЕКСУ ИНФОРМАЦИОННОГО БЛАГОПРИЯТСТВОВАНИЯ. 1-е полугодие 2007

рейтинг Название объекта Индекс
Центр политических технологий 545,05
"Тайный Советник" 230,90
Коммуникационная группа "Максима" 109,63
ИМА-консалтинг 88,01
SPN Ogilvy Public Relations 65,62
"Никколо М" 50,77
"Михайлов и партнеры" 40,24
PRопаганда 24,37
Pro-Vision Communications 17,87
"Обратная связь" 11,84

Таблица 8. МЕДИА-РЕЙТИНГ ПО КОЛИЧЕСТВУ СООБЩЕНИЙ. 1-е полугодие 2007

рейтинг Название объекта Количество сообщений
Центр политических технологий
ИМА-консалтинг
Коммуникационная группа "Максима"
Pro-Vision Communications
"Никколо М"
PRопаганда
Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями
SPN Ogilvy Public Relations
"Обратная связь"
"Тайный Советник"

Таблица 9. Совокупные данные информационного поля. 1-е полугодие 2007

# Название объекта Кол-во упоминаний Кол-во конфл. сообщ. Главная роль Негативный характер упоминаний Позитивный характер упоминаний Есть прямая речь Пересказ прямой речи
Центр политических технологий
ИМА-консалтинг
Коммуникационная группа "Максима"
Pro-Vision Communications
"Никколо М"
PRопаганда
"Михайлов и партнеры"
SPN Ogilvy Public Relations
"Обратная связь"
"Тайный Советник"

Российский PR-портал

Приложение 4.

Пример типового пресс-релиза:
Агентство Социальной Информации в г. Екатеринбурге
тел: (343) 921-62-50
asi@firnclаb.ru
ПРЕСС-РЕЛИЗ

О6.12.07







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.