Здавалка
Главная | Обратная связь

РИТУАЛ КОСТЯНОГО ДРАКОНА



 

Этот ритуал применяется для ликвидации проявлений на кладбищах скопления негатива, именуемого также Костяным Драконом (КД).

Мастер приходит ночью на кладбище, на котором сформировался КД и приносит с собой (помимо стандартного набора) крестообразный клинок и «Сеть». Клинок называется крестообразным из-за того, что его гарда имеет совершенно прямую форму и длиной в треть от общей длины лезвия и рукояти. Сеть представляет собой металлическое (железное) кольцо, на которое натянута паутина из ниток с узлом в центре. Конструкция Сети внешне сильно напоминает "улавливатель снов" и отличается от него наличием узла в центре. Сеть и клинок применяются для временного привязывания духов к одному месту с параллельным их сковыванием.

Придя к границе кладбища, Мастер пытается увидеть Паутину и Хозяина, но, если имеет место сформировавшийся КД, то вместо них он видит сеть черно-красных пульсирующих сосудов и большое черное нечто, как бы сердце, к которому тянутся эти сосуды от могил.

Главное – успеть увидеть и запомнить эту картину, т.к. она тут же пропадает, а с кладбища начинает дуть ветерок, и из его глубины начинают приближаться смутные тени. На самом деле это не более чем реакция сознания Мастера на негативный фон беспокойного кладбища, и единственный вред, который они могут причинить – это напугать и дезориентировать.

Установив защиту, Мастер пробирается к сердцу кладбища. Когда он оказывается на месте, то рисует на земле пентаграмму и кладет в центр паутину, прибивая ее к земле крест-ножом с выкриком «Рагиз Драхтор Венда!» с использованием модуляции "голос камня". При этом он визуализирует, как всё это черное образование («сердце») втягивается в землю в той точке, где нож пробил ее поверхность. Это действие уничтожит признаки существования КД, но максимум на трое суток.

После этого действия может подняться ветер. Если это случилось, то убраться с кладбища нужно как можно быстрее и не оборачиваясь. Если на пути будет встречено любое существо, кроме человека (мороки не обладают аурой), то его нужно убить посохом, но сделать это надо не останавливаясь для боя. Если на пути встретится человек, то достаточно прогнать его с кладбища или просто напугать.

На следующую ночь Мастер должен прийти на кладбище и принести на нем жертву – черную курицу или трех черных крыс. Жертве перерезается горло, кровь сливается в чашу, а потом выливается на воткнутый крест-нож. Тушка относится в лабораторию, где варится до полного отделения мяса от костей. Бульон выливается, а из костей с помощью веревок изготавливается скелетик, напоминающий по форме дракона. Скелет красится в черный цвет краской из сажи и сушится до следующей ночи.

Следующей ночью нужно взять "скелет", отнести его на кладбище, вокруг воткнутого клинка наложить хвороста, а сверху положить принесенную конструкцию и поджечь костер, предварительно огородив себя кругом. В процессе горения можно читать упокаивающие тексты или любые обращения из любых традиций с целью успокоения захоронений, вплоть до "Помяни, Господи, в надежде воскресения...".

Нужно тщательно проследить, чтобы от "скелета" не осталось ни одной косточки. После прогорания костра, подождать пока клинок остынет и вытащить его.

Уходит Мастер с кладбища не оборачиваясь и не останавливаясь. На этот раз никто, кроме случайно зашедших сюда людей, ему встретиться не должен.


НЕКРОМАНТИЯ

 

Путь Темных Богов включает в себя три основных аспекта:

Аспект культовый - почитание богов смерти и посмертия, принесение им жертв и призывание их в ходе ритуалов и служб.

Аспект магический - преимущественно нематериальное воздействие на окружающий мир с целью достижения заданных целей.

