Здавалка
Главная | Обратная связь

Пример типового информационного бюллетеня



Информационный бюллетень « Успех благотворительной деятельности » выпускается Областной общественной организацией «Клуб «БЛАГО» - Уральским представительством Межрегионального общественного фонда «Центр поддержки общественных инициатив». Первый номер « Успеха благотворительной деятельности » вышел в 1999 году. С тех пор было выпущено более 36 номеров, бюллетень «потолстел» и стал 10 полосным, тираж вырос до 900 экземпляров, свыше 400 подписчиков в Свердловской области и России.

Среди подписчиков « Успеха благотворительной деятельности » – органы государственной власти, бизнес структуры, средства массовой информации, музеи, библиотеки и некоммерческие организации. В бюллетене рассказывается о деятельности некоммерческого сектора в Свердловской области. Среди постоянных рубрик – новости НКО; дайджест «АСИ – Москва», «АСИ – Урала»; информация о фондах, грантах и конкурсах; статьи о новых общественных организациях и образовательные материалы, например «Как написать заявку». На страницы « Успеха благотворительной деятельности » могут попасть все организации, у которых есть что рассказать коллегам «по цеху». Подписка на бюллетень бесплатна.

Приложение 8.

Проверка качества информационного материала.

Ответы на предлагаемые ниже вопросы помогут вам внести последние коррективы, верно расставить акценты, убедиться в правильности своих действий.

Содержание


- Будут ли преподносимая вами информация или сообщаемые вами новости интересны публике, для которой они предназначены?
- Дает ли ваша информация ответы на все вопросы, которые могут возникнуть у читателей или слушателей?
- Дается ли в преподносимой вами информации объяснение ее значимости для аудитории?
- Достаточно ли значима ваша информация, чтобы выдержать жесткий отбор на читательский интерес при утверждении материалов в печать/ эфир?
- Насколько соотносится преподносимая вами конкретная информация (в рамках кампании по связям с общественностью) с конечными целями вашей организации? Насколько эта информация будет полезной?
- Все ли факты, имена и даты указаны точно? Объяснены или просто обозначены основные положения?

Стиль и структура

- Сможет ли информация, изложенная в основном абзаце, привлечь и сосредоточить на себе внимание читателя? Достаточно ли броско дан заголовок и легко ли его можно выделить зрительно? Достаточно ли хорошо заголовок выражает основную мысль статьи и насколько кратко он сформулирован?
- Насколько легко читается ваша информация, есть ли в ней "балласт" и не переусердствовали ли вы при выборе стиля или языка? (Правильно
преподнесенная информация должна быть четко сформулированной, краткой и точной.)
- Представлена ли информация с достаточной долей эмоциональности? Соответствует ли эмоциональный настрой содержанию сообщения?

Оформление

- Проверьте, насколько грамматически правильно написан ваш материал, напечатан ли он через два интервала, не превышает ли объем двух страниц, правильно ли сделаны сноски и размечены приложения, имеется ли четкое завершение.
- Правильно ли и насколько полно указан источник данной информации, даны ли имя, адрес, номера телефона и факса? Легко ли будет редактору, в случае необходимости, сверить вашу информацию с источником?
- Если выход материала желательно приурочить к определенной дате, проверьте, указана ли эта дата на предназначенном для сдачи в редакцию экземпляре.
- Все ли лица указаны должным образом: имя, отчество и фамилия полностью, должность, полное название организации?
- Существуют ли еще лица, помимо непосредственной аудитории, которым могла бы быть интересна предоставляемая вами информация? Если да, то проверьте, указаны ли их координаты в списках для рассылки.
- Если информация выйдет в срок, останется ли она достаточно свежей для читателя?

Учебно-методическое издание

Яна Викторовна Дидковская,

Мария Владимировна Полухина

 

 

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

 

 

Редактор

Компьютерная верстка

 

 

____________________________________________________Подписано в печать Формат 60х84 1/16

Бумага типографская Плоская печать Усл. п. л.

