Здавалка
Главная | Обратная связь

Вступление шейха усеймина в свой шарх книги Люм’ат уль-и’тикад.



 

Говорит шейх Салих аль-'Алляма Мухаммад ибн Салих Ибн 'Усеймин рахимахуЛлах: «С Именем Аллаха Милостивого Милосердного, вступление того, кто делает шарх ( имеется ввиду вступление шейха Усеймина)», говорит: «Мы восхваляем Всевышнего Аллаха и просим Его о помощи просим у Него прощение и приносим Ему свое покаяние». И здесь то что нужно отметить, то что слова «Атубу илейхи»- «мы приносим Тебе свое покаяние» они не установлены в достоверных хутбат уль-хаджа.

Говорит дальше шейх Мухаммад ибн Усеймин: «И это небольшие разъяснения на книгу «Люмат уль 'атикад» то есть Блеск Убеждений, автором которой является Абу Муххамад АбдуЛла ибн Ахмад Ибну Куддама аль-Макдиси, который родился в месяце Шаабан 541 году хиджриян, это из терминологии последних ученых, то есть имеется ввиду современных ученых, все кто были раньше из первых поколений и средних поколение и до почти этого века редко кто писал букву «х», точнее вообще никто не писал вот эту букву «х» ( хиджриян), потому что никто никогда не использовал григорианский календарь и не было нужды приписывать эту букву «х» или говорить хиджриян, если говорили в 541 году и так понятно было что это по летоисчислению мусульманскому)».

Говорит: «Он родился в одной из деревень, которая входила в район Наблуса (Наблуса это где сегодня, в Палестине, одна из деревень Джамма'ль) и скончался этот имам в день разговения, скончался в Дамаске рахимахуЛлах ( и здесь у себя отметьте как читается «аль мутауаффа»-скончавшийся, если мы скажем «аль мутауаффи» будет ошибка, аль Мутауаффи- Который упокоил это Всевышний Аллах субхана уа Тааля, мутаффа- скончавшийся, аль Мутауаффи это Тот Который упокоил это Всевышний Аллах субхана уа Тааля)».

Говорит шейх Ибн Усеймин: «И эта книга, собрал в ней ее автор ( то есть Ибну Кудама аль Макдиси), основные вопросы идеологии мусульман ( и ты здесь заметишь, что нет в этой книге ни слова про таухид аль улюхия, про таухид поклонения, или того, что поклонения заслуживает Один лишь Всевышний Аллах или достоин Один лишь Всевышний Аллах, потому что не было никогда никаких разногласий о том что кто-то заслуживает поклонения кроме Всевышнего Аллаха, в первые века, не только в первые века, а вплоть до веков шейха Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба или чуть раньше чем начался его призыв и с него началось упоминание этих вопросов в книгах по идеологии, сначала он начал потом имам Шаукани, потом имам ас-Сам'ани и внуки шейха Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба Ваххаба и его ученики и так до сегодняшних дней эти вопросы отдельно разбираются, то есть мы с вами что разбирали «Три основы» и «Четыре правила», то есть все эти вещи никто не разбирал в плоть до буквально два три века последние они рассматриваются и разбираются до этого не было никакой нужды так как в этом не было разногласий среди мусульман, поэтому когда шейх Усеймин говорит: «Собрал в нем ее автор ( то есть Ибну Кудама аль Макдиси) всю основу идеологии имеется ввиду ту основы идеологии в которой нуждались во времена Ибну Кудама аль Макдиси и слова в ней не упомянул о Таухиде в поклонении Всевышнего Аллаха)».

Говорит: «И исходя из этого, то ест из важности этой книги из того что в ней собраны важные моменты акиды, то есть те, которые управляют обучение или требованием знания в Саудовской Аравии утвердило изучение и этого матна, на уровне среднего образования в первом году среднего образования ( то есть Саудовская Аравия или те, которые управляют обучением или общим образованием людей в государстве Саудовская Аравия утвердили изучение этого матна в средних общеобразовательных школах) и для того, чтобы ученики или студенты глубоко обратили внимание на этот матн во время своего обучения на этом уровне (и здесь отметьте у себя то, что общеобразовательные установления или те, какие матны необходимо изучать у Саудовской Аравии гораздо более сильные чем у Йемена допустим так, то есть то что необходимо изучать в университетах, а также в средних школах Саудовской Аравии на высоком уровне, то есть выбраны на прекрасном уровне в отличии от Йемена, то есть в Йемене есть благо и не совсем благо) и после того, как я посмотрел на важность этой книги и то что я увидел что нет никакого шарха на эту книгу (то есть кроме шарха 'Алляма ибну Бадрана, так как это считает краткое пояснение к нему), то я решился требуя помощи или прося помощи у Всевышнего и надеясь на то что Он даст мне правильные выражения во время разъяснения этой книги я решился разъяснить этот шарх небольшими разъяснениями, которые бы разъяснили непонятные места в этой книге и разъяснили бы важность ее и эти моя слова выделили бы в пользу этой книги и на Всевышнего Аллаха я надеюсь, то что Всевышний не оставит меня самому себе даже на мгновение ока ( то есть будет опекать меня) и то что Он поддержит меня духом от Него и то что сделает мое дело благословенным и полезным, он Щедрый ( И Джауад и Карим примерно одного смысла- Щедрый)». Говорит Мухаммад ибн Салих Ибн 'Усеймин в 1392 году шейх Усеймин написал шарх на эту книгу.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.