Аспект прорицательный, именуемый так же некромантией - техники предсказания будущего и выяснения прошлого при помощи уникальных методик получения информации, как на уровне прямого информационного контакта, так и на уровне ассоциативного прорицания. Ниже мы рассмотрим некоторые из них.

 

1. Гадание по собаке

Подготовка к ритуалу происходит как обычно. Возжигаются нечадящие благовония, черные свечи, если нужно – факелы и раскладываются инструменты. На алтаре веревками распята черная собака, предпочтительно – короткошерстная. Предварительно собаку опаивают настоем мака с добавлениями ягод красавки (нельзя превышать смертельную дозу - собака должна быть живой и в сознании).

Ритуал начинается с чтения Hecast для привлечения Покровительницы. После этого Мастер вскрывает одним движением собаке брюхо и обхватывает руками печень.

Если собака воет визгливыми и короткими звуками – проблем не предвидится, удача на стороне Мастера.

Если визгливо и протяжно – быть беде. Если при этом она смотрит на Мастера и поворачивает за ним голову – беда приключится с ним. Если упорно «смотрит» мордой в одну сторону – беда придет оттуда.

Если при легком пожатии печень дрожит – на свой вопрос Мастер получил ответ «Да, но все произойдет быстрее, чем ты думаешь или произойдет не тем путем, каким ты предполагаешь» или «Да, но все надо сделать быстрее». Если печень пульсирует равномерно – «Да».

Если печень неподвижна или подергалась и почти сразу затихла - ответ «Нет».

В том случае, если по окончании гадания собака не сдохла, то ее следует добить жертвенным ножом во славу Гекаты.

 

2. Гадание по змее.

Подготовка идет, как обычно, но в качестве объекта работы используют достаточно длинную (для нашей полосы) змею. Обычно для этих целей используют болотного ужа или гадюку. Змею кладут на ровную светлую поверхность и, прочитав соответствующее случаю воззвание, одним взмахом ритуального ножа отрубают ей голову. Тело змеи начинает извиваться, оставляя на поверхности кровавый след, который Мастер толкует в соответствии с заданным вопросом.

Есть несколько черт, которые присущи большинству толкований:

- если в рисунке присутствуют острые углы, то это предвещает обострение ситуации;

- если присутствуют восьмерки, то ситуация в ближайшее время не изменится;

- если присутствуют круги - ситуация требует вмешательства;

- если дуги, то ситуация постепенно изменится в лучшую сторону.

 

3. Гадание по дыму.

Этот способ гадания уходит корнями в глубокую древность и имеет огромное количество разновидностей.

Для работы выбирается безветренная погода или место, где нет ветра. Мастер создает обстановку, способствующую гаданию - зажигает свечи, благовония, готовит инструменты. По окончании подготовки, он берет несколько кусков свежего мяса и выкладывает их на предварительно раскаленный на огне камень, прежде задав свой вопрос, требующий ответа "да" или "нет". Если дым идет вверх - ответ положительный, если стелется или уходит в сторону - ответ отрицательный.

 

4. Большой ритуал некромантии.

(по Р. Кавендишу, в сокращении)

В течение девяти дней, предшествующих церемонии, некромант и его помощники готовятся к ней, окружая себя аурой смерти. Они облачаются в затхлые саваны, снятые с мертвецов, и носят их до конца церемонии. Облачаясь в них, они произносят отходную по самим себе. Они избегают смотреть на женщин. Они едят собачье мясо и черный хлеб, испеченный без дрожжей и соли, и пьют виноградный сок. Отсутствие соли - символ разложения после смерти, ибо соль является консервантом. В хлебе отсутствуют дрожжи, а виноградный сок очищен, воплощая собой материю, лишенную духа, физическую глину без искры жизни. Пресный хлеб и виноградный сок - некромантические эквиваленты хлеба и вина святого причастия, но лишенные дрожжей и не забродившие, они символизируют пустоту и отчаянье.