Уч.-изд. л. Тираж Заказ Цена "С"

Редакционно-издательский отдел ГОУ ВПО УГТУ-УПИ

620002, Екатеринбург, Мира 19

Ризография НИЧ ГОУ ВПО УГТУ- УПИ

. 620002, Екатеринбург, Мира,19

 

 

 


[1] Махлер Г. Власть и магия PR / Пер. с нем. – СПб. : Питер, 2004. С.15.

[2] Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз. Смысл, 1999, С.3.

[3] Еремин Б.Л. Паблик релейшнз. /пер. с англ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 416 с.

[4] См. : Михайлов В. А. Связи с общественностью: введение в специальность. Учебное пособие. Ульяновск: УлГТУ, 1999. 44 с

[5] Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. – М. : Логос, 2003. С. 22.

[6] Махлер Г.В власть и магия PR / Пер. с нем. – СПб. : Питер, 2004. С.15

[7] Паблик рилейшнз. Теория и практика : справочник : пер. с англ. / С. Катлип [и др.]. – 8-е изд. – М. : Изд. дом “Вильямс”, 2000. – 614 с.

[8] См. :Яковлев И. Паблик Рилейшнз в организациях. СПб.: Петрополис, 1995. С. 8.

[9] Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб, "Бизнес-пресса", 2002. С.4.

 

[10] См. : Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз. Смысл, 1999,

[11] См. : Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз. Смысл, 1999.

[12] См. : Античные риторики. М., 1978. Античные теории языка и стиля. СПб., 1996.

[13] См. : Аверинцев С.С. Риторика и истоки европейской литературной традиции. М., 1996.

 

[14] Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. -СПб., 2002. С. 190.

[15] Мехлер Г. Власть и магия PR. Пер. с нем. – СПб. : Питер, 2004. С.73.

[16] Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз. Смысл, 1999. С.7.

[17] См. :Еремин Б.Л. Паблик релейшнз. /пер. с англ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 416 с

[18] См. :Еремин Б.Л. Паблик релейшнз. /пер. с англ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 416 с.

 

[19] Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз. Смысл, 1999. С. 10.

[20] См. : там-же.

[21] См. : Круглый стол // PR News, 2001, № 10.

[22]См. : Официальный сайт РАСО. Режим доступа: http://voronezh.raso.ru/?action=show&id=14081

[23] См. : Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ века. «Рефл-бук», «Ваклер», 2000.

[24] См. : Там-же.

[25] Аги У. Самое главное в PR /У. Аги, Г.Кэмерон, Ф.Олт и Д.Уилкокс. СПб: Питер, 2004, с.292.

[26] См. :Дуглас В. Мифотворчество. М. 2000.

[27] Южанинова Л.А. PR без мифа – деньги на ветер / База данных докладов конференции «Мифологические исследования» // Режим доступа : www. auditorium.ru

[28]См. : Цуладзе А. политические манипуляции или покорение толпы. М. 1999

[29] См. : Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ века. М. : «Рефл-бук», «Ваклер», 2000.

[30] См. : там-же. С. 27.

[31] Филатова О.Г. Социология массовой коммуникации. М.: Гардарики, 2006

[32] Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб, "Бизнес-пресса", 2002. С.5.

 

[33] Большой словарь иностранных слов: 17 000 сл. _ М. : ООО «Русские словари»» , 2003. С.559.

[34] См. : Гартон Э. Паблисити жми сюда. СПб. : Питер, 2003. 267 с.

[35] Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз. Смысл, 1999, С.21.

[36] См. : Эбнер К.Б., Дюкарев Р., Фокс К.А., Холмс О.М. Социальный маркетинг для некоммерческих организаций. 1998. Гл. 8.

[37] Социология: энциклопедия / сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абущенко и др. Мн. : Книжный дом, 2003. с. 663

[38] См. :Еремин Б.Л. Паблик релейшенз. /пер. с англ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 416 с.

 

[39] См. : Паблик рилейшенз. Теория и практика : справочник : пер. с англ. / С. Катлип [и др.]. – 8-е изд. – М. : Изд. дом “Вильямс”, 2000. – 614 с.

[40] См. : Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – 2-е изд., испр. – М. ; Киев : Ваклер : Рефл-бук, 2001. – 623 с. – (Образовательная б-ка).

[41] См. : Еремин Б.Л. Паблик релейшенз. /пер. с англ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 416 с.

 

1. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%. – М.: Альпина Паблишер, 2003. С.100.

[43] Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%. – М.: Альпина Паблишер, 2003. С.103.

[44] Мехлер Г. Власть и магия PR. Пер. с нем. – СПб. : Питер, 2004. С.85.

[45] Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. Пер. с англ. /Под общ. ред. Б.Л. Еремина, М : Юнити-Дана, 2003, Гл. 14.

[46] Серов А.Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. – СПб. : Питер, 2004. С. 90.

[47] См. : Иванова К.А. Бесценные советы для настоящего пиар-менеджера. Устная коммуникация. СПб. : Питер, 2006.

[48] Гартон Э. Паблисити : жми сюда. СПб. : Питер, 2003 с.65.

[49] Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. 9-е изд. /Пер. с франц. под ред. Г. Е. Алпатова. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. — 128 с.

[50] Гартон Э. Паблисити : жми сюда. СПб. : Питер, 2003 с.65.

[51] См. Алешина . Паблик рилейшенз для менеджеров. Библиотека букиниста Режим доступа: http://polbu.ru/aleshina_pr/ch30_i.html

 

[52] См. : Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров. Библиотека букиниста Режим доступа: http://polbu.ru/aleshina_pr/ch30_i.html

[53] См. : Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров. Библиотека букиниста Режим доступа: http://polbu.ru/aleshina_pr/ch30_i.html

 

[54] См. : Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров. Библиотека букиниста Режим доступа: http://polbu.ru/aleshina_pr/ch30_i.html

.

[55] Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров. Режим доступа: http://polbu.ru/aleshina_pr/ch30_i.html

[56] См. : «Выставка как повод для паблисити / «Пиар в России», № 11-05, 2006.

[57] Частично использованы материалы Кофтун И. Режим доступа: www.prsg.ru.

[58] См. : Козлов Н.И. Конфликтологические основы кадрового менеджмента

[59] См. : Рутковская Режим доступа : http://pressclub.host.ru/techn_s1.htm

[60] Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз. Смысл, 1999. С.15.

[61] Рутковская М. PR- технологии в привлечении инвестиций. М., 2003. С.1.

[62] См. : «Путь к успеху». Пособие для неправительственных некоммерческих организаций. М., «Голубка», 1995 г. Под ред. Е. Алексеевой.

[63] См. : Рутковская М. PR- технологии в привлечении инвестиций.

См. : «Учитесь просить деньги». А.С. Баталов. материалы лекций грант-менеджеров ФКЦ АСНОУ.

 

[65] Кузнецов И.Н. Информация: сбор, защита, анализ. Учебник по информационно-аналитической работе. М. : Яуза. 2001. – 94 с

[66] Когут М. Оценка эффективности пиар. Киев., 2004 ; Режим доступа : http://pr-service.com.ua/lib7.php

[67] Бахарева. Э.Л. Мониторинг прессы //Советник. — 1998. — № 5.

 

[68] Алгоритм агентства «Publicity PR», по материалам Бахаревой Э.Л., 2002., Режим доступа : http://iptv.com.ua/ashow_1446.html

[69] См. : Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент

[70] См. : Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. СПб. : Питер, 2002. 368 с.

[71] См. : Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. СПб. : Питер, 2002. 368 с.

[72] См. : Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. СПб. : Питер, 2002. 368 с.

[73] Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. М. : Логос, 2003. с.54.

[74]См. : Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations-2-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004—496 с.