При помощи этих приготовлений маг входит в контакт со смертью, достигая состояния трупа, в котором он сможет соприкоснуться с реальным трупом, которого он намерен вызвать. Когда все готово, маг отправляется на могилу между полуночью и часом ночи (первый час нового дня - подходящее время для вызова мертвеца), или на заходе солнца, который, по более древней традиции, символизировал начало нового дня. Вокруг могилы рисуется магический круг. Помощники держат факелы и жгут смесь белены, болиголова, алоэ, шафрана, опиума и мандрагоры.

Затем они разрывают могилу и открывают гроб. Маг трижды прикасается к трупу магическим жезлом, приказывая ему встать. Одна из формул звучит следующим образом:

"Силой Святого Воскрешения и мучениями проклятых я заклинаю и приказываю тебе, дух усопшего N, откликнуться на мой приказ и, под страхом вечных мук подчиниться этим священным церемониям. Веральд, Вероальд, Вальвин, Габ, Габор, Агаба, восстань, восстань, я призываю и приказываю тебе". Труп самоубийцы требует более длинного ритуала. Тайнами преисподней, пламенем Банала, силой Востока, тишиной ночи и обрядами Гекаты маг заклинает дух явиться и рассказать, зачем он покончил с собственной жизнью, где он пребывает сейчас и что с ним будет дальше. Маг девять раз прикасается к трупу жезлом и произносит: "Заклинаю тебя, дух усопшего N, ответить мне, если надеешься получить благословение и облегчить свою печаль. Кровью Иисуса, пролитой за тебя, заклинаю и приказываю тебе ответить на мои вопросы".

Далее, маг с учениками поднимают труп и укладывают его головой на восток, но направлению к восходящему Солнцу, располагая ноги и руки в форме распятия, чтобы тот мог воскреснуть из мертвых. Рядом с правой рукой устанавливается блюдо с вином, мастикой и сладким маслом, все это поджигается. Маг заклинает дух вернуться в свое старое тело и говорить.

«Силой Святого Воскрешения и телесного воплощения Спасителя в мире, я заклинаю и приказываю тебе, дух усопшего N, вернуться в старое тело и говорить со мной. Под страхом вечных мук и трижды семи лет скитаний, которые силой священных магических ритуалов я могу навлечь на тебя».

После того как это заклинание повторено трижды, дух возвращается в свое старое тело, и оно начинает медленно подниматься, пока не занимает вертикального положения. Слабым монотонным голосом дух начинает отвечать на вопросы, задаваемые магом. Затем маг вознаграждает духа, предоставляя ему отдых и успокоение. Он уничтожает тело, сжигая его или закапывая в известь, чтобы впредь уже никто не мог его побеспокоить или вызвать посредством колдовства.


В книге использованы материалы сайтов:

 

http://www.ordenglaz.org

http://www.hellados.ru

http://myfhology.narod.ru

http://istormif.boom.ru

 

Список литературы:

 

1. Ф.А.Брокгауз, И.А.Ефрон «Энциклопедический словарь», Москва, 2000 г.

2. Р. Кавендиш «Магия Запада», Москва, «Локид-Пресс», 2002 г.

3. Д-р Папюс «Практическая Магия», Москва, «Обновление», 1992 г.

4. Св. Ипполит Римский «Философумена», 3 в., репринт 1870 г.

5. Св. Ипполит Римский «О Христе и Антихристе» 3 в., репринт 1861 г.

6. Гесиод «Теогония», Москва, 1997 г.

7. Пиобб «Древняя Высшая Магия», Москва, 1991 г.

8. "Мифы народов мира", Под редакцией Токарева.

 


* Жрец отворачивается от Богини, т.к., согласно легендам, один вид ее способен убивать.

** Пелопоннес — обширный и гористый полуостров на юге Греции, в средних веках был известен как Морея.

*** Лакония составляла юго-восточную часть Пелопоннеса

**** Триптолем (Triptolemos), в греч. мифологии сын Келея, любимец Деметры.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.