[75] Травин А. Смерть пресс-релизов. Режим доступа : http://travin.msk.ru/arc/nl.html

[76]

[77]

[78] Как формируется корпоративный имидж?// Режим доступа: www. info@iptv.ua

[79] См. : Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина. – М. : Гном-Пресс : ТАНДЕМ, 2003. – 255 с

[80] См. : Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина. – М. : Гном-Пресс : ТАНДЕМ, 2003. – 255 с

 

[81] См. : Кирьянов М.В. Корпоративный имидж. М. 2006.

[82] См. : Плис Р. Антикризисный пиар. Publicity Creating; Режим доступа : http://pr-life.ru/?part=University&universityid=187.

[83] См. : Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б.PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. Режим доступа: http://www.pr100.ru/

[84] Классификация Щапова Д. Кризис вызывали? // «Управление компанией» ; Киев, 2004, № 3.

[85] Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. Пер. с англ. Б.Л. Еремина. М. : Юнити-дана ; 2003, гл. 22.

[86] См. : Плис Р. Антикризисный пиар. Publicity Creating; Режим доступа : http://pr-life.ru/?part=University&universityid=187.

[87] Щапов Д. Кризис вызывали? // «Управление компанией» ; Киев, 2004, № 3.

 

[88] Щапов Д. Кризис вызывали? // «Управление компанией» ; Киев, 2004, № 3.

 

[89] См. Чумиков А.Н. Связи с общественностью . Теория и практика / А.Н. Чумиков. М. : Изд-во Международный пресс-клуб, 2006, IY гл.

 

[90] Средства массовой информации России. М., 2003. С. 65-67

[91] См. : Засурский Я.Н., Алексеева М.А., Болотова Л.Д. Система средств массовой информации. — М.: Аспект Пресс, 2003. — 259 с.

[92] См. : Одинцова М. Технологии противодействия черному PR // Консультант ; 2005, № 15.

[93] См. : Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б.PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR.

[94] См. : Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии /А. И. Соловьев -М.: Аспект Пресс, 2003. – 559 с.

[95] Дорский А.Ю. Правовое обеспечение PR. – СПб. : Питер, 2005. с. 68.

[96] Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. М. : ИМА-пресс, 2000.. Кандратьев Э.В. Связи с общественностью: практикум. – М. : Академический проект; Трикста, 2006. с. 148.

[97] Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании//Полис. 1993. №4. С. 136.

 

[98] См. : Архив политической рекламы // Режим доступа : http://www.33333.ru

[99] См. : Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии /А. И. Соловьев -М.: Аспект Пресс, 2003. – 559 с

[100]См. : Засурский Я.Н. Система СМИ в России. /Я. Н. Засурский, М. И. Алексеева, Л. Д. Болотова и др.; Под ред. Я. Н. Засурского. — М.: Аспект Пресс, 2003. — 259 с.

[101] Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М.: Юнити, 1998

[102] У.Аги, Г Кэмерон, Ф.Олт, Д.Уилкокс. Самое главное в PR. СПб.: Питер, 2004

[103] Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. М.: Добросвет, 1998; Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. М., 1998

[104] У.Аги, Г Кэмерон, Ф.Олт, Д.Уилкокс. Самое главное в PR. СПб.: Питер, 2004

 

[105] Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М.: Юнити, 1998

[106] У.Аги, Г Кэмерон, Ф.Олт, Д.Уилкокс. Самое главное в PR. СПб.: Питер, 2004

 

[107] У.Аги, Г Кэмерон, Ф.Олт, Д.Уилкокс. Самое главное в PR. СПб.: Питер, 2004

 

[108] См. : Духонина Т. Миф как техника PR. М. 2003

[109] Аналитическая статья «Медиа-пилот – online»; Режим доступа : http://mpilot.ru/analitics-view-1350.html

[110] Агентство социальных новостей Бурятии . Режим доступа: http://asi.buryatia.ru/start?news_date=2007-02-09

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.